Мечты не одного поэта.

-vid spieriedi...

-[ch1089] [ch1080][ch1085][ch1090][ch1077][ch1088][ch1077][ch1089][ch1086][ch1084] [ch1095][ch1080][ch1090][ch1072][ch1083] [ch1087][ch1088][ch1086] [ch1076][ch1086][ch1089][ch1090][ch1080][ch1078][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1075][ch1088][ch1091][ch1087][ch1087][ch1099] [ch1058][ch1086][ch1087][ch1086][ch1088][ch1086][ch1074][ch1072] [ch1089] [ch1089][ch1072][ch1084][ch1086][ch1076][ch1074][ch1080][ch1078][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077][ch1084] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1100][ch1077][ch1074].
[ch1080] [ch1090][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1086] [ch1089][ch1077][ch1081][ch1095][ch1072][ch1089] [ch1086][ch1089][ch1086][ch1079][ch1085][ch1072][ch1083],[ch1095][ch1090][ch1086] [ch1074] [ch1076][ch1072][ch1074][ch1085][ch1086][ch1080][ch1079][ch1074][ch1077][ch1089][ch1090][ch1085][ch1086][ch1084] [ch1074][ch1077][ch1090][ch1088][ch1086][ch1075][ch1077][ch1085][ch1077][ch1088][ch1072][ch1090][ch1086][ch1088][ch1077]
[ch1044][ch1072][ch1088][ch1100][ch1077]\[ch1074][ch1077][ch1088][ch1090][ch1080][ch1082][ch1072][ch1083][ch1100][ch1085][ch1072][ch1103] [ch1086][ch1089][ch1100]\ [ch1090][ch1086][ch1078][ch1077] [ch1080][ch1089][ch1087][ch1086][ch1083][ch1100][ch1079][ch1091][ch1077][ch1090][ch1089][ch1103] [ch1074][ch1086][ch1083][ch1085][ch1086][ch1074][ch1086][ch1077] [ch1086][ch1073][ch1090][ch1077][ch1082][ch1072][ch1085][ch1080][ch1077]
[ch1085][ch1086][ch1089][ch1080][ch1082][ch1072] [ch1089][ch1080][ch1084][ch1084][ch1077][ch1090][ch1088][ch1080][ch1095][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1092][ch1080][ch1083][ch1103]=[ch1087][ch1086][ch1085][ch1080][ch1078][ch1077][ch1085][ch1085][ch1086][ch1077] [ch1076][ch1072][ch1074][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077]=[ch1090][ch1103][ch1075][ch1072]!

http://www.videa.vsetkyvidea.sk/video/QaamEo6WyI4/Ascender-airfoil-analysis.html
 

Вложения

  • planinf3_2_.jpg
    planinf3_2_.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 85
Вот еше несколько работ по машущему полету (3,6 Мб):
http://narod.ru/disk/18552717000/Flapping%20Wing%20-%202.zip.html

Полет птиц и машины с машущими крыльями_Тихонравов_1937
Эффективность работы крыла птицы как колебательной системы_Борин_1983
О прочности крыльев птиц Шишкин 1936

   С уважением, Михаил.
 
Велко, я был в отпуске и пропустил Ваше первое появление здесь, летом 2009.
Сегодня впервые посмотрел Вашу работу...
Вы могли бы поделиться мыслями, почему Вы идете именно таким путем, каким идете?
 
Велко, я был в отпуске и пропустил Ваше первое появление здесь, летом 2009.
Сегодня впервые посмотрел Вашу работу...
Вы могли бы поделиться мыслями, почему Вы идете именно таким путем, каким идете?

Потому что считаю, что машущее крыло должно быть упругим. Это свойсто универсально для всех летающих существ и хорошо работает. Упругим как по размаху, так и по хорде. Но очень важно как и в какой степени. Так пришел к решению о сочлененном крыле с регулируемой упругостью по размаху и к идее о распределении массы крыла и ее отношении с силами упругости.

http://velkovelkov.blogspot.com/
 
углепластиковые спиннинги 

http://www.ornithopter.com.pl/ornithopter/en/ornitopter.html
-v Polshe///

-i vo Francii=Jean-Marie "AVIELLE"

Про польскую велосипедизированную птеродактиль-драндулетину я знал, но здесь нагрузки на крыло так и не состоялось - так что, это скорее к тем, кто сбрасывает свои "летапы" в воду с разбега (забыл как зовут такие шоу).

А вот французское крыло - это интересно, хотя, как и Велковский орнитоид, на мой взгляд совершенно неуправляем. По-крайней мере по снимкам не видно никаких систем управления. А у Вас, Генри, есть информация о полётах этой конструкции? Там, за крылом, видна обрывистая долина какой-то речки - неужто прям туда и сиганули ? :-? Тогда понятно, почему видео нет - если его, действительно нет  ;D ;D ;D

Получается - больше по применению "рыболовного" углепластика ничего нет :question
 
углепластиковые спиннинги 

http://www.ornithopter.com.pl/ornithopter/en/ornitopter.html
-v Polshe///

-i vo Francii=Jean-Marie "AVIELLE"

Про польскую велосипедизированную птеродактиль-драндулетину я знал, но здесь нагрузки на крыло так и не состоялось - так что, это скорее к тем, кто сбрасывает свои "летапы" в воду с разбега (забыл как зовут такие шоу).

А вот французское крыло - это интересно, хотя, как и Велковский орнитоид, на мой взгляд совершенно неуправляем. По-крайней мере по снимкам не видно никаких систем управления. А у Вас, Генри, есть информация о полётах этой конструкции? Там, за крылом, видна обрывистая долина какой-то речки - неужто прям туда и сиганули ? :-? Тогда понятно, почему видео нет - если его, действительно нет  ;D ;D ;D

Получается - больше по применению "рыболовного" углепластика ничего нет :question

Велковский ОРНИТОПТЕР управляем:

http://1.bp.blogspot.com/_h4sJVvXQSe4/SrJr1nZWvUI/AAAAAAAAABY/UXX6lQLzQaE/s1600-h/Snim32.jpg

Видны рычаги управления которыми можно действовать независимо друг от друга и изменять установочный угол крыла. На правом рычаге находится рукоятка соединителя, а на левом-подачи горючего. Имеется и ножное управление передним колесом.
 
Велковский ОРНИТОПТЕР 

-здравствуйте,Велько!
эта конструкция приводилась от ножных педалей=какая примерно тяга удалась?

http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-prone.htm
-английская попытка улучшить качество крыла...
 
Велковский ОРНИТОПТЕР 

-здравствуйте,Велько!
эта конструкция приводилась от ножных педалей=какая примерно тяга удалась?

http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-prone.htm
-английская попытка улучшить качество крыла...

Этот ОРНИТОПТЕР тот самый, который на видэо.

http://velkovelkov.blogspot.com/2009/09/ornithopter.html

У него мотоциклетный двигатель CZ 125.

Нужно уточнить, что на этом этапе не реализовано изменение упругости по размаху.
 
[quote
-Велковский орнитоид
Велковский ОРНИТОПТЕР управляем:
[/quote]

Я всё-таки писал : орнитоид, как Вы его сами и называете - HUMAN POWERED ORNITHOID
 
углепластиковые спиннинги 

http://www.ornithopter.com.pl/ornithopter/en/ornitopter.html
-v Polshe///

-i vo Francii=Jean-Marie "AVIELLE"



  Велковский орнитоид

Велковский ОРНИТОПТЕР управляем:

Я всё-таки писал : орнитоид, как Вы его сами и называете - HUMAN POWERED ORNITHOID

Все-таки моя основная работа это ОРНИТОПТЕР и я понял что о нем слово.
Мускульный ОРНИТОИД тоже управляем. Конструкция дает возможность изменять центр массы. Передное колесо упраляется правой ногой.
 
Упругим как по размаху, так и по хорде. Но очень важно как и в какой степени.
Отмечу, что многие испытывают трудности с пониманием "чужих решений", когда в голове роятся свои собственные мысли. Так и со мной... 🙂

У меня впечатление, что заботясь об упругости Вы мыслите сходно с немцами Хольстом и Герцогом. Большие их модели серии EV летают хорошо. Вы наверняка знаете их сайт:
http://www.ornithopter.de/videos.htm

Я нахожу, что такие решения помогают успешно бороться с силами инерции "махателей" в конечных точках. EV летают почти без видимого изменения уровня центра тяжести, - без тряски фюзеляжа. Стало быть без неуравновешенных реакций на него со стороны сил инерции крыла. Эти силы хорошо согласованы, на мой взгляд, с упругими реакциями воздуха на крыло (на расчетных скоростях)...

Акцентируйте, пожалуйста, "как и в какой степени" упругость понимается Вами иначе, чем в решениях Хольста и Герцога!

Обращает на себя внимание, что в Ваших решениях кроме заботы об упругости, присутствует элемент ступенчатой изменяемости линии крыла, который лично мне на виде спереди напоминает, так сказать,  "живой трансформер" - летучую мышь в движении.

Через "барьерные фильтры" моего сознания доходит целесообразность такого решения - опять же в плане борьбы с инерционными перегрузками в элементах конструкции.
Импонирует также риск "трансформирования" линии крыла.
Но тут же возникает интуитивное опасение, что в условиях реального полета на скорости, скажем, около 50­-70 км/час, что-то сломается...
У Вас нет такого опасения?

Так пришел ... и к идее о распределении массы крыла и ее отношении с силами упругости
Вот тут, пожалуйста, выскажитесь поопределеннее, если можно. На Вашем сайте - английский (трудноват для меня)...
 

Вложения

  • ornithopter_g.jpg
    ornithopter_g.jpg
    160,5 КБ · Просмотры: 85
птеродактиль-драндулетину я знал,

Хенрик тоже поляк. Я понимаю его желание сделать известными работы его земляков, - любой опыт, на мой взгляд, обогащает последователей! Одинаковыми путями вообще никто не любит ходить...

В Вашем же подборе слов ощущается задор молодого человека...  😎

Это не связано с обычным у молодежи пренебреженим к огромному УЖЕ проделанному труду, которое базируется на ярких картинах воображения о будущей удаче собственного труда?   🙂

Вы просто заинтриговали, что и как Вы "это" делаете, как "это" будет у Вас?!
Покажете фотографии, видео? 🙂

Ассоциация на "углепластиковый спиннинг" вывела опять на немецкий сайт
http://www.ornithopter.de/gelenk.htm

Может быть этот сайт окажется для Вас информативным?...
 
Хенрик, Ваши связи с Францией не позволят узнать, что  появилось нового у Ива Руссо после 2006 года?
Очень уж элегантно выглядит его аппарат в воздухе!
http://urvam.free.fr/modules/tinyd1/index.php?id=2

Неужели он не добавил еще к нему моторчик вместо педалей, скажем, от газонокосилки?
 

Вложения

  • mah_franz.jpg
    mah_franz.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 92
тоже используется волновое обтекание
носика симметричного профиля

Хенрик, должен признаться, что после ознакомления с работами по ритмодинамике Иванова, у меня появилось представление о двоякости эффекта волнового обтекания.

Двоякость в том, что изменяя параметры можно добиться и обратного тяге эффекта, - волнового сопротивления.

Видимо, работы Шмидта с "волновым пропеллером" отражают результат удачного оптимизирования параметров для достижения полного использования энергии набегающей волны для тяги вперед...
См. на немецком полный отчет...
http://strahlsegler.ploland.de/Stpdf/WGLpdf/ZFW-13-1965-Schmidt-Wellpropeller-kompl-3V.pdf
На русском языке это уже обсуждалось на нашей ветке в постах #300 - 311 на странице 11.

К таким параметрам неизбежно нужно отнести:
Скорость, частоту, расстояние между взаимодействующими (в мире волн) телами, сдвиг фаз...


Не для обсуждения, но для приближения к общим взглядам на волновую природу возникновение сил...
http://www.youtube.com/watch?v=CrtgwR4YYzg&NR=1
...
http://www.youtube.com/watch?v=OCKrKIYbkwc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=shmhTtEwdJA&NR=1

Спокойно разобраться в причинах возникновения силы по "причине волн" можно здесь 🙂
http://www.mirit.ru/library/rd_2007_read.pdf
 

Вложения

  • Sila-sdwig_faz.jpg
    Sila-sdwig_faz.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 82
Упругим как по размаху, так и по хорде. Но очень важно как и в какой степени.
Отмечу, что многие испытывают трудности с пониманием "чужих решений", когда в голове роятся свои собственные мысли. Так и со мной... 🙂

У меня впечатление, что заботясь об упругости Вы мыслите сходно с немцами Хольстом и Герцогом. Большие их модели серии EV летают хорошо. Вы наверняка знаете их сайт:
http://www.ornithopter.de/videos.htm

Я нахожу, что такие решения помогают успешно бороться с силами инерции "махателей" в конечных точках. EV летают почти без видимого изменения уровня центра тяжести, - без тряски фюзеляжа. Стало быть без неуравновешенных реакций на него со стороны сил инерции крыла. Эти силы хорошо согласованы, на мой взгляд, с упругими реакциями воздуха на крыло (на расчетных скоростях)...

Акцентируйте, пожалуйста, "как и в какой степени" упругость понимается Вами иначе, чем в решениях Хольста и Герцога!

Обращает на себя внимание, что в Ваших решениях кроме заботы об упругости, присутствует элемент ступенчатой изменяемости линии крыла, который лично мне на виде спереди напоминает, так сказать,  "живой трансформер" - летучую мышь в движении.

Через "барьерные фильтры" моего сознания доходит целесообразность такого решения - опять же в плане борьбы с инерционными перегрузками в элементах конструкции.
Импонирует также риск "трансформирования" линии крыла.
Но тут же возникает интуитивное опасение, что в условиях реального полета на скорости, скажем, около 50­-70 км/час, что-то сломается...
У Вас нет такого опасения?

Так пришел ... и к идее о распределении массы крыла и ее отношении с силами упругости
Вот тут, пожалуйста, выскажитесь поопределеннее, если можно. На Вашем сайте - английский (трудноват для меня)...

Очень рад тону и смыслу ваших вопросов ! Я не только знаком с этим немецким сайтом, но в этой части сайта-"Другие  машущие крылья"
http://www.ornithopter.de/english/wings.htm
имеется линк к моей работе ЭНТОИД.
У меня была переписка с Хорстом Рэбигером /сайт его/ по поводу резиномоторной модели орнитоптера Эриха фон Хольста:
http://www.ornithopter.de/grafik/herzog/bussard.gif
Выяснилось что на чертеже, сделаного Герцогом есть несоответствие в изображении упругого элемента между корневой и концевой части крыла в позициях G и B. Действительное положение - это на позиции В. Смысль этого упругого элемента и его положения в том чтобы концевая часть крыла описывала фигуру 8 или скорее 0.
В моделях EV обращено внимание в основном на актиное воздействие на закручивание крыла в разных моментах машущего движения.
Моя идея в том, что у сочлененного крыла с упругим элементом не только уменьшается сопротиление крыла при движении вверх, но и аккумулирется энергия, освобождение которой помогает при смене направления движения вниз. Таким образом противодействуется и неблагоприятной инэрции. Считаю, что закручивание крыла по размаху должно произходить автоматически и определяется от заданной упругости, но это не мешает что бы изменялся и установочный угол крыла в разных моментах. Это тоже может произходить автоматически и в этом смысле мое последнее решение "Адаптивное крыло орнитоптера".
Насчет распределения массы крыла и соотношения с силами упругости:
Если распределение массы по хорде и ее соотношение с силами упругости такие, что если изогнуть крыло и потом освободить и оно возвращается только до равновесного положения, это дает несколько преимуществ. Таким образом устраняется неблагоприятное действие инерционных сил и крыло изгибается только в результате воздушного сопротивления. Крыло в каждый момент имеет самый благоприятный изгиб как в целом, так и по задней кромке.
 
но и аккумулирется энергия, освобождение которой помогает при смене направления движения вниз

Велко, можно о сути, как это происходит?
Стало быть, Вы не ставили целью в сочлененном крыле получение тяги при махе вверх...

Вы вынуждены в своих патентных решениях обходить имеющиеся патенты.
Я, признаюсь, отбросил уже мотив патентоспособности технических решений, как иллюзорный...  Тем не менее, желаю успеха настойчивым людям и Вам в том числе!
 
Благодаря Вам, Велко, я наткнулся и по-новому увидел вот это... Спасибо!

3.5 Twisting by stroke movement
of the auxiliary spar

Here, the wing twisting is generated by a phase-delayed stroke movement of the main and auxiliary spar - developed by Emile R[ch228]uber (France 1909).


Тут вразумительно применен принцип сдвига фаз в движениях передней и задней кромок одного и того же крыла!
Такой взгляд нынче актуален для моей модели представлений 😀

Так оказался замаскирован под кручение крыла важный подход к СОЗДАНИЮ движения!

Правда, неизвестно, предусматривал ли француз Ройбер 100 лет назад подстройку сдвига фазы к выбранной скорости перемещения?
Согласно почерпнутому у Иванова представлению - сдвиг фаз с возрастанием скорости должен уменьшаться.

В моделях Хольста тоже применяется скручивание взаимного положения лонжеронов, но - сдвиг фаз в цикличных движениях замаскирован в ином приводе.
Отмечают, что одного периодического скручивания крыла было бы достаточно для тяги (но не для подъемной силы).
 

Вложения

  • Mah_sdwig-faz.jpg
    Mah_sdwig-faz.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 83
но и аккумулирется энергия, освобождение которой помогает при смене направления движения вниз

Велко, можно о сути, как это происходит?
Стало быть, Вы не ставили целью в сочлененном крыле получение тяги при махе вверх... 

Когда корневая часть крыла идет вверх, концевая часть отстает в результате сопротивления воздуха и в меньшей степени в результате инерции. При этом упругие элементы аккумулируют энергию. Когда корневая чать находится околоверхнего положения и замедляет свой ход, силы упругости поднимают концевую част вверх. Рэакция этого помогает корневой части и всего крыла начать движение вниз. При этом концевая часть продолжает создавать тягу.
Очень важно чтобы упругость соответствовала скорости машущих движении.
 
Назад
Вверх