Мечты не одного поэта.

членство в аэроклубе

Вообще-то такой аэроклуб - добровольное объединение со взносами. Зарегистрированное, не коммерческое. Такое мыслимо и для России, вероятно.
Хитро с пробным членством. Оно логично (не понравится, не ходишь), но ... дороже в пересчете на месяц. Такой вот способ "подсоса денег" 😉
 
Пассажиром - не очень понравилось

-в культурных краях пассажиров сажают на передние сидение
и позволяют управлять в полёте\кроме взлёта и посадки\.

-удовольствие на много больше.

-пару лет тому назад наш старик\бывший военный инструктор\
взял меня на пилотажный полёт\ЗЛИН 42\.
ПОЛЁТ КОРОТКИЙ=10мин.спокойный участок полёта-на спине низко над аэродромом.остальное время=кувырки без предупреждения.после посадки пилот издевается надо мной:что
-то побледнел?!
 
пассажиров сажают на передние сидение
и позволяют управлять в полёте\кроме взлёта и посадки\.

Для членов этого аэроклуба-учеников так и предусмотрено: сидеть спереди.
А "катающихся" садят назад...
Чтоб был стимул - заслужить переднее место, да и заплатив взнос 🙂
 
Да нет, наверное. Они же не коммерсанты. Просто здоровый клубный эгоизм 🙂 Техника дорогая... люди не равнодушны... Почему бы вторых не использовать для добровольной оплаты первой?
Сами члены аэроклуба тоже платят "крутые" взносы, - где-то около 700 евро каждый год...
Ну а для "пробников" - 300 за 3 месяца... - чтоб хотелось и остаться в клубе 😀
А с пассажира - 20 евро. Пустяк, но - чистейшая агитация, чтоб люди приводили с собой новых и новых знакомых. Чтоб и ряды клубников расширялись... 🙂
 
Был свидетелем умилительной сцены у будки руководителя полетов.
Молодой мужчина с горящими (через очки) глазами просит прокатить его сыночка.
РП сначала великодушно так спрашивает, - "почему бы и нет. А где он?", не замечая парня лет 5 у него под будкой... 🙂
А потом серьезно и деловито объяснил маленькому МЕЧТАТЕЛЮ, почему еще нельзя... 😎
Мама мальчика загорелась попробовать слетать сама и потом рассказать все сыночку. Он согласился.
Видео дальнейшего с комментарием лежит здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=T4wqO6Ec-iw

Папаша тоже попал разок в кадр.
(Остекленная будка на колесах пикапа ­- БАШНЯ, в кадр не попала)

Вообразим, что дальше происходило вот что... 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=2mQ1I5XAbVM&NR=1
 
Рад приветствовать уважаемое собрание 🙂. Вот и я прочел всё... Очень приятно, что не одного меня волнуют эти темы. Некоторых правда раздражает такое. Но после замечания, воцарилась желанная атмосфера. Для себя открыл много полезного и нового. Не буду отвлекать, перехожу к сути. НПС мне нравится сочетанием тонкого профиля, большого удлинения и очень высокой прочностью несущей системы. А это положительно влияет на устойчивость аппарата, снижает лобовое сопротивление. Практически это родственник тандему (Рутана), но прочностные характеристики выше. Лет 15 назд я построил контурную модель в М. 1/10. Сигарообразный фюзеляж, СУ заднего расположен. Винт толкающий, в туннеле. Система крыльев-передняя прямой стреловидности (120 градусов) положительное V примерно 8 град-в. Второе- заднее крыло обратной стреловидности(120 град-ов) отрицательное V примерно тех же 8 гр-ов. Заднее ложится и крепится на аэродинамическое кольцо туннеля винта, а концы крыла соединены и закреплены в средней части передних полу крыльев. Таким образом получаем замкнутую пространственную ромб состоящую из двух треугольников из которых торчит две консоли продолжение передних полу крыльев. Тогда у меня не было такого простого тех. решения, изготовления тонких и необходимо узких крыльев. Сейчас я научился надежно соединять сотовый поликарбонат, который сейчас применяют в строительстве для кровли. Соединение я проверял на прочность- ( тонкий не деформирующий основное полотно шов прочность 100%). Само сотовое полотно  можно усиливать поднимая прочность на разрыв в 10-20 раз (в необходимых для упрочнения местах)... В этом послании хочу сказать о машущем полете. Некоторые из дельтопланеристов испытали его, один из них- Лев Гоптырев из Алушты на стареньком СК при помощи раскачивания трапеции (на себя, от себя) забирался выше всех пилотов которые летели на крыльях более высокого качества. Жаль что не могу продолжать. Продолжу после вахты. Всем привет  🙂
 
В этом послании хочу сказать о машущем полете. Некоторые из дельтопланеристов испытали его, один из них- Лев Гоптырев из Алушты на стареньком СК при помощи раскачивания трапеции (на себя, от себя) забирался выше всех пилотов которые летели на крыльях более высокого качества

-также и мы делали в молодости=резкое увеличение угла атаки
приводит к вихревому обтеканию и росту несущей силы.

-если применить упругую подвеску=можно в резонансе качать всем крылом и получить тягу достаточную для горизонтального полёта.
-сегодня этот метод используется виндсерферами.
 
Рад приветствовать

Мы тоже рады Вас приветствовать! Будьте тут как дома... 🙂

У меня, как у многих малокомпетентных энтузиастов, как раз трудный период: недавно выяснилось, что слепну на один глаз :-?  Журнальная статья в кругах немецких летчиков, после катастрофы одного 86-летнего пилота, призывает самокритично относиться к возникающим с возрастом ограничениям. Опять переосмысливаю... :-[

А вот Хенрик будет, видимо, уже этим летом летать на аппарате с импульсно-резонансным подводом энергии, - предположительно именно за счет малоизученного нестационарного процесса обтекания...
Желаю ему от души успехов!

Также - успехов всем МЕЧТАТЕЛЯМ!
 
НПС мне нравится сочетанием тонкого профиля, большого удлинения и очень высокой прочностью несущей системы.

Именно так и мне представлялось: решение противоречия между узкими крыльями и прочностью несущей системы!
Однако, Юрий Солодовников, молодой авиаинженер, напомнил о снижении числа Рейнольдса для узких крылышек, о трудностях учета интерференции...
А ведь хотелось бы еще преодолеть противоречие между скоростными свойствами и посадочной (парашютирующей) способностью, ака Ларк-4 :🙂 ... не усложняя персональный микросамолетик 😉
 
изготовления тонких и необходимо узких крыльев. Сейчас я научился надежно соединять сотовый поликарбонат, который сейчас применяют в строительстве для кровли. Соединение я проверял на прочность- ( тонкий не деформирующий основное полотно шов прочность 100%). Само сотовое полотно можно усиливать поднимая прочность на разрыв в 10-20 раз (в необходимых для упрочнения местах)...

А тут пожалуйста, поподробнее!!
Фото сотового поликарбоната можно сюда? Каковы примерные его размеры, - у ячейки, у высоты стенки?
Если не секрет, как Вы направленно повышаете локальную прочность?

Я, пытаясь исходить из упрощения, - представлял узкие крылышки безлонжеронными, - из двухметровой алюминиевой листовой гнутой заготовки, из магазина стройматериалов. Как выяснилось, лист толщиной 1,1мм предназначен для защиты наружних подоконников от воды. На протяжении двух метров он уже имеет изгиб под прямым углом. Остается догнуть по профилю: один кусок для лобиковой части, а другой кусок для задней кромки. После догиба обоих половин состыковать их в средней части, усилив ее, если надо будет и третьей продольной полосой.  Алюминий мягкий, можно испытать. Но ясно, что места креплений надо усиливать. Я предполагал - дополнительными накладками с проклепыванием. Поскольку ПНС допускает снижение требований к материалам - можно сэкономить на применении строительного алюминия, кажется?
 
сегодня этот метод используется виндсерферами.  

Хенрик, а как именно качают крыло виндсерферы?
Чтоб угол набегания потока к передней кромке изменялся?
Или наклон мачты по отношению к потоку тоже сознательно меняют?
 
Лев Гоптырев из Алушты на стареньком СК при помощи раскачивания трапеции (на себя, от себя) забирался выше всех пилотов которые летели на крыльях более высокого качества.  

Очень приятно, что есть и такие подтверждения положительной роли нестационарных процессов, происходящих с упругим крылом в упругом потоке воздуха 😀

Нет у Вас связи с этим замечательным алуштяниным? 🙂
 
сэкономить на буксировке\сразу десяток планеров\?!  

Хенрик, недавно попалась на глаза статья со статистикой аварий:  там старт с лебедки представлен опаснее старта за буксировщиком.
А старт многих планеров за одним буксировщиком... будет, видимо, опаснее. Ведь ошибки передних планеристов могут лавинообразно усилить риск и для других?
А какова должна быть тяга самолета-буксировщика 😱  Он съест, вероятно, много топлива - будет экономия со знаком минус? 😉
 
и очень высокой прочностью несущей системы. А это положительно влияет на устойчивость аппарата,

Вы имеете в виду "меньшую хлипкость" аппарата как предпосылку для устойчивости?
Для больших скоростей, видимо, это справедливо. Чтоб не возбуждались низкочастотные авто-коле-бания элементов системы... с ее деформациями.

А вот как быть с малыми посадочными скоростями? Эластичность парашюта в таком случае кажется уже просто необходимостью, а парашют - антипод жесткости несущей конструкции.

Опять имеем техническое противоречие?
Жесткая конструкция с большой площадью оперения, как у самолета на фото - вероятно, не идеально во всех отношениях: мала устойчивость при посадках, большое сопротивление на повышенных скоростях...
 

Вложения

  • na1_San_Fan2009.JPG
    na1_San_Fan2009.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 70
Рад приветствовать Всех. Вчера, к сожалению, не смог ответить :-?..... Лев Гоптырев один из первых начавших полеты на дельтапланах в Крыму. Его многие знают, особенно в Алуште. Найти его не сложно, достаточно спросить у алуштинцев дельтапланериста Леву.      Относительно поликарбоната - надеюсь Вы его хорошо знаете. Он продается листами шириной 6000х2100х(3;4;6;8;10;16;толщина ) длину можно заказывать от 6000 до 18000мм. Там же на их сайте вы можете узнать его прочностные характеристики и даже санитарно-технические параметры. К этому могу добавить,что повышение прочности поликарбоната Вы там не найдете, это придумал я сам, как впрочем и другие необходимые для работы с ним операции. Этот материал хорошо режется термолобзиком. Нервюра вырезанная из 6мм листа выдерживает на давление мой вес. Короче, я могу о нем говорить много хорошего, но меня опять выгоняют из-за компа, а я ещё не сказал о следующем случае с моим товарищем из Симфирополя Володей Вершининым, этот случай и подтолкнул меня заняться машущим полётом. Но думаю, что вечером пробиваюсь в нет. Да, относительно наших возрастных проблем. На мой вопрос "а как же мне теперь летать?" :-? Мой товарищ и врач сказал - найдёшь себе такого как и ты и... 😛 К сожалению, а может и нет, но я пока на инвалидности. Пока всё, надеюсь до вечера 🙂      
 

Вложения

  • sot.jpg
    sot.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 69
Назад
Вверх