Методы развода участников форума на живом примере

Вот эта вот ниша 300-400р за новенький самолет  АБСОЛЮТНО не занята и спрос будет бешенный.
Полнейшая ерунда 🙂 Новенький самолет за 300-400 тыс. руб. это категорически нереально. Точка. 
Вопрос: Если бы был новый самолет за 350 т.р, пусть и не с выдающимися характеристиками, но нормально летающий-вы бы его купили?
 
По-моему, вся эта тема - сказки о прекрасной и далекой Замунде. Вот почему:
1. Много эмоций и совсем нет дела. Где цифры? Под что выделены деньги? Выделены ли? В какой форме (бюджет, грант, какой бюджет, госкорпорация)? Каковы цели? Построить цех по производству СЛА?? Серия? Вид СЛА? Нафига государству это? Организационно-правовая форма предприятия? Финансирование разовое или в следующем году тоже что-то перепадет? Вопросов тысячи, ответов нет. Я такой фигни в жизни видел много, включая постановление Правительства Российской Федерации с резолюцией Полторанина (проект) о создании Мансийской республики с собственной валютой (1993 год, по-моему). Столько серьезных людей тогда подтвердили реальность этого предприятия. А потом один товарищ зарплату рабочим несколько лет платил мансийскими деньгами (в народе "ебаки").
2. Выпуск любой техники - это бизнес. Нравится вам это или нет. Бизнес - это то, что на вложенный рубль принесет рубль плюс N. Если вложенный рубль через год потребует еще N вложений и так до бесконечности, то это все остальное. А все остальное держится только когда кто-нибудь может на этом долго и безопасно воровать. Примеры - наши госкорпорации. На сверлегкой авиации много не украдешь, поэтому вариант только один - бизнес.
3. Если это бизнес, то создаваться он должен по правилам бизнеса. Анализ рынка, определение ниши, анализ окупаемости, бизнес-планирование, команда и только потом поиск финансирования. Любое нарушение этого порядка - чудовищный риск разориться и превратиться в небизнес.
4. Разговоры о "народном самолете" - это агитация "за Красную Армию". Бомжи - тоже народ. Выпускать нужно не народный самолет, а востребованный и окупаемый.

Впрочем, уверен, коммунистическая мечта о том, чтобы "всем и даром" еще долго будет жить в нашем народе.
 
1. Много эмоций и совсем нет дела. Где цифры? Под что выделены деньги? Выделены ли? В какой форме (бюджет, грант, какой бюджет, госкорпорация)? Каковы цели? Построить цех по производству СЛА?? Серия? Вид СЛА? Нафига государству это? Организационно-правовая форма предприятия? Финансирование разовое или в следующем году тоже что-то перепадет? Вопросов тысячи, ответов нет. Я такой фигни в жизни видел много, включая постановление Правительства Российской Федерации с резолюцией Полторанина (проект) о создании Мансийской республики с собственной валютой (1993 год, по-моему). Столько серьезных людей тогда подтвердили реальность этого предприятия. А потом один товарищ зарплату рабочим несколько лет платил мансийскими деньгами (в народе "ебаки"). 
Согласен.

3. Если это бизнес, то создаваться он должен по правилам бизнеса. Анализ рынка, определение ниши, анализ окупаемости, бизнес-планирование, команда и только потом поиск финансирования. Любое нарушение этого порядка - чудовищный риск разориться и превратиться в небизнес. 
Я ниша для этого самолета. И многие другие у кого нет 1,5 мл рублей, а 350 т.р на самолет

4. Разговоры о "народном самолете" - это агитация "за Красную Армию". Бомжи - тоже народ. Выпускать нужно не народный самолет, а востребованный и окупаемый. 
То то многие катаются на 7-ках и прочих Тазах, когда есть мерсы для народа.


А у вас есть самолет? Если нет-почему?
 
Вот эта вот ниша 300-400р за новенький самолет  АБСОЛЮТНО не занята и спрос будет бешенный.
Полнейшая ерунда 🙂 Новенький самолет за 300-400 тыс. руб. это категорически нереально. Точка. 
Вопрос: Если бы был новый самолет за 350 т.р, пусть и не с выдающимися характеристиками, но нормально летающий-вы бы его купили?

кто сказал что не реально, да это не супер но свои 90 км/ч в крейсере с жестким деревянным крылом РМЗ 500 за спиной только в путь. 500 ая рмзешка 100000р, еще порядка 37т р я потратил на материал итого 137000, если найти здание не с бешеной арендой и не затягивать сроки изготовления то изготавливая самолет маленьким коллективом я думаю в 250000р можно уложиться, при условии что самолет собирается и разбирается по времени как дельталет и при этом остается полноценным самлет с возможностью эксплуатации с неподготовленных площадок я думаю что даже за 500000р он будет иметь успех, на фоне дельталетов по 700000р, правда производителя сего девайса конкуренты могут заказать ;D,
 
Уважаемый, 28-й, я абсолютно во всем с вами согласен...Это бизнес-хочется этого или не хочется... Ежегодного финансирования-нет. Гос-ву по х..й. Но есть 15 лямов и ебли..й задор, если бы я имел бизнес план и прочую святотень, я бы все сделал один... Поэтому и прошу помочь, и знаю при этом одно.-ЭТО РЕАЛЬНО!!!
 
cobra!!! спасибо за поддержку!!!! Все реально!!!! Хрен нас закажут)))) мы сначала перехерачим сами конкурентов)))шутка)))
 

Это стоит утверждать тогда, когда они окажутся у вас на столе или на счете. До того никакие обещания ничего не стоят.

А насчет цены самоля и организации такого заводика - это вполне может быть реальным при условии, что лидер проекта хорошо считает и трезво смотрит на вещи. Вам придется это доказывать.
 
Почему средства до сих пор не перевели на указанный счет?
Это несерьезно.Вы и ваши партнеры в кремле ставите под удар государственные интересы России в области авиации и космонавтики.я не намерен нести ответственность за развал отрасли,я выхожу из проекта! :craZy
 
AcroBatMan, полностью с вами согласен. Спасибо... Главная мысль-что нет здесь ничего невозможного!!!!
 
Видимо население РФ все таки в ближайшем будущем будет в своей основной летающей массе,  летать на списанных "западных" самолетах и на новеньких Китайских. ИМХО. У людей отбили всякую веру в себя.
 
вот я и хочу подбить людей на борьбу!!!! слегка по пионэрски!!! да только надо это делать!!!!
 
Вопрос: Если бы был новый самолет за 350 т.р, пусть и не с выдающимися характеристиками, но нормально летающий-вы бы его купили?
А Вы ступу с метлой? Я в сказки давным давно не верю. Есть законы экономики. Наша страна нормальный автомобиль за эту сумму при колоссальных объемах выпуска создать не может, не то что самолет. Как человек, не один проект поднявший в бизнесе, уж про оценочную стоимость проекта (это сколько начинающие проект думают, что он обойдется) и реальную много знаю.
За 300-400 тысяч рублей Вы сегодня новый дельталет не купите. Он будет, хоть и ненамного, дороже. А про самолет и говорить нечего.
 
До того никакие обещания ничего не стоят.

Тем более, когда их дает тот, кого зае...ли.

Я им сначала пол года письма слал патриотического содержания...потом через человека на администрацию президента вышел, начал заеб..его. вот теперь есть согласие...

Поразительно, как отзывчивы люди, когда речь идет о деньгах в цифровом выражении! За 3 часа существования ветки 3 страницы живого обсуждения. И за что Мавродю все ругают?
 
@ deniz

Вы бы поменьше лозунгами, побольше фактами и цифрами. Горлопанов тут и до вас хватало  🙁
 
Уважаемый, 28-й, я абсолютно во всем с вами согласен...Это бизнес-хочется этого или не хочется... Ежегодного финансирования-нет. Гос-ву по х..й. Но есть 15 лямов и ебли..й задор, если бы я имел бизнес план и прочую святотень, я бы все сделал один... Поэтому и прошу помочь, и знаю при этом одно.-ЭТО РЕАЛЬНО!!!
Убедите меня, что реально, и я Вам помогу. Убедить можно не Вашим высокоценным е..ливым задором, а документами.
P.S. Говорю Вам как человек, который имел очень много задора. И который терял на этом задоре свои кровно заработанные. Которых, кстати, хватило бы на приличный самолет.
 
Наша страна нормальный автомобиль за эту сумму при колоссальных объемах выпуска создать не может, не то что самолет
Все относительно. Не надо ожидать от ВАЗ-2107 характеристик и комфорта БМВ-750. Но мы не все же бежим покупать750-ю? Почему? Ответ лежит на поверхности.

Как человек, не один проект поднявший в бизнесе, уж про оценочную стоимость проекта (это сколько начинающие проект думают, что он обойдется) и реальную много знаю. 
Давайте без личностей? Я то, я это.... Я например на госслужбе сидел в самой "раздавалке", и отлично знаю какие огромные бабки выделяются на разные "сферы", но в итоге все плачутся-финансирование недостаточно

За 300-400 тысяч рублей Вы сегодня новый дельталет не купите. Он будет, хоть и ненамного, дороже. А про самолет и говорить нечего.
А почему?
1) Мелкосерийное производство-раз
2) И исходящее из первого пункта+жадность(не всегда) = пытаются накрутить втридорога-два.
 
@ deniz

Я не очень понимаю, как Вы хотите заниматься производством, если не можете за 1.5 секунды ответить какое сечение силового кабеля нужно заложить в проект цеха. Руководитель предприятия должен это уметь делать в уме, иначе будете переделывать по 100 раз косяки, на которые был дан не правильный ответ. Строить здание нет особого смысла, проще подобрать из существующих. Сейчас после кризиса это на много выгоднее и быстрее, чем заморачиваться с проектом с нуля. Мы сейчас покупаем кусок завода с 4 корпусами (2 производственных и 2 административных), электричество до 5 мВт, вода, газ для отопления, железная дорога и участок земли по цене в 1.5 млн долл. За эти деньги НЕВОЗМОЖНО построить что-то близко похожее. Я уже не говорю про сроки. Одни проекты и разрешения на строительство займут от 0.5 года до 1 года, потом стройка и сдача в эксплуатацию, начинка оборудованием, подбор и обучение персонала. 15 млн денег стоит только проект небольшого заводика. Это стоимость одной только бумаги без строительства  😉.

В Кремле сейчас думают куда девать нефтегазовые доллары, чтобы они волшебным образом не утекли в Европейскую недвижимость, а вкладывались в реальный сектор нашей экономики. Идей похоже не очень много там появляется  🙁.

На организацию авиационного производства я бы попросил миллиард, лет на 10 без процентов. Если меньше денег будет, то хватит только на организацию производства выпечки или мороженного в скромных объемах.

Мне несколько лет назад Сбербанк предлагал кредитование в похожих объемах под смешные проценты на 20 лет. Я отказался из-за чрезвычайно большого риска.

Что касается стоимости ВС меньше 1 млн, то это из области экономического волюнтаризма. Во всем мире не получается, а у нас при меньшей эффективности труда и при больших накладных расходах это почему-то должно получиться  ;D
 
кто сказал что не реально, да это не супер но свои 90 км/ч в крейсере с жестким деревянным крылом РМЗ 500 за спиной только в путь. 500 ая рмзешка 100000р, еще порядка 37т р я потратил на материал итого 137000, если найти здание не с бешеной арендой и не затягивать сроки изготовления то изготавливая самолет маленьким коллективом я думаю в 250000р можно уложиться, при условии что самолет собирается и разбирается по времени как дельталет и при этом остается полноценным самлет с возможностью эксплуатации с неподготовленных площадок я думаю что даже за 500000р он будет иметь успех, на фоне дельталетов по 700000р, правда производителя сего девайса конкуренты могут заказать ;D,
Я сказал, что нереально. Вы себе не представляете, какие удивительные вещи происходят с себестоимостью, когда а) переходишь с единичного экземпляра на серию и б) начинаешь правильно считать себестоимость.
По порядку:
а) одна деталь, выточенная своими руками, и (даже мелкая) серия - совершенно разные вещи. Поставщика еще найти надо. Появляются издержки на организацию бизнеса (вся эта бухгалтерия, маркетинг, продажи, юристы, сертификации, пожарники и т.п.). Нужно искать квалифицированных рабочих (а их в стране исчезающе мало). Нужно вместо любимых железяк заниматься управленческой деятельностью - это совершенно другое. Это любить надо.
б) а стоимость своего труда Вы посчитали? а налоги на труд? "найти здание с небешеной арендой" - ну ищите. Аренда - рыночная. Если она низкая, то здание - аварийное, расположено далеко, в криминальном районе и т.д. (выбирайте сами). Это здание нужно будет согласовать с пожарниками, СЭС. Провести аттестацию рабочих мест, замеры воздуха рабочей зоны, организовать рабочие места в соответствии с требованиями трудовой инспекции. И тд и тп. А платежки в банк сами печатать будете? А договоры с поставщиками? А разбираться, если они подведут (а они подведут, будьте покойны). Для всего этого опять нужны будут зарплаты, а на зарплаты - налоги.
P.S. Я уж не говорю о том, что при государственном финансировании Вам не ЕЭВС придется выпускать, а самолет с сертификатом типа. А на получение сертификата, боюсь, даже 15 млн. руб. не хватит.
 
Вот и я говорю, если самолет стоит до фига, это не значит что стоимость складывается из себестоимости и пр. накл. расходов. СЕРИИ-нету...Отношение к самолетам у людей их продающих-производящих как обьекту, сугубо предназначенному для деланья бабок!!! Реально сделать самолет. Реально за такие деньги продать. А разговоры -я поднял, я не поднял-это все лишь полемика, и в них пользы нет, кроме вреда. Я не против заработать денег на этом, но это не цель , цель-делать самолеты в России бля..
 
Назад
Вверх