Владимир, добрый вечер! Я пока, к сожалению, совсем нечетко еще представляю зависимости в конструкции дельтаплана...
Общее соображение: на страницах Топорова о махолетах у него есть мнение, признающее, что сил отдельного человека недостаточно, и полноценного полета пока еще не достигнуто.
Надежды он связывал с тем, что на малых аппаратах доля потерь и без того незначительной мощности велика, и следует стремиться к большим аппаратам, с большой площадью машущего элемента.
И он же признает, что момент инерции конструкций возрастает в пятой степени от величины увеличения размеров. Следовательно, пишет он, - махи не получится экономно делать частыми... Надежда - на медленные махи больших крыльев...
Для меня это означает, что силу к подвижным частям надо прикладывать от ног и спины (наподобие гребцов на байдарках: ноги и спина работают на разгибание, а руки - на растяжение). Но и такие аппараты тоже уже строились...
Я лично склоняюсь к тому, что хотя бы небольшой внешний привод для махолетов - нужен
🙂
Вы не помните на этой ветке принцип одного француза, - для механизма качания?
Кстати, если Вам интересно, почитайте и посмотрите видео, которые я записал в прошедшие выходные на другой своей ветке: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1243806448/2#2
Я получил очень много впечатлений в эти дни!