Мечты не одного поэта.

будет создавать наименьшее сопротивление, если он будет голый и очень волосатый. 

На днях мне где-то попадалось упоминание, что один из пионеров... снабдил профильную поверхность множеством тонких пружинящих проволочек...
Если не ошибаюсь, он расчитывал на то, что снизятся пульсации турбулентности, а это поддержит бессрывное обтекание крыла на повышенных углах
Похожее направление мысли? 🙂  (бессрывное обтекание волосатого пилота  ;D)
 
http://www.feelok.ch/elektro/photos.htm#e

-очень АНТИПОЭТИЧНО но летають!
-оссобенно СВИФТ -ЭЛ.
 
http://www.feelok.ch/elektro/photos.htm#e

-очень АНТИПОЭТИЧНО но летають!
-оссобенно СВИФТ -ЭЛ.

http://www.feelok.ch/elektro/garmisch/videoGarmisch.htm

-[ch1042][ch1080][ch1082][ch1090][ch1086][ch1088]=[ch1042][ch1072][ch1084] [ch1082][ch1072][ch1088][ch1090][ch1099] [ch1074] [ch1088][ch1091][ch1082][ch1080]!=[ch1084][ch1086][ch1078][ch1077][ch1090] [ch1089] [ch1082][ch1086][ch1084][ch1084][ch1077][ch1085][ch1090][ch1072][ch1088][ch1080][ch1077][ch1084] [ch1085][ch1072]

"[ch1069][ch1083][ch1077][ch1082][ch1090][ch1088][ch1080][ch1095][ch1082][ch1080].."?

http://www.feelok.ch/elektro/index.htm
-[ch1095][ch1090][ch1086][ch1073] [ch1085][ch1077] [ch1089][ch1082][ch1091][ch1095][ch1085][ch1086] [ch1073][ch1099][ch1083][ch1086]...
 
с комментарием на "Электрички.."?

Комментарии.
Городок Гармиш, недалеко от швейцарской границы в Баварии, стал в марте 2008 местом официальных испытаний "электропаралета" и "электропланера" с жестким крылом (старт с ног).
Это место на карте недалеко от Инсбрука и на широте Фридрихсхафена - 150км от места прошедшей в Германии выставки Аэро.

На фоне Альп.
 

Вложения

  • e-starr11.jpg
    e-starr11.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 66
  • e-starr12.jpg
    e-starr12.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 76
-Виктор,я имел ввиду чтобы Вы этот материал с техн.коммент. поместили на "электрички наступают на пятки"..
 
Поле на фото сверху было полем испытаний.

Сравнивали взлеты паралетов с мототележкой и 2-х тактным двигателем, и взлеты с электроприводом:  паралета со стартом с ног, и летающего крыла со стартом с ног.

Экспертов впечатлил, среди прочего, "тихий шелест" электроприводов: слышно только лопасти винта. Признание их такие приводы получили не только из-за низкого шума, но и за малый вес ранцевой электроустановки.
 

Вложения

  • e-starr5.jpg
    e-starr5.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 71
  • e-starr6.jpg
    e-starr6.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 71
материал с техн.коммент.

ОКей!
А пока еще кадр с аппаратом (Свифт) и с полетом поэтов на "электрометле" Атос с жестким дельтакрылом большого удлинения ... 🙂
 

Вложения

  • e-starr0.jpg
    e-starr0.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 70
  • e-starr3.jpg
    e-starr3.jpg
    5,3 КБ · Просмотры: 75
  • e-starr4.jpg
    e-starr4.jpg
    6,3 КБ · Просмотры: 71
для создания "эффекта порыва" надо в противофазе
их движению создавать реакцию от отжимания ногами: когда крылья идут вниз, пилот должен отталкиваться ногами от пола кабины/фюзеляжа...

Почему-то тянуло вернуться к этому посту...
Наверное, я что-то неточно себе представлял.

"Эффект порыва" предполагает, видимо, повышенное давление под крылом, которое возникает от "удара" крылом вниз. Пишут, что этот избыток давления "рассасывается" не сразу после приложения импульса к крылу вниз.
В приведенной цитате пилот подразумевался мной включенным в кинематическую цепь усилий и движений машущих крыльев.
Теперь я думаю, что в случае такой "последовательной включенности" в замкнутую на конструкцию махолета кинематическую цепь НЕ имеет значения, в каком направлении "осциллирует" пилот.
Другое дело, если бы машущий привод от мотора, дополнялся параллельно прыжками пилота фазно так, что при движении крыльев вниз он резко отталкивался бы ногами от пола, - создавая дополнительную реакцию на конструкции махолета (подскакивая сам вверх). Возвращаться к полу пилот должен бы наоборот "мягко", спружинивая на ногах и растягивая во времени нарастание давления своего тела на пол кабины.
Говоря явно:  полезна несимметричность характера воздействия колеблющейся массы на крыло (конструкцию). 
Несимметричность нужна такая, чтоб движение крыла вниз было более резким, нежели движение вверх...
 
При опытном подборе такого лонжерона-торсиона оказалась возможной аэроэластичная деформация крыла с полезными свойствами "машущего" крыла.
Промежуточные нервюры поворачиваются частично... под действием обшивки.

К сожалению, не разработана еще методика точного расчета такого крыла... Трудно угадать фактические упругости, которые получатся при изготовлении

Однако... если поставить задачу иначе, то можно набресть на приемлемое решение (правило анти-Курицы  ;D):

Допустим сделаем крыло, в котором лобик с лонжероном (и, например, расслоением задней кромки на две тонкие, скользящие друг по другу при кручении крыла) обладает повышенной упругостью без разрушения в некотором диапазоне нагрузок.
Если не можем рассчитать необходимую упругость, то мы можем ... подобрать степень нагружения такого крыла на кручение.
Сделать это можно, например, тем, что осциллирующий собственными массами привод переместить из кабины, и без того невольно массивной, - на концы крыльев.
Ведь известно, что большую массу труднее заставить колебаться с нужной частотой.
Переместим на концы крыльев небольшую массу моторов, колеблющих свое положение относительно легкого крыла... по несимметричному закону: вверх быстро, а вниз медленно.  Конец крыла будет вести себя наоборот: резко вниз, плавно вверх.

Причем размещение масс небольшого привода следовало бы сделать таким, чтобы центр их масс был позади лонжерона (подвеска на лонжероне на рычагах, отходящих назад).
Подбор допустимых деформаций крыла можно было бы сделать пробным изменением расстояния закрепления ЦТ привода от лонжерона.
Такое расположение должно, видимо, автоматически изменять и угол установки конца скручиваемого крыла.
Остается только найти в справочнике Артоболевского (или в ином) механизм, подходящий под такую концепцию. Причем важна периодическая асимметричность ускорений, создаваемых движением масс такого "инерцоида" на крыле... 🙂

Что будет при изменении газа моторчиком?
Что надо будет сделать при выходе из строя одного из них?
 

Вложения

  • max_longe_rot_001.jpg
    max_longe_rot_001.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 66
  • maxo_planer_001.jpg
    maxo_planer_001.jpg
    7 КБ · Просмотры: 70
"тихий шелест" электроприводов:

-к сожалению=электромоторы питаются синусоидальным током
составленным из шпилек.
и это слышно как высокочастотный,неприятный визг.
можно этого избежать переходя на ультразвуковые частоты несущей,но проблемма в транзисторах=дорогие.

http://www.dhv.de/typo/fileadmin/user_upload/monatsordner/2009-04/Videos/aero109b.wmv
-ЭЛ-флигеры

http://www.feelok.ch/elektro/photos.htm
-последний=Э-СВИФТ
 
Хорошее обсуждение получилось, но возникают два вопроса:
1. Сколько стоит и весит электрорюкзак?
2. А кто-нибудь пробовал на параплане сделать лямку, встать ногами и попрыгать на этой лямке?  :~).
 
возникают два вопроса:

Ответы есть:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152199262/180
Стоимость тоже можно уточнить по майлу у авторов разработки. Они собираются теперь производить это дело серийно, - будет и дешевле когда-то. Пока только единичные - почти уникальные экземпляры, хотя на Аэро 2009 было несколько аналогов и из Америки...

"Попрыгать на лямке" - звучит "цирково", понимаю 😀 Но только если это буквально вообразить...
Пробовали люди!  И собираются патентовать... что-то.
Мне известно из некоторых телефонных разговоров, больше пока не могу сказать 🙂
 
к сожалению=электромоторы питаются синусоидальным током
составленным из шпилек.
и это слышно как высокочастотный,неприятный визг.

Верна, думаю, только часть утверждений.
"Шпильки" в форме питающего тока характерны именно для шаговых двигателей, - там дают на катушки почти прямоугольные импульсы. А в спектре частот, на которые можно разложить прямоугольник, - много высоких частот. Они, если слушать близко, - неприятны для уха.  С другой стороны, если слушать их далеко, - то именно высокие частоты рассеиваются намного быстрее - пропоционально четвертой степени удвоения их частоты. То есть для населения под летящим ЛА они, как бы, не существуют. 
Может быть, кто обращал внимание, что на большом удалении от аэродрома доводится слушать почти исключительно низкие тоны?  - Они сравнительно меньше рассеиваются с увеличением расстояния. Также как и океанские волны - низкочастотные идут очень далеко, а рябь - быстро исчезает с расстоянием...
Так же и шум со скоростной автомагистрали... далеко слышно только "низкий" шорох...

А вот у "Антареса", на который Вы ссылались, двигатель - постоянного тока.
Именно сами пилоты отмечают бесшумность взлета и моторного полета...

У электромоторов еще одна приятность: - почти отсутствие вибраций...
И ещё одна:  на большой высоте им не нужен наддув 😉  Только винт там, в разреженном воздухе, начинает испытывать меньшее сопротивление и ... растут его обороты (что для мотора не обязательно хорошо)
 
А вот у "Антареса", на который Вы ссылались, двигатель - постоянного тока.
Именно сами пилоты отмечают бесшумность взлета и моторного полета...

-шаговые моторы для этих целей использвать не выгодно.

это "обычные" трёхфазные синхронные моторы без коллекторов
\БРАШЛЕСС\ а роль последних выполняет системма преобразователя постоянного тока\аккумулятор\ в 3 синусоиды
управляемой частоты.такие же моторы применяют в современных стиралках\там культура веса не столь важна\.

синусоида образуется из высокочастотных шпилек разной ширины\ШИМ\.

привод для АНТАРЭСа делали хорошие специалисты,хотя со званиями проффессоров!
 
синусоида образуется из высокочастотных шпилек разной ширины\ШИМ\

Ах, вот что Вы имели в виду!  🙂 Широтно импульсное модулирование (ШИМ) - способ уподобить эффективные силы на ротор - синусоидальному закону...

А я вот наткнулся на видео, где японцы повторяют открытия немцев 🙂
http://www.ornithopter.org/flappingwings/
 
где японцы повторяют открытия немцев

-если хорошо помню=один из орнитоптеров Топорова с "человечным" приводом имел дойные крылья,как на этих видео.

-кувыркающееся голуби умеют это делать только "через хвост"
а Каспэр на своём БКБ делал кувырки в обе стороны\"через нос" также!\
 
Назад
Вверх