Мечты не одного поэта.

французское крыло 

http://urvam.free.fr/modules/tinyd1/index.php?id=4

Спасибо, Генри 😎
Как раз болею сейчас - никто не теребит, поэтому спокойно просмотрел сайт со всеми ссылками - отличная подборка на интересующую нас тему. Единственное, что огорчает - результата нет.
 
Очень важно чтобы упругость соответствовала скорости машущих движении

У Вашего аппарата упругие элементы - пружины? С приводом через тросики и шкивы?
А теоретическая зависимость упругости и скорости известна?
 
птеродактиль-драндулетину я знал,

Хенрик тоже поляк.
задор молодого человека... 

Это не связано с обычным у молодежи пренебреженим к огромному УЖЕ проделанному труду, которое базируется на ярких картинах воображения о будущей удаче собственного труда?   🙂

Вы просто заинтриговали, что и как Вы "это" делаете, как "это" будет у Вас?!
Покажете фотографии, видео? 🙂

Для меня совершенно всё-равно - какой национальности Генри, он пояснил: V POLSHE, я применил слово "польский" в качестве определения (для соответствующего понимания о какой конструкции идёт речь), а не в качестве "национального окраса".
Хотя, конечно, можно только позавидовать - человек знает русский, польский, судя по всему, владеет англицким, а может и того больше - у меня с языками, к сожаленью, полный провал. В наше время учить их было безперспективно по известным причинам (это ещё к вопросу о моей "молодости").
Именно поэтому Я благодарен всем, кто даёт ссылки на импортные сайты - для меня инет за пределами рунета - тёмный лес, а тут зайдёшь, посмотришь хоть картинки - по ним тоже можно много понять.
По поводу "пренебрежения УЖЕ проделанным трудом" - в любой своей деятельности Я начинал с изучения "опыта предшественников" - не правильности ради, а из простого расчёта, что учиться надо на чужих ошибках - хочу быть умным.
Только в рассматриваемой нами здесь теме - опыта как такого нет - к сожалению, потому что результата нет, у меня в частности тоже. Именно поэтому нет ни фоток, ни видео.

PS:
Считаю, что выкладывание фоток и видео говорит о том, что автор проекта убедился в его неперспективности и, засим, можно и с другими поделиться. У меня пока до этого не дошло.
 
vi64 сказал(а):
Сергей, а что у Вас (на аватаре) держит в руках серьезный юноша?

Никаких диссертаций - я "чистый практик", да и образование у меня не по авиационнотеоретической части.

В руках - резиномоторная модель какого-то биплана времён Первой Мировой.
 
результата нет. 

http://vimeo.com/1405753
-при коммисии=64м
-раньше и 200м пролетал!

-обратите внимание на жёлтый маховик за пилотом а заодно на неподходящией самолёт\при взмахах вниз открываются интерцепторы=тормоза!\
 
напрочь не могу представить,как бы это могло быть приспособлено в кинематической схеме махолёта!

Представьте, что на рисунке снизу:
-  красным изображен ротор электромотора...
- желтым - упорные подшипники

- вместо колеса (на виде спереди на Формулу1) закреплена консоль крыла...
- "инертер" с ротором электромотора не столько поглощает, сколько возбуждает колебания консоли...
- один и тот же "инертер" приводит в движение и крыло с правой стороны от оси симметрии...
- эта простая механизация проверена... на Формуле.  Для главного лонжерона крыла нужно лишь тяги выбрать "потрубчатее" и "подиаметрстее"  🙂
- если же захотеть, то согласно моему посту выше, можно и на вспомогательный лонжерон крыльев разместить вторую такую "ахинею", управлять сдвигом фазы которой относительно передней - можно будет контроллерными программами - динамично и с накоплением опыта, а также по мере освоением скоростей и мощностей без механической переделки привода...

Представили?  🙂
Нижний рисунок удостоверяет, что таких или подобных линейных приводов можно сегодня купить с большим диапазоном усилий: от 1 кг, до 100 тонн.

Хенрик убежден, что лучше вместо такого привода иметь пневмо- или гидроцилиндр.
Может быть.
Только как электромотору нужен "довесок" - источник тока, так и силовым цилиндрам нужен непростой "довесок" - источник давления, шланги, клапана, расширители...

Соотношение вес/усилие/прочность лучше, на мой взгляд, у электропривода с винтовым стержнем. Сталь очень хорошо работает на растяжение и сжатие...
Цикл ускорения и торможения у электромотора очень хорошо может управляться.

Часть движения в цикле ротор такого привода мог бы выполнять по собственной инерции (свободный выбег), прежде чем сменить направление.
Перепрограммируя контроллером диаграмму цикла - можно подобрать по ходу "резонансный" режим частоты махов, не переделывая механическую часть!

Накопление энергии атмосферных толчков крыла и отдача ее в электросеть на борту - беспроблемна.

Слабость же такого вида электропривода в том, что и мотор и внешний генератор должны работать практически в переходных режимах (с переключением направления вращения мотора). Это означало бы излишний нагрев, потери...
 

Вложения

  • inerter1.jpg
    inerter1.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 88
  • inerter_001.jpg
    inerter_001.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 81
  • inerter2.jpg
    inerter2.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 78
Очень важно чтобы упругость соответствовала скорости машущих движении

У Вашего аппарата упругие элементы - пружины? С приводом через тросики и шкивы?
А теоретическая зависимость упругости и скорости известна?

Думаю, что система с упругими элементами хорошо видна на снимках незаконченого усовершенствованого ОРНИТОПТЕРА:
http://1.bp.blogspot.com/_h4sJVvXQSe4/SrefsBYjLbI/AAAAAAAAADI/xgioIa6kd1Q/s1600-h/Picture_002s.jpg

http://1.bp.blogspot.com/_h4sJVvXQSe4/Srefm8CMZmI/AAAAAAAAADA/5Iy3z3wSQCw/s1600-h/Picture_001s.jpg

Видно как трос проходит от пружины, которая крепится к главной горизонтальной балке, через ролик на рычаге управления, ролик в корне крыла, ролик на "мачте" и крепится к концевой части крыла.  С передвижением рычага управления вперед увеличивается установочный угол крыла (при взлете), увеличивается подача горючего (увеличиваетя частота машущих дижении) и одновременно с этим увеличивается натянутость пружины.
У меня нет теоретического метода определения упругости пружины, но оптимальную начальную натянутость  можно определить экспериментальным путем.
 
Очень важно чтобы упругость соответствовала скорости машущих движении. 

-очень правильное утверждение...
-на пути создания махолёта иммитирующего птичью кинематику
очень много препятствий,кроме вертикальной составляющей взмахов
нужно организовать и продолбную:

концы крыла движутся по пространственной траектории
0=макс.размах\парение\
1=вниз-вперёд к миним.размаху
2=назад-вверх к макс.размаху.

в фазе2 крылья создают два вихря
\при полёте влево=вращ.против часовой\,
чтобы в фазе1 "скатится" на них и полностью использовать их энергию...

отчётливо это видно при висении,взлёте и посадке.

в "крейсере" этот эффект замазывается передвижением и нам кажется,что взмахы только вертикальные.

конечно,если заупрямиться то можно создать крыло лучше чем у птицы или мыши\маленькое КПД мыщц\
но можно этого достич намнего проще.
ещё не надо забывать про снижение сопротивления \эфф.Жуковского-Кноллера-Бетца\=вот сколько их нагрянуло!
 
система с упругими элементами хорошо видна на снимках незаконченого усовершенствованого

Вот теперь мне стало больше понятно! Я из тех, кто лучше понимает графику, нежели звуки или буквы  :-[

Велко, Вы, вероятно, желаете "услышать" и критические опасения? 🙂

Мне интуитивно показались недостаточно жесткими неподвижные упоры крыльев... Вы не находите, что они грозят сломаться в неподходящий момент?  Они длинные при малом их диаметре...

Ну и с видеоклипа сохранилось впечатление, что тяга вперед слаба...
Вероятно, оттого, что в конструкции не предусмотрено управление круткой крыла? Или оно имеется?
 
В продолжение волнующей меня темы линейного привода... для "колебателей".
Есть совершенные решения с шариковым винтовым редуктором большой точности и с высоким КПД:

http://www.antrieb.ru/
 

Вложения

  • inerter3.jpg
    inerter3.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 73
сбрасывает свои "летапы" в воду с разбега (забыл как зовут такие шоу).
http://stara.gorpol.pl/miasta/krakow/redbull/05-13a.jpg
-1-е место...
http://stara.gorpol.pl/miasta/krakow/redbull/07-04.jpg
http://stara.gorpol.pl/miasta/krakow/redbull/07-06++.jpg
http://www.youtube.com/user/rrkusz#p/a/u/1/1LNeY604JYI
 

-спасибо за пожелания,
хотя с успехом у меня есть проблеммы=слишком много у меня занятий и всё расстягивается по времени,иногда до безконечности...

-но у меня были и предшественники:
некоторые дельтапланеристы для продления полёта "качали" трапецией,подобным образом поступвют винсерферы-спортсмены...
-в молодости др Ежи Вольф опробовал
свой метод,а я лично=его упругую подвеску.

http://pdf.aiaa.org/preview/1974/PV1974_1028.pdf
 
vidno,cto "a roliki lutshe..."

Gweedo доказал в 2007 году..., что он настоящий мечтатель!! 😀
А что было бы, будь у него за спиной Предатор , как у немцев? 🙂

Может быть напишите ему (по-английски)? Что он делает сейчас?
 

Вложения

  • orni_gweedo2007.jpg
    orni_gweedo2007.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 83
При рассмотрении полёта птиц не учитывается, что при взлёте до набора горизонтальной скорости крыло работает без  набегающего потока воздуха, подъёмная сила создаётся
посредством создания разницы давлений на верхних (отрицательное давление) и нижних плоскостях крыла (положительное давление). Упрощённо разницу давлений птица при взлёте создаёт подъёмом и опусканием крыла под разными углами атаки по отношению к корпусу, минимальное сопротивление воздуха при поднятии крыла и максимальное при опускании. Для создания подъёмной силы птице нужно переместить воздух с надкрыльной зоны в подкрыльную взмахами, подгребающими движениями, воздух огибая крыло перенаправляется из верхней зоны в нижнюю. Чем больше крыло тем больший путь прохождения воздуха из одной зоны в другую и меньше эффективность крыла на взлёте. Поэтому при взлёте большие птицы стараются набрать как можно большую горизонтальную скорость разбегом и создать разницу давлений за счёт набегающего потока воздуха. Для махолёта способного поднять человека, затраты энергии на перегон воздуха из одной зоны в другую будут непомерно большими. Проще использовать клапанные крылья, затраты энергии на перегон воздуха из одной зоны в другую минимальны так как воздух при взмахе будет проходить сквозь крыло. С увеличением площади крыла (несущей плоскости) будет увеличиваться подъёмная сила при практически тех же затрата. Не будет необходимости придавать определённые траектории взмаха крыла. Можно сделать крылья монолитными и расположив их один над другим (две плоскости) , заставив их работать в противофазе можно передавать зоны давления от верхней плоскости – нижней, при этом нагрузка на крыло будет распределена равномерно. 
 
[highlight] Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #1528 - Вчера :: 22:27:31     Сер-р-ргей писал(а) Вчера :: 21:19:55:
результата нет. 

http://vimeo.com/1405753
-при коммисии=64м
-раньше и 200м пролетал!

-обратите внимание на жёлтый маховик за пилотом а заодно на неподходящией самолёт\при взмахах вниз открываются интерцепторы=тормоза! [/highlight]

Пришлось вот так скопировать - кнопка "цитировать" именно на этом Вашем посте, Генри, почему-то не работала.

Насчёт "пролетал" - я бы сказал : пропланировал с одновременным опусканием-подниманием консолей, причём в режиме опускания видно, что и угол атаки становится отрицательным, а в фазе "вверх" угол меняется на положительный. Именно пэтому этот аппарат при взмахе "вверх" идёт вверх, а при движении "вниз" идёт тоже вниз. У птиц происходит наоборот. Потому что они летают за счёт взмахов.
А это сооружение находиться в воздухе за счёт тянущего троса, но это не только его беда.
И у немецких моделистов - всё то же - планирование с одновременными вертикально-поперечными движениями консолей. Причём, если Вы заметили, ни амплитуда движений, ни их частота  :~) , как бы это сказать - не отвечают требованиям хотя бы такого критерия, как "соразмерность". Т.Е. птица такого же размера и махала бы чаще, и движения были бы ширше.
   
     Вот из-за этого продолжения кина и нет.

Вы, Генри, спросили Велко о размере тяги, а он Вам ответил про мощность движка. Вот здесь та самая собака и порылась - отсутствие у всех известных на данный момент изделий "машущего" типа ТЯГИ, ВОЗНИКАЮЩЕЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ МАШУЩИХ ДВИЖЕНИЙ.

Да, Вы это и без меня знаете, поэтому и хотите получить эту тягу с помощью "работ Сорокодума".

С уважением, Антиумник.
 
Привет 🙂
Очень рад продолжению 😀 К сожалению сам не всегда могу участвовать 🙁
Но надежда на появление махолёта крепнет.
К сожалению мы мало знаем о больших трудах которые проводились до нас, и по этому начинаем всё с идеи, которая уже была, и даже воплощенная в чёмто. С этим некоторые из таких счастливчиков отрывались от земли... Слава Богу появились новые возможности, и теперь мы можем узнать друг о друге, и о работах, которые мы проводим, каждый в своём "болоте"...
Виктор весьма благодарен за посты 1456 и по1463, очень полезная для меня информация. Вопросы которые Вы поставил, особенно касающихся махов на высоких скоростях зацепили меня, и вернули к более ранним постам.
Хотя я больше склонен к летательным аппаратам со скоростями от 30 до120км/час. И в этом мы с Нenrykом сходимся, потому как наше внимание останавливается на дельтакрыле. У дельтакрыла очень большие шансы. Во первых оно как планер очень хорошо летает, имеет высокую маневренность, не сложно в изготовлении и эксплуатации,  да и появившиеся новые материалы, технологии, позволяют уже сейчас изготовить нормальнолетающую, полноразмерную модель, при этом я лично вижу два пути, или варианта,о которых я упоминал в предидущих постах. Думаю и времени на изготовление пойдет не много, ежели не особо заморочиваться то в течении 6 месяцев возможно подняться в небо.
 
Вы, Генри, спросили Велко о размере тяги, а он Вам ответил про мощность движка. Вот здесь та самая собака и порылась - отсутствие у всех известных на данный момент изделий "машущего" типа ТЯГИ, ВОЗНИКАЮЩЕЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ МАШУЩИХ ДВИЖЕНИЙ.

С уважением, Антиумник.

ТАК НЕ ЦИТИРУЮТ !
Меня никто не спрашивал о размере тяги и я никому не говорил про мощность движка.
А Вы как думаете, от чего ОРНИТОПТЕР движится вперед? От ветра?
 
ТАК НЕ ЦИТИРУЮТ !
Меня никто не спрашивал о размере тяги и я никому не говорил про мощность движка.
А Вы как думаете, от чего ОРНИТОПТЕР движится вперед? От ветра? [/quote]

А так цитируют 😛 ????
 

Вложения

  • Bezymjannyj_008.JPG
    Bezymjannyj_008.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх