Мечты не одного поэта.

-к сожалению=большинство безхвосок не имеет защиты от самовращения и кувырков\\\\

   От самовращения конечно ещё спасают концевые тормозные щитки..........но от кувырков даже спассистема не гарантирует........! Но каков выигрыш в аэродинамическом качестве!!!? 🙂
 
концевые тормозные щитки..

-можно поточнее?

-[ch1082][ch1086][ch1075][ch1076][ch1072] [ch1084][ch1099] [ch1074][ch1089][ch1090][ch1088][ch1077][ch1095][ch1072][ch1083][ch1080][ch1089][ch1100] [ch1089] [ch1056][ch1091][ch1084][ch1077][ch1088][ch1086][ch1084]/[ch1057][ch1042][ch1048][ch1060][ch1058]\ -[ch1091][ch1090][ch1073][ch1077][ch1078][ch1076][ch1072][ch1083] [ch1085][ch1072][ch1089] [ch1095][ch1090][ch1086] [ch1101][ch1090][ch1072] [ch1082][ch1086][ch1085][ch1089][ch1090][ch1088][ch1091][ch1082][ch1094][ch1080][ch1103] [ch1082][ch1091][ch1074][ch1099][ch1088][ch1082][ch1086][ch1074] [ch1085][ch1077] [ch1073][ch1086][ch1080][ch1090][ch1089][ch1103],[ch1085][ch1086] [ch1085][ch1077] [ch1074][ch1099][ch1103][ch1089][ch1085][ch1080][ch1083]=[ch1101][ch1090][ch1086] [ch1101][ch1082][ch1089][ch1087][ch1077][ch1088][ch1080][ch1084][ch1077][ch1085][ch1090][ch1072][ch1083][ch1100][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1088][ch1077][ch1079][ch1091][ch1083][ch1100][ch1090][ch1072][ch1090] [ch1080][ch1083][ch1080] [ch1090][ch1077][ch1086][ch1088][ch1080][ch1103]?!
 
Привет :~)
Володя, если я правильно понял, у Вас есть этот дельтаплан? 
У меня было много дельтапланов. Но есле вы имеете в виду мою реплику я могу дать предложения как его увеличить как минимум на 4 - 5 ед. .То по этому вопросу я смогу выдать целую статью. Так как в этом направлении я очень много лет трудился, и до сих пор не могу успокоится. Эта работа связано с травмами и гибелью близких мне людей, и положительно влияет на  безопасность полётов. С Божьей помощью мне удалось разработать новый способ управления. Провести лётные испытания, и даже получить на него патент. В последствии я работал над усовершенствованием самого планера и связанных с этим новых технологий, и оборудования. В этом направлении, и с Божьей помощью мне удалось сделать новые разработки, которые сейчас существуют как самостоятельное дело.
 
Спасибо, Слав,[highlight] читается на одном дыхании [/highlight]

  Но ведь не просто так подкинул,а как пища к размышлению........вот намекаю на примере Хортена концевые части крыла привести в колебания по типу закрылка Болдырева?! :-? 😉
 

Вложения

  • 1239306369_hortenho3ps7.gif
    1239306369_hortenho3ps7.gif
    7 КБ · Просмотры: 69
Спасибо ОГРОМНОЕ Славе и Виктору за очень полезный материал!
Хочу вернуться к махолётам....А вот машущий полет остается, главным образом прерогативой птиц, с кажущейся легкостью владеющими взлетом в небо и притягивающими все еще наш взгляд....  Благодаря вашим находкам мне будет на много легче. Допустим мы построили махолёт. Теперь нам нужно научить его летать. Программа облёта требует поэтапного подхода. Обкатка двигателя, проверка тяги, пробежки, подпрыгивания, подлёты, полёты по прямой с последующей посадкой на малой высоте...Благодаря вашему поиску, я видел на "Ютубе"облёт ornithjpter(a),скорее всего 8 июля 2008г. Было два варианта. В одном из них мы можем наблюдать испытания даже из кабины но не показали как аппарат окончил движение. Наконец я увидел полёт махолёта 😀 😀 😀 Правда финал был омрачён :-/ На мой взгляд произошло... не неожиданно подул боковой правый. Аппарат флюгировало на ветер. В результате правое крыло получило больше подъёмной силы, а элементы управления не смогли справится со своей задачей, в связи с тем, что им не хватило скорости потока. Почему, и что делать :-? Самолётное хвостовое кроме полётной скорости обдувается и потоком от винта. А у орнитоптера эти потоки сходили в основном с концов крыльев. А боковой правый пришёл не неожиданно быстро  :~~) вот и результат 😱
У некоторых птиц для таких случаев предусмотрен активный хвост, который может производить махи при этом создавая необходимый вектор, благодаря многим свободам(пример голубь). К этому птицы могут пользоваться свободными крыльями, меняя подъёмную силу и направление вектора. Я пока затрудняюсь ответить, как инженеры решат эту проблему. В своё время у Б. Рутона была объявлена программа "Свободные крылья" но к сожалению я не знаю о продолжении. Скорее всего эта программа была задумана...
Почему то мне кажется что делтакрыло пока самое простое средство из которого может получиться махолёт, будем перечислять
1.Это хороший планер, с возможным качеством 20
2.Не нужно мудрить сложных механизмов в крыле, чтобы при махах устанавливался необходимый угол атаки, гибкая часть обшивки крыла и особенности каркаса крыла сделают это автоматически. А значит на механизмах можно будет снизить не только стоимость но и драгоценный вес.
3.На  этот пункт я возлагаю особую надежду. Это особенности полужёсткого дельтакрыла почти мгновенно реагировать на изменение порывов ветра(с моими доработками эффективность системы значительно возрастают). А в случае маханий эффект, или реакция системы будет значительно усиливаться. Это будет происходить за счёт того что аппарат управляется балансирным способом, и имеет усиливающую систему, которая включает в себя смешанные свойства- балансирно-аэродинамические.
Ну и 4.Полукрылья имеют большую несущую площадь, минимум 7квадратов. А это также плюс.    
К сожалению должен убегать, прошу извинения за возможные ошибки по тексту, всем привет. :craZy
 
большинство бесхвосток не имеет защиты от самовращения и кувырков - неуправляемые... режимы

Xенрик, я не в курсе понятия о самовращении...
Мог ли бы кто-нибудь пояснить? 
Не такой это род вращения, как у бумеранга?
 
С Божьей помощью мне удалось разработать новый способ управления.
Очень радует, когда людям удается достичь нового!  😀
Владимир, ваши дети получат скоро каникулы (и от компа)?  - хотелось бы узнать, что можно, о Ваших результатах поподробнее 🙂

Провести лётные испытания, и даже получить на него патент.
Владимир, как говорится, - снимаю шляпу!  У меня потуги до патентов не доводились 🙂

удалось сделать новые разработки, которые сейчас существуют как самостоятельное дело.
И здесь, пожалуйста, поподробнее, - если можно... 🙂
 
вот намекаю на примере Хортена - концевые части крыла привести в коле-бания по типу закрылка Болдырева ?!

Что-то кажется, что маловата будет машущая площадь? Нет?
Модели с прямым несущим крылом и машущими консолями, показывали более худшие результаты, чем машущие целым крылом...

А как повлияет стреловидность крыльев аппарата? Вроде бы увеличивается относительная длина той доли крыла, которая совпадает с направлением движения...  Как выразится "ластовый" эффект (узких, но длинных "плавников" направленных по ходу движения)?

Интересно, что у Владимира мысль идет, если не ошибаюсь в направлении - коле-бать целиком полужесткое дельтакрыло ?  (Путем волнообразного по вертикали движения? )
Ранее приходилось читать (у Топорова и у других), что кпд махов большими крыльями выше... 🙂
 
Рутона была объявлена программа "Свободные крылья"

Нашлось нечто со словосочетанием free wings 🙂 http://www.patentstorm.us/patents/5941478/claims.html

US Patent 5941478 - STOL/VTOL free wing aircraft with modular wing and tail, где приведен американский патент (просмотр только зарегистрированным), к которому имеет отношение вот такое смутное изображение...

Оно, однако, выглядит тоже интересным, если разглядеть, что хвостовые балки встречно и сбалансированно колеблются 🙂 ... правда, в горизонтальной плоскости (как плавник у акул)

Может быть пару подробностей из сути английского описания патента по этому адресу кто-то приведет?
 

Вложения

  • free.jpg
    free.jpg
    8 КБ · Просмотры: 75
программа "Свободные крылья" 

Владимир, вот тут есть обширная страничка (ссылка на ее видео-раздел)...
http://www.georgespratt.org/docs/Sprattvideos.htm

Похоже, это то, о чем Вы говорили.
Руками управляемые крылья, если не ошибаюсь, по-английски их еще называют controlwings (управляющие крылья), или крылья Спратта. Профиль от Б. Рутана. Как я понял, в создании этой программы на долях с Рутаном работала крупная бразильская компания.
У нас на форуме мне попадалась ветка об аппаратах Спратта... Может быть, кто-нибудь помнит, где это?
 

Вложения

  • Spratt.jpg
    Spratt.jpg
    136 КБ · Просмотры: 69
об аппаратах Спратта..

http://www.georgespratt.org/

-это один из самых простых летательных аппаратов\для беременных женщин\.
-умеет ли кто нибудь увеличить составной снимок аппаратов Спратта?

-у ФРИИВИНГа крыло может менять угол относительно хвостового оперения\не для взмахов\.
-передние крыло у ПОДНЕБЕСНОЙ БЛОХИ тоже плавающие=управляемое.

-АВТОРОТАЦИЯ\самовращение\ вокруг попереной оси\типа вращение планки\.
она может случиться в аппаратах где момент аэродинамического торможения меньше момента инерции аппарата\нпр дельтаплана
с подвешенным пилотом\.

иногда бывало что пилот попадал на киль и ротация прекращалась!
 
Птицы существа интересные, законов физики не знают, но конфигурации крыльев используют все. Самолёт, в отличии от птицы однорежимный аппарат.  Прямые крылья без сужения используются стрижами, а крылья без сужения\с небольшим сужением, тяжеловесами и парителями. Будет сложно достичь приемлемых скоростей на таком крыле, лучше его заострить, учесть, что конец крыла должен двигаться на скорости близкой к звуковой.
 
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #1068 - Вчера :: 18:38:09 Отметить & Цитировать Цитировать
henryk писал(а) 24.06.09 :: 21:08:46:
большинство бесхвосток не имеет защиты от самовращения и кувырков - неуправляемые... режимы


Xенрик, я не в курсе понятия о самовращении...
Мог ли бы кто-нибудь пояснить?
Не такой это род вращения, как у бумеранга?


Привет 🙂 Дельтакрыло как и летающее крыло очень похожи. И болезни у них должны быть общие, флатерное пикирование, и кувырки. (должен заметить,что в материале от Слава по Horten Ho-I не было упоминаний о лётных происшествиях связанных с "кувырками"). Кувырок. это режим авторотации вокруг поперечной оси крыла, (можно сравнить с вращением линейки для черчения, если её попытаться запустить как крыло). Нос крыла дельтоплана может резко пойти вверх, или вниз, и продолжать вращаться в том режиме пока не разрушится крыло, или произойдёт встреча с землёй. Но к тому времени пилот и кто то другой уже могут погибнуть, от очень больших перегрузок на позвоночник. Скорость вращения может достигнуть 80метров/секунду.
 
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #1069 - Вчера :: 18:49:06 Отметить & Цитировать Цитировать
IVL писал(а) Вчера :: 06:06:47:
С Божьей помощью мне удалось разработать новый способ управления.

Очень радует, когда людям удается достичь нового!  Очень довольный
Владимир, ваши дети получат скоро каникулы (и от компа)?  - хотелось бы узнать, что можно, о Ваших результатах поподробнее Улыбка

Цитата:
Провести лётные испытания, и даже получить на него патент.

Владимир, как говорится, - снимаю шляпу!  У меня потуги до патентов не доводились Улыбка

Цитата:
удалось сделать новые разработки, которые сейчас существуют как самостоятельное дело.

И здесь, пожалуйста, поподробнее, - если можно... Улыбка.

   Как я писал раньше Патент получен в России на Способ управления летательным аппаратом балансирного типа. Я изготовил опытный образец. Установил его как дублирующий на обычный мотодельтаплан, поднялись в воздух и провели лётные испытания. Испытания показали следующее. Нагрузки при подаче команды уменьшились в 10 раз, задержка по времени от подачи команды пилотом на выполнение манёвра, до самого выполнения также заметно уменьшилась. Это стало возможным благодаря выбору оптимальной точки, и способа приложения сил. Эксперимент не сложно повторить при наличии обычного мотодельтаплана. Снижение нагрузок для подачи команд позволит уменьшить рабочее пространство для органа управления. и сам орган управления. А из этого вытекает возможность для создания аэродинамичной кабины, что раньше было не возможно. И ещё не маловажная деталь, мотодельтаплан получил возможность иметь орган управления с обычными для пилотов профессионалов движениями при подаче команд, а не зеркальное как сейчас . А это очень важно для безопасности полётов. Представте себе, профи садится в кабину, после инструктажа и впоцессе полёта попадает в сложную ситуацию. Необходимо всё делать быстро, некоторые навыки и движения заучиваются на рефлекторном уровне, а тут всё наоборот. Как правило авария.
А ведь аппарат очень хорош для курсантов в начале обучения, как парта. Очень прост для обучении, (прощает при пилотировании даже грубые ошибки), и очень дешевый моторесурс.
Как это всё поможет пилотировать махолёт. Я вчера уже пытался выявить причину по которой ornithjpter запахал носом.
Теперь посмотрим увеличатся шансы у машущего дельтаплана. Управление у него происходит благодаря смещения присоединённой массы или подвески (пилот и всё остальное) относительно фокуса крыла. При этом благодаря конструкции каркаса крыла происходит асимметрия гибкой поверхности полу крыльев, в течении 1 - 1.5 секунды. При этом асимметрия полукрыльев появляется не только в геометрическом плане но и по профилю( по толщине),в арифметической прогрессии. Да ещё во время маха.  Я думаю что эффект будет
  Опять же с Божьей помощю мне удалось разработать способ соединения для термопластиков. Соединения очень надёжны (шов имеет прчность100%) даже для жирных термопластиков (полиэтилен), не совместимых(полиэтилен - полистирол или любой другой термопластик). Способ позволяет проводить работы с ювелирной точностью, и быстро примерно (15мм/сек).  Благодаря ему возможно реставрация поломанным пластиковым деталям. Реставрированные мною пластиковые детали от автомобильного радиатора попавшего в аварию, после реставрации радиатор продолжают надёжно работать, как бы ни чего и не было, не забывайте, в нутри под давлением горячая охлаждающая жидкость. Нужно добавить что и сама пластиковая крышка радиатора состоит из специального пластика, который выштамповывается при особых тех условиях, температура- 300гр.Ц. и давление около100атм. Иначе пластик просто пенится и горит. Можно реставрировать как очень маленькие фрагменты изделий так и огромные. Всё это возможно благодаря мною изготовленного оборудования. Оно может поместится в обычном кейсе. А основной рабочий орган помещается на ладошке. Но не смотря на его малый размер он может выдать импульс в 1500 градусов Цельсия, и микроскопичных размеров. При желании выход терможала можно регулировать до огромных по сравнению с ранее описанном размере.
Кроме этого я разработал комплекс который позволяет не сложно делать обтекатели, капоты, прямо но готовое изделие (делать мундир). В общем много всего, буду закругляться, а то на меня уже и так косо посматривают.            
 
увеличить составной снимок аппаратов Спратта?
FireFox - мой браузер, позволяет увеличивать нажатием клавиш Ctrl и + ...
Вот насколько удалось увеличить на экране, а затем взял изображение экрана в буфер (нажатием клавиши Print Sreen) и запустив графический редактор Paint, вставил в него копию экрана (нажатием Ctrl V). Затем в Painte взял вырезку той части, которая меня устраивает, снова в буфер (Ctrl C), открыл новое окно Paint (не сохраняя первую копию экрана) и вставил туда из буфера (Ctrl V). Все. Осталось сохранить рисунок в папке, посвященной авиации, откуда его в любое время можно вызвать на страницу форума... 🙂
Детали можно еще увеличивать в Paint(е)... и вырезать их отдельно с сохранением.

Интересен номер 26, в самом низу справа:  крыло на время транспортировки ставится вдоль оси движения 🙂
 

Вложения

  • Spratt0.jpg
    Spratt0.jpg
    115 КБ · Просмотры: 73
  • Spratt1.jpg
    Spratt1.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 71
нажатием клавиш 

http://www.georgespratt.org/Movies/Carplane.mov
-Спратт применил этот трюк намного раньше,ок.35-го года.

-для меня нажимать клавиши это мучение,наверно бкду всё-таки использовать лупу...но за инструкции спасибо.

-бай зе уэй=как говорили древние русские=

у меня тоже фаерфокс,но после изменений в сайте когда открываю страницу форума=приходится каждый раз вводить вручную кодировку цирилицы.

а раньше этого не было!?
 
Снижение нагрузок для подачи команд позволит уменьшить рабочее пространство для органа управления. и сам орган управления. А из этого вытекает возможность для создания аэродинамичной кабины, что раньше было не возможно. И ещё не маловажная деталь, мотодельтаплан получил возможность иметь орган управления с обычными для пилотов профессионалов движениями при подаче команд, а не зеркальное как сейчас .

Владимир, вот на Спратт103 (французский, как я понял) видно в целом устройство управления.
Педали и ручка управления самолетом наклоняют переднюю кромку полукрыльев, верно?  Причем, кажется, РУС наклоняет оба полукрыла одновременно вверх, если подается "на себя". Так? А педали ­- по отдельности...
 

Вложения

  • sprat103_.jpg
    sprat103_.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 81
  • Spratt_.jpg
    Spratt_.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 76
Птицы существа интересные, законов физики не знают, но конфигурации крыльев используют все.
Хочется, Анатолий, упомянуть опыты МакРиди, как с полноразмерной, так и с уменьшенной механизированной, напичканой электроникой реконструкцией летающего ...завра, которые летали, махая ... тоже крыльями! Хотя, кажется, они к птицам не относятся.
Но Вы правы - структура степеней свободы крыльевых конечностей везде просматривается одинаковой 🙂
Возможно, это обусловлено единством управлящей системы ­ - адаптивной нервной системой.


Самолёт, в отличии от птицы однорежимный аппарат.
А работать ему приходится на множестве режимных условий в воздухе 😱
Ясно, что он не может им всем удовлетворять одинаково хорошо...

Прямые крылья без сужения используются стрижами
Поправьте, если ошибусь: именно стрижи считаются самыми быстроходными в горизонтальном полете? - они достигают 180 км/час

Будет сложно достичь приемлемых скоростей на таком крыле, лучше его заострить, учесть, что конец крыла должен двигаться на скорости близкой к звуковой
Вы имеете в виду махолеты, надо полагать?
А как Вы обоснуете Ваше утверждение о скорости? Что-то сомнительно...
 
Назад
Вверх