Мечты не одного поэта.

предусматривали динамичные раскачивания/ускорения?  

-медленно,но верно =осцилляционный привод=
=сперва снизил вес каркаса\тонкостенные трубы\.
=опробовал упругую подвеску\резонансную-ок.1Гц\.
=увеличил свой вес\Жена помогает\.

=осталось сшить купол\к счастию простой\ из плёнки 110г/кв.м.
 
слегка машущие консоли... разместить за краем сочленения ПНС  

-у современных планеров элероны по всему размаху крыла

=их и надо приводить нужным образом\СОРОКОДУМ\ в колеб.движение
и вся петрушка=летим оочень эффективно=!

http://stara.gorpol.pl/lotnictwo/diana/4/diana2-1.jpg
-L/D=50/1
 
можно актуальную ссылку?  

Так она Ваша и есть, Хенрик! ;D
Я по ней почему-то получил много новых впечатлений...
Может быть я о Топорове раньше читал в другой редакции 🙂
 
Добрый день 🙂 Я уже давно хотел рассказать об одном  страшном на тот момент случае, который произошёл на полётах дельтапланеристов под Симферополем с моим другом Володей Вершининым. Но всё как-то не получалось. Этот случай подтолкнул меня заниматься машущим полётом для дельтапланов. Ведь там и переделок то не много.
 На старте, во время разгона аппарата, в момент отрыва (он уже находился в воздухе), у Владимира сломалась нижняя поперечная часть трапеции. Уточняю, совсем на две половинки, с её помощью пилот рулит, и она является основным связующим звеном в поддерживающей нижней тросовой системе. Она не даёт крылу сложится по оси симметрии, проходящей вдоль килевой трубы. Благо, он не успел перехватиться с боковых стоек за неё, и боковые стойки трапеции остались в его руках. Вся полётная нагрузка пришлась на его руки.
Когда все это увидели,то остолбенели. Но не смотря на сложившуюся ситуацию Владимир продолжал оставаться в воздухе. Сказались его отличные качества пилота. Тогда он уже был один из не многих КМС. Потом мы поняли,что он летит. А когда он приземлился, вся толпа кубарем переместилась к нему. На вопрос "ну как?" он негромко сказал, что можно было даже делать вот так. И жестом свёл две руки, в которых держал боковые трубы трапеции, одна к другой.
Из чего мы поняли,что нагрузка в этом случае не такая и бешеная. При этом он держался не за нижнюю часть трубы, а за среднюю, даже немного выше средины. Стало ясно, что можно не только удерживать, но и управлять, и махать. Так я понял, что нужно заниматься машущим полётом на базе дельтаплана.
Что мы имеем: Для того, чтобы получился мах, нам необходимо носовой узел сделать более свободным (шарнир).  А за одно и поперечину. Тогда в случае, когда консоли пойдут в низ, задняя кромка крыла будет запаздывать, и произойдёт обычный мах с последующим перемещением всего аппарата вперед, и со всеми вытекающими... Следующая фаза-это переход к использованию полученной скорости. Сведенные крылья можно отпустить, с определённой задержкой, и одновременно отдать трапецию от себя (с определённым усилием). В результате произойдёт подъём на определённую высоту. Конечно, в этом случае возникает нестабильное состояние крыла, связанное со значительным увеличением вэобразности, но думаю, что это кратковременное положение можно будет компенсировать не одним способом.        
Имеются и другие варианты, которые я увидел в процессе... Но пока остановлюсь на этом. Может, на ваш взгляд это очередная утопия :~) :~~) А я тут поэму строчу. :🙂
 

Владимир, добрый вечер!  Я пока, к сожалению, совсем нечетко еще представляю зависимости в конструкции дельтаплана...
Общее соображение: на страницах Топорова о махолетах у него есть мнение, признающее, что сил отдельного человека недостаточно, и полноценного полета пока еще не достигнуто.

Надежды он связывал с тем, что на малых аппаратах доля потерь и без того незначительной мощности велика, и следует стремиться к большим аппаратам, с большой площадью машущего элемента.
И он же признает, что момент инерции конструкций возрастает в пятой степени от величины увеличения размеров. Следовательно, пишет он, - махи не получится экономно делать частыми...  Надежда - на медленные махи больших крыльев...
Для меня это означает, что силу к подвижным частям надо прикладывать от ног и спины (наподобие гребцов на байдарках: ноги и спина работают на разгибание, а руки - на растяжение).  Но и такие аппараты тоже уже строились...

Я лично склоняюсь к тому, что хотя бы небольшой внешний привод для махолетов - нужен 🙂
Вы не помните на этой ветке принцип одного француза, - для механизма качания?

Кстати, если Вам интересно, почитайте и посмотрите видео, которые я записал в прошедшие выходные на другой своей ветке:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1243806448/2#2
Я получил очень много впечатлений в эти дни!
 
Взлет как у мотопланера, а крейсерский/экономный режим - [highlight]с маховыми движениями крайних консолей [/highlight](с приводом от прецессирующего маховичка с электромоторчиком)?
Наверх      ?
 

Если такие колибания передать на всё крыло?! :-? 🙂

 
 
Может, на ваш взгляд это очередная утопия Лечу Не лечу А я тут поэму строчу.

-поищите статью ПОЛЕТИМ АКИ ПТИЦЫ \Т.М. 4/99 Ю.Быкова\.

-много в этом плане сделал Француз Ивв Руссо\=дельта=\

http://pdf.aiaa.org/preview/1974/PV1974_1028.pdf
-rabota dr Wolfa./mietod oprobovan im praktitsheski na deltaplanie/.

http://wase.urz.uni-magdeburg.de/anitsch/Jumpnfly/rouss00.jpg
-deltaplan Yves Rousseau s mashustshimi kryliami/lietal/.

http://wase.urz.uni-magdeburg.de/anitsch/Jumpnfly/ni.htm?nilinks.htm
-opyty Stephan Nitsch.
 
Так я понял, что нужно заниматься машущим полётом на базе дельтаплана.

Владимир, посмотрите вот здесь... http://wase.urz.uni-magdeburg.de/anitsch/Jumpnfly/ni.htm?nilinks.htm

На той странице, чуть пониже, есть анимация дельтовидного крыла с качающимися консолями...

Правда, моей фантазии не хватает, чтоб заменить знания конструкции - что изображено на крайней картинке?  🙂
 

Вложения

  • schlag_delta.jpg
    schlag_delta.jpg
    3,6 КБ · Просмотры: 65
  • sschlag_mechanik.jpg
    sschlag_mechanik.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 66
-rabota dr Wolfa./mietod oprobovan im praktitsheski na deltaplanie/.
Хенрик, я так понял, что там пилот дельтаплана подвешен на эластичной подвеске и раскачивается... при условии, что тангажная стабильность чем-то обеспечена. Правильно?
 
 Ну типа - закрылок Болдырева.............но без неподвижного крыла!
это просто веер будет, типа рыбий хвост, а не крыло. предкрылок Болдырева без крыла - пустое место, только если он обдувает КРЫЛО проявляются все его способности, убераем крыло - получаем это --  :~)
в прямом смысле слова, машем - есть тяга, остановились - планируем на предкрылке, короче - жуть.
 
в прямом смысле слова, [highlight]машем - есть тяга, [/highlight]остановились - планируем на предкрылке, короче - жуть.


 Идея может стать весьма привлекательной если применить несколько ,,предкрылков,, , расположенных как в многощелевом крыле (с прямым выносом аэродинамических поверхностей)
  Получится , что каждый последующий будет обдувать верхнюю часть следующего ........... 😎 😉

  Вот это будет по настоящему  ,,жуть,,   ................ :~)
 
http://discaircraft.greyfalcon.us/Adalbert%20Schmid%20Ornithopter.htm

Schmid opted for a rotary movement, imitating a bird’s upstroke wingspan reduction movements.

-[ch1076][ch1091][ch1084][ch1072][ch1102],[ch1095][ch1090][ch1086] [ch1101][ch1090][ch1086] [ch1086][ch1076][ch1085][ch1072] [ch1080][ch1079] [ch1085][ch1072][ch1081][ch1073][ch1086][ch1083][ch1077][ch1077] [ch1101][ch1092][ch1092][ch1077][ch1082][ch1090][ch1080][ch1074][ch1085][ch1099][ch1093] [ch1088][ch1072][ch1079][ch1088][ch1072][ch1073][ch1086][ch1090][ch1086][ch1082].
-[ch1082][ch1088][ch1091][ch1075][ch1086][ch1074][ch1086][ch1077] [ch1076][ch1074][ch1080][ch1078][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1091][ch1096][ch1077][ch1082] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1073][ch1083][ch1080][ch1078][ch1072][ch1077][ch1090][ch1089][ch1103] [ch1082] [ch1089][ch1087][ch1083][ch1102][ch1097][ch1077][ch1085][ch1085][ch1086][ch1081] [ch1074][ch1086][ch1089][ch1100][ch1084][ch1105][ch1088][ch1082][ch1077] [ch1091] [ch1087][ch1090][ch1080][ch1094] [ch1080] [ch1083][ch1077][ch1090].[ch1084][ch1099][ch1096][ch1077][ch1081] [ch1072] [ch1085][ch1072][ch1084][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1097][ch1077] [ch1074] [ch1088][ch1077][ch1072][ch1083][ch1080][ch1079][ch1072][ch1094][ch1080][ch1080]
=[ch1085][ch1077][ch1090] [ch1080][ch1085][ch1077][ch1088][ch1094][ch1080][ch1086][ch1085][ch1085][ch1099][ch1093] [ch1085][ch1072][ch1075][ch1088][ch1091][ch1079][ch1086][ch1082]=[ch1087][ch1088][ch1086][ch1082][ch1083][ch1103][ch1090][ch1080][ch1077] [ch1084][ch1072][ch1093][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090][ch1095][ch1080][ch1082][ch1086][ch1074]!

-[ch1089][ch1080][ch1089][ch1090][ch1077][ch1084][ch1084][ch1072] [ch1076][ch1086][ch1089][ch1090][ch1072][ch1090][ch1086][ch1095][ch1085][ch1086] [ch1073][ch1077][ch1079][ch1086][ch1087][ch1072][ch1089][ch1085][ch1072] [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1074][ch1077][ch1088][ch1082][ch1080] [ch1085][ch1072] [ch1083][ch1105][ch1075][ch1082][ch1086][ch1084] [ch1087][ch1083][ch1072][ch1085][ch1077][ch1088][ch1077].
 

-аэродинамические силы есть следствие кинетической энергии
и динамического давления частиц воздуха.

при комн.темп. средняя их скорость ок.500м/с что даёт энергию
ок.100кДж на куб.метр.\как у машины весом 1000кг.при скорости 50км,ч.\

-если мы вводим какой-то средний вектор направления их движения\нпр.путём наддува или поддува\=с этой стороны
средние их давление падает а с другой стороны остаётся 1кГ/1см кв.
и оно то создаёт подьёмную силу а не Бернулли!.

-другой способ создания разности давлений=охладить сильно одну сторону.можно получить до 10тонн нес.силы с 1 кв.метра.!

стоит помечтать...
 
Schmid opted for a rotary movement, imitating a bird’s upstroke wingspan reduction movements.

-думаю,что это одна из найболее эффективных разработок.

Вы имеете в виду вот это?

Под индексом d ?  - вращающиеся в противоположные стороны ... лопасти-крылья?
Что-то мне кажется, что тогда это просто - импеллер (два винта в разном направлении)  🙂
 

Вложения

  • Schmid_trust.jpg
    Schmid_trust.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх