напрочь не могу представить,как бы это могло быть приспособлено в кинематической схеме махолёта!
Представьте, что на рисунке снизу:
- красным изображен ротор электромотора...
- желтым - упорные подшипники
- вместо колеса (на виде спереди на Формулу1) закреплена консоль крыла...
- "инертер" с ротором электромотора не столько поглощает, сколько возбуждает колебания консоли...
- один и тот же "инертер" приводит в движение и крыло с правой стороны от оси симметрии...
- эта простая механизация проверена... на Формуле. Для главного лонжерона крыла нужно лишь тяги выбрать "потрубчатее" и "подиаметрстее"
🙂
- если же захотеть, то согласно моему посту выше, можно и на вспомогательный лонжерон крыльев разместить вторую такую "ахинею", управлять сдвигом фазы которой относительно передней - можно будет контроллерными программами - динамично и с накоплением опыта, а также по мере освоением скоростей и мощностей
без механической переделки привода...
Представили?
🙂
Нижний рисунок удостоверяет, что таких или подобных линейных приводов можно сегодня купить с большим диапазоном усилий: от 1 кг, до 100 тонн.
Хенрик убежден, что лучше вместо такого привода иметь пневмо- или гидроцилиндр.
Может быть.
Только как электромотору нужен "довесок" - источник тока, так и силовым цилиндрам нужен непростой "довесок" - источник давления, шланги, клапана, расширители...
Соотношение вес/усилие/прочность лучше, на мой взгляд, у электропривода с винтовым стержнем. Сталь очень хорошо работает на растяжение и сжатие...
Цикл ускорения и торможения у электромотора очень хорошо может управляться.
Часть движения в цикле ротор такого привода мог бы выполнять по собственной инерции (свободный выбег), прежде чем сменить направление.
Перепрограммируя контроллером диаграмму цикла - можно подобрать по ходу "резонансный" режим частоты махов, не переделывая механическую часть!
Накопление энергии атмосферных толчков крыла и отдача ее в электросеть на борту - беспроблемна.
Слабость же такого вида электропривода в том, что и мотор и внешний генератор должны работать практически в переходных режимах (с переключением направления вращения мотора). Это означало бы излишний нагрев, потери...