Методы развода участников форума на живом примере

Я им сначала пол года письма слал патриотического содержания))- не реагировали, отписывали всякую хрень...потом через человека на администрацию президента вышел, начал заеб..его. вот теперь есть согласие...Звонят каждый день и спрашивают-нукак там проект, документы. а то нас теперь "сверху" достают-почему нет движения. Короче договорились 20 марта, я им все привезу... да только кроме огонька в попе у меня нет ничего...))))
 
Если рыночная цена 300-400 т. р, то это будет что то двухместное под "тайгу" или что то подобное под 50 л.с-ибо нормальные движки сами будут стоить таких денег(Б/У движок все же на "заводской" самолетик ставить это дико)

Тут есть проекты, у того же Ув. Лапшина, но Китенок, Ворон-у них себестоимость будет  более 300-400 т.р
тут себестоимоимоть должна быть под 150-250, , чтоб завод не заглох.
Боюсь ничего нормального и нет в Отечестве, чтоб продавать под эту цену.
 
Хочу чтобы готовый аппарат стоил 300- 400 тыс. руб. максимум.
За эти деньги можно купить только скромный дельталет или аэрошют.
Правда это при штучном производстве.
Если гнать серию, то возможно цена и снизится, но не на много.
Но я так понимаю дельталеты кремль не устроят?
А минисамолеты стоят под лимон.

Кстати про лимоны - большинство иномарок средней паршивости именно столько и стоят, но это совершенно не отпугивает их покупателей.
Почему же самолет который априори круче любой иномарки должен стоить в 2,5 раза дешевле?

Я вчера ходил по магазину "Все для яхт".
Цены там я вам скажу - просто заоблачные.
И ничего, покупают!
Если бы самолетом было бы так же юридически просто пользоваться как моторной лодкой - российский рынок был бы огромен.

Раз уж ты на "короткой ноге" с кремлем, может толкнул бы им эту мусль. Ведь это куча новых рабочих мест...
 
Надо устроить конкурс, на проект 2-х местного самолета под дешевый надежный движок(и не автоконверсию), с неполной себестоимостью в пределах 150-200 т. руб.
Трубколеты и мягкокрылы-ф топпку
РП-200 наверное (не летал на нем)хороший самолетик(правда что там с себестоимостью?), но нужны конкуренты.
 
Почему же самолет который априори круче любой иномарки должен стоить в 2,5 раза дешевле?
Потому что не все желающие могут купить себе как самолет так и иномарку в пределах 1 млн руб. А до  уровня жизни "запада"- 90 % населения России как до космоса.
 
Потому что не все желающие могут купить себе как самолет так и иномарку. 
Что то я не въехал в эту твою мысль :-?
То есть по финансовой недоступности для нашего населения и иномарка и самолет одинаковы.
Так?
Тогда почему хороший мини самолет должен быть дешевле?
 
Вот я грешным делом и думаю-если все сделать грамотно, это может стать началом целой индустрии-надо только сделать первый шаг. ))))
 
Да, хрен с этой иномаркой, в конце концов можно не только продавать самолеты, но и учить на них летать, детские летные школы и т.п. в аренду сдавать и прочее прочее...
 
То есть по финансовой недоступности для нашего населения и иномарка и самолет одинаковы.
Так?
У тебя зарплата/доход какая (ой)?
Лично мне чтоб на самолет 1-2 млн потратить-нужно ооочень долго вкалывать, а вот 300-400 еще можно как-то наскрести, и таких как я много. А те кто "покруче" пущай покупают за млн $ реактивные.

Тогда почему хороший мини самолет должен быть дешевле?
Чтоб народ покупал! Или самолет у нас только для богатых? Человек при деньгах и так себе купит самолет-ввезет его из любой точки мира.

Рынок состоит из секторов. сектор для людей с таким то доходом... с таким-то... с вот таким. Вот эта вот ниша 300-400р за новенький самолет  АБСОЛЮТНО не занята и спрос будет бешенный.
 
Читаю и глазам не верю! Неужели в кремле положительные сдвиги в отношении малой авиации наметились? Она всегда только помехой была, а тут вдруг аж бегом проект вынь да полож. Правильно Алекс 520 вам ответил - вы сначала определитесь для чего и вся эта затея и кому продавать свои игрушки будете - вон у Прохорова Ё-мобиль - так это реальный проект.  И 15 млн.р. поддержки слишком мало для организации производства. А что касается стоимости в 300-400 т. - тоже нереально, разве что кит-наборы без двигателя.
 
Важно понять одну вещь: Сла в нашем отечестве так или иначе стоят от лимона... Надо делать самолеты дешевле лимона-по любому!!! максимум 500-600 тыс.. главное массово...
 
Да в кремле тупо об этом никогда и не думали-понятно государство тупое....но сдвиги то есть!!!
 
Да, хрен с этой иномаркой, в конце концов можно не только продавать самолеты, но и учить на них летать, детские летные школы и т.п. в аренду сдавать и прочее прочее...
Идея очень хорошая, нужен проект самолета и исходить нужно из поиска нормального СЕРИЙНОГО подходящего НЕДОРОГОГО движка, ибо если сюда приплести и проекты всяких движков все заглохнет. У кого какие варианты? РМЗ-500?
 
Наш проект уже давно, где то под сукном лежит там на верху, тоже были заинтересованные люди. Посмотрели... ну поахали о как это было бы здорово! На выставке МЧС-й были стояли с летающим прототипом! И что, а ничего... результат большой но-о-о-о-л-ь ... , а Вы говорите , что там спрашивают.
 
Читаю и охреневаю... Страна чудес... И мы в ней чудесята...
И что харАктерно, даже у вменяемых людей появляется сомнение,- а, может, и вправду?...  ;D ;D ;D
 
Вот эта вот ниша 300-400р за новенький самолетАБСОЛЮТНО не занята и спрос будет бешенный. 

Ниша плазменных телевизоров за 100 баксов тоже совершенно свободна, но ее почему то никто не хочет занимать.
 
Назад
Вверх