Методы развода участников форума на живом примере

Человек может достигнуть всего, что может представить....
 
Если ни х... ни делать -ничего и не будет... Писсимизм-это вечный российский тормоз. Я пойду до конца, и хочу найти людей готовых жить идеей создания и производства РОССИЙСКОГО серийного сверхлегкого самолета!!!
 
Ниша плазменных телевизоров за 100 баксов тоже совершенно свободна, но ее почему то никто не хочет занимать.
Потому что НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ. А вы сделайте-и займите эту нишу. Генри Форд ни о чем не говорит?
 
Deniz,  а что уже сделано вообще, по цеху?
И что вам нужно? Готовый летающий образец? Проект самолета с дальнейшим строительством за счет "фирмы", есстесвенно после ногочиленных придирок и отбора ?
 
Потому что НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ. А вы сделайте-и займите эту нишу. 
Иван Васильевич!
Когда вы говорите, создается впечатление, что вы бредите. (с)

Помнишь обещали по доступной даже для студентов цене выпускать Оку?
Ну и как дела с этим прожектом?
 
Когда Генри Форд решил "придумать" восьмицилиндровый двигатель, ему все "светила науки" сказали-ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!!! А он сделал!!! Тоже самое Эдиссону про лампу накаливания говорили!!!! А он сделал!!! У нас же задача намного проще, ничего выдумывать не надо. Надо делать. Возможность есть.. Все,кто чего либо добились в жизни, верили и хотели сделать нечто ВЕЛИКОЕ, для меня это ВЕЛИКОЕ строить самолеты. Поэтому отбрасываем писсимизм-и думаем. Помогите... Без вас мне не справится...СПАСИБО
 
Потому что НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ. А вы сделайте-и займите эту нишу. 
Иван Васильевич!
Когда вы говорите, создается впечатление, что вы бредите. (с)

Помнишь обещали по доступной даже для студентов цене выпускать Оку?
Ну и как дела с этим прожектом?
Форд Т в 1926 году стоил 290 $, рабочий на заводе Форда в том же году получал 5 $  за 1 раб день. Считайте сами. Эта модель разошлась в количестве более 15 млн экземпляров. Форд просто захватил огромную нишу сбыта, хотя  некоторые и ездили на  Роллс Ройсах
  Роолс-Ройс конечно хорошо, но сколько их произведено?
 
для А.Б- мне для начала нужно выбрать готовый проект...
 
Уважаемый Deniz,  у нас в авиации была когда-то поговорка - летает не самолет, а двигатель. Вот эта проблема сейчас стоит для нас всех более остро, так как по сути достойной  альтернативы Ротаксу сейчас нет, хотя и он не безгрешен. А сколько он стоит знаете?
 
У меня вот как получилось- я сначала нашел деньги под то, чем хочется заниматься, а теперь вот не знаю что выбрать... Хочу чтобы готовый аппарат стоил 300- 400 тыс. руб. максимум. Надо решить эту задачу. причем времени мало-надо начинать работу)))

Возьмите готовый проект Вадима Румянцева "Пионер" под ВАЗовский двигатель - тогда есть шанс уложиться в близкие цифры. Да и самолет симпатичный.
 
А чем плох РМЗ-500? Лучше чем автоконверсия. Да и 2-местных самолетов ОТЛИЧНО летающих на 50 л.с-много.
 
deniz, по поводу самолета ,попробуйте обратиться к Вадиму Румянцеву(Vintik).
Его "Настойчивый"(пионэр авиации) отлично летающий самолет,с ВАЗовским движком.
Крайний самолет Вадима ПС-7 более крутой и дорогой а "Настойчивый" в самый раз. Это как вариант, конечно.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269088778/0#0
 
deniz, по поводу самолета ,попробуйте обратиться к Вадиму Румянцеву(Vintik).
Его "Настойчивый"(пионэр авиации) отлично летающий самолет,с ВАЗовским движком.
Крайний самолет Вадима ПС-7 более крутой и дорогой а "Настойчивый" в самый раз. Это как вариант, конечно.

Спасибо, обращусь))))
 
Вот эта вот ниша 300-400р за новенький самолет  АБСОЛЮТНО не занята и спрос будет бешенный.
Полнейшая ерунда 🙂 Новенький самолет за 300-400 тыс. руб. это категорически нереально. Точка.
 
Мне этот самолет представляется чем то подобным: Высоплан, можно подкосный, пилоты рядом(приборы тоже не дешевые-можно сэкономить 10-15 т. р), фюзюляж из труб без всяких "закруглений", обшивка лучше металл, крыло металлическое, обшивка тоже металл( чтоб не парится с хранением, но можно конечно и полотно), шасси-оба варианта-как с носовой так и с хостовой, винт фиксированный, никакой механизации, нагрузка на крыло порядка 30-35 кг, профиль наш, серии Р, взлетный вес около 400(50 л.с), пустой около 190 кг. перегрузки +4,5/-3, скорость 65-160 км/ч
 

Вложения

  • 222281-tw_for_sale_015_001_001.jpg
    222281-tw_for_sale_015_001_001.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 77
Для А.Б. , да именно таким я и представляю этот самолет....)))
 
Назад
Вверх