... при взлёте до набора горизонтальной скорости ... подъёмная сила создаётся
посредством создания разницы давлений на верхних (отрицательное давление) и нижних плоскостях крыла (положительное давление).
Мне лично нравится упоминание о пульсациях давления
🙂
Для меня это равнозначно локальному источнику волн... в нашем мире волн.
...при взлёте создаёт подъёмом и опусканием крыла под разными углами атаки по отношению к корпусу...
... это как бы осциллятор производит усиленный сдвиг углов (фаз) - делая переустановку углов крыльев...
Извините, если кому-то не нравится работа моего воображения
😉
минимальное сопротивление воздуха при поднятии крыла и максимальное при опускании.
Вот тут уже угадывается понятие об импульсе скорости. Есть авторы, понятия которых, базируют движение и полет целиком на таком подходе.
http://freenii.com/index.php?option=com_content&view=article&id=62:2009-04-03-08-41-03&catid=39:2009-03-31-13-02-14&Itemid=61
Упрощенно говоря, нелинейные (пилообразной формы) колебания "зонтика"-вибролета создают у него подъемную или движущую силу...
...Чем больше крыло, тем больший путь прохождения воздуха из одной зоны в другую и меньше эффективность крыла на взлёте.
Выходит, что число Рейнольдса в такой период взлета - "упавшее" (нет еще скорости, в Re=произведении скорости на плотность воздуха и на размер крыла).
Летающие тварьки "сознательно" повышают число Re, хотя бы понемногу увеличивая каждый сомножитель в произведении:
- усиленным размахом (
повышением скорости перьев/перпонок),
- локально
уплотняя воздух под крылом,
- расширяя и удлиняя крыло (увеличивая его
размер?).
В итоге, произведение - число Re, возрастает значительно!
...Для махолёта способного поднять человека,... Проще использовать клапанные крылья, затраты энергии на перегон воздуха из одной зоны в другую минимальны так как воздух при взмахе будет проходить сквозь крыло.
Звучит как-то тривиально просто. Я так понимаю, акцент такого технического решения ставится на пилообразном снижении/увеличении сопротивления перепуску воздуха?
С увеличением площади крыла (несущей плоскости) будет увеличиваться подъёмная сила при практически тех же затратах. Не будет необходимости придавать определённые траектории взмаха крыла.
Как-то не убеждает... :-?
Можно сделать крылья монолитными и расположив их один над другим (две плоскости) , заставив их работать в противофазе...
Правильно я понял, крылья из сплошного материала одновременно обладают в нужные моменты и "дырявостью" решетки? Крылья - "трансформеры"?
Не могли бы Вы привести какой-нибудь рисунок, проясняющий совмещение противоречивых свойств в одних и тех же крыльях?
Внизу помещен "лакомый кусочек" сайта http://freenii.com/
Очень советую там Вашим "нюхачим собакам порыться"!
🙂