Мечты не одного поэта.

.. как с одними только ветром и полем тяготения?

Да нет же! Поднимите на вертолете BKB метров на 500 и обрежте веревку. Вначале планер будет просто падать, затем опустит нос и начнет разгоняться. Потом, достигнув крейсерской скорости, будет устойчиво планировать. 😎
 
позволяют идти под углом к ветру, преобразуя энергию его давления на парус в кинетическую энергию тележки... с увеличением скорости.

-к сожалению-ветер это движение массы воздуха по отношению к земле.
-как только отрываемся от земли=ветер исчезает.
-остаются только временные ускорения ветра по отношении к летат.аппарату\=порывы ветра\.
 

-это только обычные парусники.

-"необычные"=идут ТОЧНО против ветра,а конструкция такая:

на мачте установлен перпендиккулярно ветру ротор типа автожпра,на с горизонтальной осью.

через цепь или вал кардана связан с обычным водным винтом.

тк. КПД винта больше чем ротора=весь корабль может идти точно против ветра.
конечно-галсами также\и быстрее\.

-против течения;
водяное подливное колесо\два по бортам\
наматывают на ось канат,закреплённый к берегу или иной неподвижной части реки.=дармовой челночный транспорт на реке.
 
-как только отрываемся от земли=ветер исчезает

А если представить, как в упомянутой выше СИСТЕМЕ двух таких (аппаратиков, как у лапландцев)?
Я имею в виду тот гипотетический режим, который видимо, возникнет, если они (их аппараты) связаны крепкой леской-бечевкой и... наматывают, к примеру, по очереди эту леску себе на лебедку... :🙂
В опытах Устюгиных и их школьников (см. значительно выше по этой ветке) есть эпизод, когда корабль подтягивает со дна на лебедке "груз, снабженный крылом", с само-установливающимся  "галсом".  В отличие от простого груза, подтягиваемого такой же лебедкой, - груз на крыле - значительно ускоряется сам и  "выскакивает на поверхность", описывая в воде дугу, ограниченную укорачивающимся тросом...

Возникает ситуация, когда один аппарат в воздухе может служить "опорой" другому, подтягиваемому...?
Тот может "встать на галс", чтобы избежать простого сближения, но ... ускориться?

А после того, они должны бы синхронно сменить роли... "опорного" и "ускоряемого" 😀
 
BKB метров на 500 и обрежте веревку. Вначале планер будет просто падать, затем опустит нос и начнет разгоняться.  

-ВКВ \КАСПЭРа\ ведёт себя по другому:
если его опустить плоско-он без пикирования перейдёт к горизонтальному полёту с тонгажём заданным элеронами.

-если даже упустиь его хвостом вниз-перейдёт к крейсерскому полёту без колебаний\летает как по рельсам=это СТАТИЧЕСКАЯ
устойчивость/.
 
Возникает ситуация, когда один аппарат в воздухе может служить "опорой" другому, подтягиваемому...?

-что-то подобное проделывают в спарке ногами два парашутиста;

http://www.ojovolador.com/es/lee/reportajes/flypa_2007/flypa_16.jpg
 
проделывают в спарке ногами

Хенрик, а какова динамика всей системы?! 😀

Я вообще-то представлял два скоростных самолета на очень длинной леске... :-[
И... летящих горизонтально... имея не зеркальную поперечную ориентировку друг к другу 😉
 

Вложения

  • T_flypa_16.jpg
    T_flypa_16.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 84

Попутно мне вообразилось, что "парус", выпускаемый из переднего крылышка Кри-Каса, мог бы для приобретения "жесткости" иметь, подобно парапланному крылу, - карманы наполнения...
Конечно, только в миниатюрном исполнении...
Задняя кромка такого парашюта, для приземления и взлета скоростного, с ПНС аппарата, - могла бы крепиться эластичными подвесами к среднему крылу...

Очень уж "полоскаться" под набегаемым потоком такой "парус" не должен бы...?
 
\\\Я вообще-то представлял [highlight]два скоростных самолета на очень длинной леске...[/highlight] :-[
И... летящих горизонтально... имея не зеркальную поперечную ориентировку друг к другу 😉

Мда..........это сверхлёгкий вертолёт нового поколения.............!
😀 :-?
 
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=979409

-среди моделистов также есть поэты...
 
это сверхлёгкий вертолёт

Да нет, что-то он не вырисовывается еще... :-[
Ведь по идее, у них попеременно должно быть одно крыло закреплено в его Центре Давления, а другое в точке, определяемой из соотношения "0,29", выведенного Устюгиными...

А как эти попеременные закрепления представить?!
 
Вот появилась новинка из Гамбурга на http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230680004/90#115

Сложно... дорогая плата за устранение боковых сил трения поршня в ДВС...

Что можно упростить с точки зрения мечтателя? 😉
Для сравнения привожу обе картинки. Слева - германская, а справа - российская (от мечтателя)...
В обоих конструкциях - удвоенное число шатунов на каждый поршень :-[

Но - зато симметрично друг друга уравновешивающих 😀
Будучи тренером картингистов  в далекие годы, разобрал и "собрал" с такими изменениями мотоциклетный мотор.
НО... о синхронизации тогда толком не подумал - съем мощности остался на одной половинке коленвала, а вторая была только "инерционным подхватом".
Короче, тогда я испортил тот мотор. 😱
 

Вложения

  • sym2shatuna.jpg
    sym2shatuna.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх