Мечты не одного поэта.

Интересно а будет  FacetMobile FMX-4 лучше летать, если его грани скруглить, за кабинкой горбик :-?, технически вроде нетрудно, или весь его кайф в том что он вот такой :-?
наверное и будет лучше, только придется отказаться от НЕДОРОГОЙ конструкции планера, гнуть негнущееся и таскать круглое.весь смысл этой конструкции - самоль по цене авто, а не дома.
 
За этот кусок я прошу меня извинить :-[.....Можно ещё разрезать в доль верхнюю оболочку соты плиты через одну. Тогда плита изгибается идеально. А по необходимости заполнить разрезанную соту.... :-[   На тот момент мне пришлось максимально быстро освободить место перед мониторам.  Короче теми словами я хотел сказать, что имеется следующий способ. Для того чтобы придать поликарбонату гибкость, можно разрезать внешнюю поверхность сот через раз. И тогда полкарбнат прекрасно огибает выступающие части лобика нервюр. Остаётся только подрезать по размеру приготовленную гибкую панель, с учётом того, чтобы можно было произвести соединение гибкой панели с основной. За тем произвести соединение с последующей фиксацией(склейка, сварка). После этого нужно произвести усиление самых нагружаемых мест, и выполнить элементы соединеения крыла с...
 Равномерный контролируемый прогрев полкарната возможно выыполнять не только в горячей ванне, но и на воздухе. Я сам такого не делал но представляю четко. При помощи нагретой струны расположенной на достаточно не большом расстоянии, (не забывая о болване). Так как стенки полкарната очень тонки, её прогрев до нужной Т произойдёт быстро... Следующий способ, гнуть на болване с пропусканием по соте горячего воздуха (под определённым давлением). Изгиб будет проходить легко. 😀 но ведь нам нужны тонкий, узкий, профиль, и крыло большого удлинения. В этом случае лобик кр. делать на много проще. Достаточно промять пару перегородок плиты и согнуть лист в двое по профилю. Получается почти готовое крыло, но без задней части. Я думаю, что это уже не проблема 😉  
 
@ vi64

Уважаемый vi64 Спасибо большое за внимание. Мне кажется что я смогу Вам быть полезен. Вы упоминали в ранних постах о модели нового двигателя который Вы хотели промоделировать при помощи поликарбоната. Я имею большой опыт в работе с многими пластиками. Могу соединять, или сваривать любые термопластики, включая не совместимые, например такие как полиэтилен и полиэтилен, полистирол и полиэтилен, термокарбон кажется его так называют. Из него делают пластиковые детали к автомобильным радиаторам,их ещё называют бачки. Для того, чтобы сварить его, необходимо приложить давление 150атм. и температуру 300 градусов. Прочность соединения 100%. Возможна даже реставрация очень маленьких деталей а также и огромных.
 
тонкий, узкий, профиль, и крыло большого удлинения. В этом случае лобик кр. делать на много проще. Достаточно промять пару перегородок плиты и согнуть лист в двое по профилю. Получается почти готовое крыло, но без задней части.

Такое гнутье я пробовал моделировать на слоеном упаковочном картоне толщиной 5-6 мм.
Там получались подобия граней в местах между смятыми "сотами", а изгибы слегка угловатые.
Не будет ли возникать подобное явление при огибании сотового поликарбоната по профилю?
 
упоминали в ранних постах о модели нового двигателя который Вы хотели промоделировать при помощи поликарбоната.

Да. Речь в принципе о таком двигателе, о котором я прочел в "Технике-Молодежи" номер 9 за 1963 год.
Только в принципе.
А конструкцию хочется изменить до неузнаваемости 😀

Механизм должен быть бесшестеренчатым... Возможно - электромеханическим :🙂

Крепления и форма лопастей - совсем другими... Чтоб можно было надеяться еще и на высокие обороты 😱

Уплотнения... по слегка конической поверхности, но чтоб не заклинивали :-X

Разрешается включить фантазию на полную мощность 😉 ;D
 

Вложения

  • RLdvs_001.jpg
    RLdvs_001.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 76
можно было произвести соединение гибкой панели с основной. За тем произвести соединение с последующей фиксацией(склейка, сварка).  

Не будет ли представлять трудность доступ к внутренним частям, которые должны склеиться?
Ведь панели для крылышек должны быть относительно длинными...
 
А представима ли доступная технология по формованию на верхней поверхности эдакой продольной каверны, например, как в моделях Бунякина, - для вихревой ячейки?

Узкое крылышко плохо работает на больших углах атаки, которые нужны бы для устойчивого захода на посадку. С целью недопущения срыва потока с такого крылышка - нужно бы сделать так, как придумали в Краснодаре, - вращающийся ротор (на посадочном режиме) в продольной ячейке на узком крылышке...
 

Вложения

  • Traektorii_yach1.gif
    Traektorii_yach1.gif
    32,5 КБ · Просмотры: 88
Обтекание такой вихревой ячейки может видимо, напоминать принцип работы свистка:

Продольный поток возбуждает поперечные коле-бания над отверстием - возникает вихрь, который мы слышим, как звуковые волны... 😉  Конечно, то, что мы воспринимаем через слух, - далеко не полная индикация всего того, что происходит в вихре :-[

Процесс там сложный и нестационарный.
Напомним, что в пору преодоления самолетами скорости звука было найдено решение по значительному уменьшению сопротивления обтекания трансзвукового крыла, заключающееся в подводе высокочастотныех коле-баний вдоль узкой полоски на верхней обшивке крыла.

Проглядывает "родство мыслей" пытливых мечтателей 🙂

А для создания "трелей" в свистке, умельцы вставляли в зону вихря свистка небольшое легкое тело, способное вращаться в вихревом потоке. Например, кусочек пенопласта.
Частота собственных коле-баний такого "ротора" задавала низкочастотную модуляцию процесса в вихре свистка.
Краснодарские исследователи пробуют представить, что будет происходить с потоком, обтекающим крыло с вихревой ячейкой, в которую помещен длинный вращающийся ротор...
Какова "суммарная логика" арифметики модулированных энергий потока, которая при этом результируется из параметров крыла, каверны, ротора? 😎
 

Вложения

  • Traektorii_yach2_001.gif
    Traektorii_yach2_001.gif
    32,2 КБ · Просмотры: 79
"Аэродинамика несущих форм"
авторы А.И. Швец и И.Т. Швец.

Нынче уже недоступна в продаже эта книга?

Вы не могли бы просмотреть еще раз оглавление: - есть ли там что-нибудь о целевом создании управляемых вихрей с несущими целями ?
 
http://www.youtube.com/watch?v=zkVqtIyGTLU&feature=rec-HM-rn

-krylo s cilindriceskim "busterom".
 
Хенрик, тут без Ваших пояснений не обойтись ;D
Как там вихри образуются? 🙂
 

Вложения

  • buster.jpg
    buster.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 72
Как там вихри образуются?  

-могу только додумываться=цилиндры работают на эффекте МАГНУСА
а остаточные части лопастей служат для разгона машины\привод
цилиндров от ветра а не мотора\.

-в предыдущем варианте эти функции были разделены.
http://www.youtube.com/watch?v=fdpT2B8CMEw&feature=related
 
цилиндры работают на эффекте МАГНУСА
а остаточные части лопастей служат для разгона машины

А что дает, на Ваш взгляд, сочетание этих двух способов съема энергии ветра?
Чем оно лучше обычного "только лопастного ветряка", или "только Магнуса"?
 
"только Магнуса"?

-МАГНУС требует внешнего привода\сам не стартует\,подобно как и ДАРЬЕ.

-комбинация наверно даёт больше КИЭВ\ИСП.ЭНЭР.ВЕТРА\.
=ПРОЦЕНТЫ-ДЕСЯТКИ ПРОЦЕНТ.

-и только применение колебательных системм=нестационарное обтекание=даёт возможность выиграть СОТНИ ПРОЦЕНТ!
\работы СОРОКОДУМА\.
 
Добрый всем день 🙂 Такой большой перерыв, что даже печатать разучился. За это время у меня скопилось много не отвеченных вопросов с моей стороны.

Узкое крылышко плохо работает на больших углах атаки, которые нужны бы для устойчивого захода на посадку. С целью недопущения срыва потока с такого крылышка - нужно бы сделать так, как придумали в Краснодаре, - вращающийся ротор (на посадочном режиме) в продольной ячейке на узком крылышке... [/quote]

НПС имеет широкую полосу скоростей, минимальная примерно 40км\час, а максимальная примерно 400км\час. Эта информация была представлена (к сожалению сразу не могу сказать какой) фирмой  на авиавыставке "Аэросвит"в г.Киеве и кажется в 1998г. Вот сейчас мне подсказали, что ф. называется "Украина", но эту тему они довели только до проекта,и не нашли денег.(их прайсик должен у меня быть, с красочными иллюстрациями и цифрами). Кроме этого НПС тем и хороша, что предусматривает при  значительном снижение скорости не терять устойчивости, а переходить в (недолгий) режим  парашютирования. При этом режим обычного полёта быстро и легко восстановим, опять таки благодаря пространственной конструкции. Срыв потока если и происходит, то равномерно, симметрично (вокруг фокуса, и на тот момент совпадающих с центром давления). Такие режимы возможны на аппаратах с несущей поверхностью типа тандем, диск, либо овального крыла, эти аппараты рассматривались на форуме раньше.
Конечно турбулизатор о котором говорится будет весьма полезен, и при желании сделать можно всё, но всякие усложнения удлиняют и усложняют процесс  постройки. Меня ещё пугает то, что для эффективной работы этого техрешения нужно будет каким то образом найти множество важных элементов этого тех. решения, и не только при помощи матанализа, но и на практике продувать.
Я когда то пробовал режим парашютирования на мотодельте, конечно это очень опасный режим. У меня получилось несколько раз. Некоторые посадки были грубые. Такой режим нужен когда необходимо втулиться на определённую малюпусенькую площадку. Так что можно сказать,что НПС и так имеет очень хорошие качества 🙂    
   
 
Так что можно сказать,что НПС и так имеет очень хорошие качества

Спасибо, Владимир, порадовали!
Ваш уверенный тон успокаивает  🙂

А что Вы скажете о сомнениях Юрия (много раньше), касательно интерференции обилия крылышек с фюзеляжем?  Он аргументировал в стиле уважаемого Лапшина:  простые формы предпочтительны!  А сложные нужно еще уметь согласовывать...И это - архисложно!

У меня интитивно был еще один момент сомнения, - энергия вихря для парашютируюшего режима летающего крыла Каспэра, по грубой оценке, во много раз больше суммы энергий "воздушных роторов" узких крылышек. Зависимость махового момента ротирующего воздуха над крылом (если вообще ротирование достигнуто) - квадратичная! И не в пользу узких крылышек.

По представлениям Хенрика, эта энергия - как бы энергия маховика, - стабилизирует режим парашютирования. Чем "мощнее" маховик, - тем оно устойчивей...

Очень интересны Ваши соображения!
 
ак что можно сказать,что НПС и так имеет очень хорошие качества

Если справедлива интуитивная ассоциация парашютирующей  ПНС, - пространственной несущей системы, "падающей почти вертикально", - с полетом паучьей сети (вместе с пауком), то рождается робкая надежда, что именно для этого случая интерференция всех крылышек и фюзеляжа "КриКаса" ПОЛОЖИИТЕЛьная!

Ведь путешествующих на "несущей паутине" пауков наблюдали на высотах до 13 км!
Вполне вероятно, что пространственная несущая  система узких крылышек, проигрывая в классическом полете норальному крылу, значительно выигрывает в полете парашютирующем??! :🙂
 
НПС имеет широкую полосу скоростей, минимальная примерно 40км\час, а максимальная примерно 400км\час. Эта информация была представлена (к сожалению сразу не могу сказать какой) фирмой на авиавыставке "Аэросвит"в г.Киеве и кажется в 1998г. Вот сейчас мне подсказали, что фирма называется "Украина"

На эту полосу скоростей мне и хотелось расчитывать "мечту поэта" 🙂
 
Назад
Вверх