Мечты не одного поэта.

[highlight]Говорится о сходстве такого роторного движения крыла с движением крылышка стрекозы..[/highlight]...

  В ,,ветрякостроении,, применяется очень похожий метод......кажется у  Розина Михаила Ник. на сайте есть (rosinm.ru ) 
 

Так и стремился - найти еще материалы по Шмиду, но...
похоже, что описание его работ забрали после войны американцы. Поэтому есть, только то, что они опубликовали.

Я тоже предположил, что работы Пискорша похожи на работу Шмида

В верхнем примере роторного движения крыльев были опыты с мембранными крыльями (не толстыми). Обзор не упоминает конкретные технические характеристики, - там больше анализ различий свойств в строении крыльев.
Оказывается, составлена уже  классификация способов движения и принципов устройства крыльев! 🙂
http://www.ornithopter.de/daten/fluegel.pdf
Но очень уж много там материала... :-[

А вот тут - тоже роторные крылья, но уже профильные...
Для удержания от проворота и для создания нужных углов атаки крыла - сделаные рычаги уставновлены в лонжерон и удерживаются за другой конец шарнирно тягой, закрепленной в фюзеляже, несколько впереди...
 

Вложения

  • max_rot.jpg
    max_rot.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 71
  • max_rot1.jpg
    max_rot1.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 66
Поневоле залюбовался изделием рук мечтателей 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=a-qS7oN-3tA

Для этих полноразмерных крылышек на одного пилота потребовался редуктор 60:1... :-X
 

Вложения

  • max_Franz.jpg
    max_Franz.jpg
    11 КБ · Просмотры: 66
Почти неоспоримо, что из одинаковых предпосылок технических задач - возникают у разных людей и похожие решения:

- тандемное расположение маховых крыльев с движением в противофазе...
 

Вложения

  • max_tandem1943.jpg
    max_tandem1943.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 68
рук мечтателей 
-это проффессионалы с проф.Де Лауре во главе:
-сделали большую работу и много ошибок.
-удалось взлететь только с помощю реактивного бустера...

-у бедного Топорова эффекты намного лучше....
 
У Шмида - тандем,  с задним маховым  и передним неподвижным крылом (стабилизатором)...

А здесь тоже два крыла, но это биплан, причем стабилизатором является верхнее крыло... Правда, только модель 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=2HPRQjwHKys&feature=related

Интересно, не было ли бы практичнее сделать маховым верхнее крыло?
Не было бы риска задевать за землю...
 
Симпатично решение использовать пружинящее на скручивание свойство лонжерона:
Корневая нервюра - неподвижна относительно фюзеляжа, другие установлены с возможностью проворота, а концевая - единственная, которая закреплена на лонжероне жестко...

При опытном подборе такого лонжерона-торсиона оказалась возможной аэроэластичная деформация крыла с полезными свойствами "машущего" крыла 🙂
Промежуточные нервюры поворачиваются частично... под действием обшивки.

К сожалению, нет разработана еще методика точного расчета такого крыла... Легко не угадать упругости, которые получатся при изготовлении :-[
 

Вложения

  • max_longe_rot.jpg
    max_longe_rot.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 61
Но увлечен он был по-прежнему волновиками — «птицей». Построив небольшую модель с пружинным эксцентриком, он начал строить модель большего размера с маленьким бензиновым моторчиком. Но моторчик этот давал огромное число оборотов, ему же была нужна такая передача, чтобы эти резвые обороты трансформировать в сравнительно редкие колебательные импульсы. И вот именно механизм трансмиссии никак не налаживался.

http://www.ornithopter.de/daten/fluegel.pdf

-рис.1-17=модель Митурича\осцилляционный привод крыла\.

http://www.shipandship.chat.ru/neptun/031.htm
-[ch1076][ch1088][ch1091][ch1075][ch1072][ch1103] [ch1089][ch1088][ch1077][ch1076][ch1072]\[ch1074][ch1086][ch1076][ch1072]\ [ch1085][ch1086] [ch1080][ch1085][ch1090][ch1077][ch1088][ch1077][ch1089][ch1085][ch1099][ch1077] [ch1080][ch1076][ch1077][ch1080] [ch1090][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1078][ch1077] [ch1052][ch1080][ch1090][ch1091][ch1088][ch1080][ch1095][ch1072],[ch1089][ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1077][ch1076][ch1083][ch1080][ch1074][ch1099][ch1077] [ch1080] [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1074][ch1086][ch1079][ch1076][ch1091][ch1096][ch1085][ch1086][ch1081] [ch1089][ch1088][ch1077][ch1076][ch1099].
 
http://www.ornithopter.de/daten/fluegel.pdf
-[ch1042][ch1080][ch1082][ch1090][ch1086][ch1088],[ch1084][ch1086][ch1078][ch1085][ch1086] [ch1042][ch1072][ch1089] [ch1087][ch1086][ch1087][ch1088][ch1086][ch1089][ch1080][ch1090][ch1100] [ch1087][ch1077][ch1088][ch1077][ch1074][ch1077][ch1089][ch1090][ch1080] [ch1089][ch1091][ch1097][ch1077][ch1089][ch1090][ch1074][ch1077][ch1085][ch1085][ch1099][ch1077] [ch1092][ch1088][ch1072][ch1075][ch1084][ch1077][ch1085][ch1090][ch1099] [ch1075][ch1083][ch1072][ch1074][ch1099] 1.17\[ch1089][ch1090][ch1088].17 [ch1080] 18\?

=[ch1084][ch1086][ch1078][ch1077][ch1090] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1095][ch1090][ch1105][ch1090][ch1077] [ch1084][ch1085][ch1077] [ch1087][ch1086] [ch1090][ch1077][ch1083][ch1077][ch1092][ch1086][ch1085][ch1091]?
 
я и не заметил винт

-[ch1089] [ch1087][ch1088][ch1072][ch1082][ch1090][ch1080][ch1095][ch1077][ch1089][ch1082][ch1080][ch1093] [ch1089][ch1086][ch1086][ch1073][ch1088][ch1072][ch1078][ch1077][ch1085][ch1080][ch1081] [ch1089][ch1072][ch1084][ch1099][ch1081] [ch1076][ch1086][ch1089][ch1090][ch1091][ch1087][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1089][ch1087][ch1086][ch1089][ch1086][ch1073] [ch1083][ch1077][ch1090][ch1072][ch1090][ch1100] [ch1073][ch1077][ch1079] [ch1074][ch1080][ch1085][ch1090][ch1072] [ch1080] [ch1088][ch1077][ch1072][ch1082][ch1090][ch1080][ch1074][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1074][ch1086][ch1076][ch1072]
[ch1101][ch1090][ch1086] [ch1054][ch1057][ch1062][ch1048][ch1051][ch1051][ch1071][ch1062][ch1048][ch1054][ch1053][ch1053][ch1067][ch1049] [ch1084][ch1077][ch1090][ch1086][ch1076],[ch1074] [ch1090][ch1086][ch1084] [ch1095][ch1080][ch1089][ch1083][ch1077] [ch1080] [ch1052][ch1080][ch1090][ch1091][ch1088][ch1080][ch1085][ch1072].
 
Хенрик, вот перевод нужных фрагментов.

Тяга возникает в полете также при движении вверх и вниз жесткого крыла.
Для этого, однако, сила, перпендикулярная крылу, при подъеме крыла должна быть меньше, чем при его опускании.
Хотя таким способом не возникает смещения циркуляции вдоль размаха крыла, но изменяется величина циркуляции.
Чем больше и быстрее происходит это изменение, тем сильнее развивается тяга вперед.

Чтобы допустимый угол установки крыла не превышался, как правило, требуется постоянная коррекция угла установки крыла.
Это необходимо прежде всего тогда, если колебательные движения крыльев, по сравнению со скоростью полета, очень быстрые и размашистые.

Угол установки крыла должен быть как раз настолько большим, чтобы еще предотвращался срыв потока.
Слишком мягкая установка крыла препятствует требуемому изменению величины циркуляции (разнице при ходе вверх и ходе вниз).

Если требуется очень мало тяги и профиль пригоден к большему Са-диапазону, то можно вероятно от коррекции угла установки отказаться.
Стреловидность дополнительно снижает рост подъемной силы.

При очень высокой частоте ударов крыла наблюдается еще один эффект. В этом случае, видимо, поток вообще не имеет времени сорваться, даже когда кратковременно угол установки крыла выходит за пределы допустимого значения. В этом случае работают с, так называемым, "эффектом порыва", при котором максимальная подъемная сила может быть значительно выше, чем в стационарном состоянии.

Ниже, модель Митурича, предположительно россиянина, 1953г - изумительно простое создание колеблющихся движений крыльев посредством вращающихся масс, закрепленных эксцентрично. Устройство состоит из приводных пружин и привода. Крыло здесь закреплено на передней кромке и обдувается аэроэластично. (Собственно, было бы достаточно одного аэроэластичного проворота вокруг передней кромки).
К сожалению, по рисунку судя, возникает и возратно-поступательное движение самих крылышек. При этом вредно для циркуляции, прежде всего, движение крыла назад. Это однако, устранимо через вторую, встречно движущуюся массу. Оба груза должны быть установлены так, чтобы они свой эксцентриситет получали в одном направлении, вверх или вниз. Приводы обоих масс должны быть соответсвенно синхронизированы.

Имеются различные предложения, создавать колебательное движение крыльев усилиями самого пилота, который летит на планере или сверхлегком аппарате, - например, посредством быстрых отжимов руками или подгибанием в коленях. В некоторых других случаях ошибочно стремятся к тому, чтобы удерживать подъемную силу неизменной. Однако, в таком случае, тяга и сопротивление движению одинаковы. Создание тяги при этом исчезает.
 

Вложения

  • Mituri4.jpg
    Mituri4.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 60
Если я правильно понимаю Ваши, Хенрик, "подталкивания" - значит и "осциллирую" я правильно?  🙂

Следуя Вашему контексту, я вижу противоречие, на которое наткнулись японцы (см. фото ниже), - хотя крыло у них наилучшее, и "приводной пилот" осциллирует 😀,
НО....
осциллирует пилот неправильно: вперед/назад,
а должен бы - вверх/вниз!! 😀 🙂

Налицо чисто техническая задача: если уж крыльями махать, то для создания "эффекта порыва" надо в противофазе их движению создавать реакцию от отжимания ногами: когда крылья идут вниз, пилот должен отталкиваться ногами от пола кабины/фюзеляжа...
(Если уж вообще колебать крылья...  Без приводов можно попробовать и обойтись, если расчитывать на упругие коле-бания крыльев на резонансной частоте осцилляций пилота? Или тогда не удастся уследить за противофазием?)
 

Вложения

  • max_Karura.jpg
    max_Karura.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 69
осциллирует пилот неправильно: вперед/назад

-конечно,но япошки хоть и умные,но пытаются решить проблемму "ВЛОБ"=маши сильнее=кидай дальшэ...

http://images.google.pl/imgres?imgurl=http://d4.ac-videos.myspacecdn.com/videos02/14/thumb1_ce6404840a4a40eaafab952456d85683.jpg&imgrefurl=http://vids.myspace.com/index.cfm%3Ffuseaction%3Dvids.individual%26VideoID%3D24794931&usg=__4USQdN4Ap99VXHXxsyqCd8txLZc=&h=90&w=120&sz=6&hl=pl&start=88&sig2=1G24hh9Ws8A-WnCZYaTz7w&um=1&tbnid=D-xLZkpSZeBqOM:&tbnh=66&tbnw=88&prev=/images%3Fq%3Dornithopter,canada%26ndsp%3D20%26hl%3Dpl%26lr%3D%26client%3Dfirefox-a%26channel%3Ds%26rls%3Dorg.mozilla😛l😱fficial%26sa%3DN%26start%3D80%26um%3D1&ei=4I4uSvTZDYHz-Aa5x8yQCg

http://www.hpoproject.ca/?q=content/technical-info
-вероятно эти ребята взлетят...
\[ch1073][ch1077][ch1079] [ch1087][ch1086][ch1084][ch1086][ch1097][ch1080] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1092][ch1092][ch1077][ch1089][ch1086][ch1088][ch1086][ch1074]\.
 
Назад
Вверх