МикроДельтOSS магазин (дельталёты до 115кг и всё для них)

Иван!
Все очень красиво. Но хотелось бы кое-что по безопасности этих телег- Друкаря и Ант.
Ну, хотя бы просветить, что с ними происходит, когда носовое колесико диаметром 280-300мм попадает на поле в норку суслика. Или это все для идеальных полей и условий?
Что происходит при жесткой посадке, выдерживает ли жесткий удар носовой пилон - передняя труба? Поскольку ломающийся основной пилон, изгибную нагрузку под действием массы крыла не выдержит и приложится по голове пилота.
Создавая раскладушки их создатели, кажется, не очень озабочены как будет работать эта техника в критических условиях.
 
Иван!
Все очень красиво. Но хотелось бы кое-что по безопасности этих телег- Друкаря и Ант.
Ну, хотя бы просветить, что с ними происходит, когда носовое колесико диаметром 280-300мм попадает на поле в норку суслика. Или это все для идеальных полей и условий?
Что происходит при жесткой посадке, выдерживает ли жесткий удар носовой пилон - передняя труба? Поскольку ломающийся основной пилон, изгибную нагрузку под действием массы крыла не выдержит и приложится по голове пилота.
Создавая раскладушки их создатели, кажется, не очень озабочены как будет работать эта техника в критических условиях.
ну я думаю надо понимать что минимальный вес это минимальный запас по прочности и на не весомой телеге не стоит скакать по пересеченке и тем более кувыркаться по ямам от сусликов если надо нечто более крепкое бери двухместный аппарат с огромными колесами или еще че по крепче
 
плюс нанотрайков в том что они легки копактны и на них не нужен влэк ппл и прочая макулатура для бюрократов которые не летают и не собираются летать!!!
 
EV. Создатели раскладушек, как Вы изволили сформулировать, профессиональные авиационные инженеры, на рынке СЛА по 30 - 40 лет, умеют посчитать на прочность и имеют профессиональный опыт создания и эксплуатации самых различных аппаратов, кроме этого имеют опыт общения с зарубежными аналогичными производителями. К тому же есть нормы прочности, в которых расписаны все случаи нагружения, на которые и рассчитывается аппарат. Конкретно: посадочная скорость нано - 20 - 30 км в час, посадка на основное шасси, и при прицельном попадании в норку суслика при нормируемой вертикальной перегрузке +6 нагрузка на передний подкос от крыла массой 40 кг составляет не более 240 кг. А на устойчивость передний подкос держит 250 кг. То есть даже случай вообще-то не вполне практический  не разрушает аппарат. Кроме этого в конструкции заложены элементы, заставляющие разрушаться правильно, т.е. не травмируя пилота. Думаю, что Ваш выпад имеет какое-то целевое назначение. Извините, если ошибаюсь.
 
Просто однажды имел счастье рассмотреть подобный аппарат и понял, что в основе конструкции этих телег не нормы прочности, а желанное для потребителя качество компактности и мобильности.
Ну, конечно же хочется, чтобы вещь складывалссь в кейс, в рюкзак или хотя бы в багажник авто. Но то, что эта компактность-раскладушка требует множество шарниров, точек фиксации, которые должны эксплуатировать, обслуживать часто далекие от авиации люди в расчет не берется. Цена ее - три колеса , три трубы - в результате такой "мобильности" становится соизмеримой с ценой подержанной иномарки трехлетки.
Все это я проходил, 17 лет строю подобные. И точно знаю, что поля в России не идеальные, что потребитель часто забывчив, невнимателен, посадка нанотелеги происходит в 80% случаев не на скорости 20-30, а на скорости 35- 45км/ч. А потому, рушатся описанные вами Нормы прочности, но еще хуже с надежностью.
 
Просто однажды имел счастье рассмотреть подобный аппарат и понял, что в основе конструкции этих телег не нормы прочности, а желанное для потребителя качество компактности и мобильности.
Ну, конечно же хочется, чтобы вещь складывалссь в кейс, в рюкзак или хотя бы в багажник авто. Но то, что эта компактность-раскладушка требует множество шарниров, точек фиксации, которые должны эксплуатировать, обслуживать часто далекие от авиации люди в расчет не берется. Цена ее - три колеса , три трубы - в результате такой "мобильности" становится соизмеримой с ценой подержанной иномарки трехлетки.
Все это я проходил, 17 лет строю подобные. И точно знаю, что поля в России не идеальные, что потребитель часто забывчив, невнимателен, посадка нанотелеги происходит в 80% случаев не на скорости 20-30, а на скорости 35- 45км/ч. А потому, рушатся описанные вами Нормы прочности, но еще хуже с надежностью.
По вашей теории стрижи вообще не должны существовать. Так как они практически ходить не могут. А в небе должны были бы доминировать куры.  Вообще не понятно, что вы хотите своим постом продемонстрировать. У вас есть более совершенная конструкция? Так покажите. А то "Просто однажды имел счастье рассмотреть подобный аппарат и понял"
 
Поделюсь своими первыми ощущениями от пробежек и небольших полетов на  , нанотрайке  производства Виктора Друкаря . Около трех лет собирал и компоновал все составляющие микродельталета : крыло , мотор, пропеллер , трайк , обтекатель , ручное управление , приборы. Доверился трайку Виктора сразу и без сомнений , во первых потому что "АЭРОС" все свои крылья для нанотележек облетывал на этих трайках и весьма успешно , во вторых о трайках Друкаря наслышан так давно ,что поди и не вспомню , а в "теме" достаточно долго , начинал летать 70 -Х . И самое главное - я ВИДЕЛ, КАК это сделано : просто , ничего лишнего , красиво , с применением  НАСТОЯЩЕГО авиационного крепежа и материалов .  А теперь ,собственно о впечатлениях. Пробежки, на полностью снаряженном дельталете, осуществлялись и по траве и по бетонке (причем не самой идеальной) . Первое , что потрясло- это феноменальная устойчивость (не самой устойчивой , трехосной схемы) ! Пока не разобрался с координацией движений ( ручка управления передним колесом на себя-поворот направо, от себя-налево) , бросало меня из стороны в сторону не хило ! Носился с поджатой ручкой трапеции почти на взлетных режимах . Мягко по траве? Естественно , но и по бетонке , почти при отсутствии амортизации , дискомфорта не испытал . Не смотря на маленькие колесики , стыки плит ощущаешь только когда едешь очень медленно , вроде того - больше скорость-меньше ям !Была , к стыду, и посадка по ветру , причем довольно жесткая , и конструкция достойно выдержала . Опыт эксплуатации пока мизерный, но определенная , если так можно выразиться , дружба с дельталетом , или "НАНЧИКОМ " , как сказал Володя Мысенко , определенно завязалась .  По поводу складывания-раскладывания , маленьких колесиков ,  не идеальных полях России ,забывчивости и невнимательности потребителей -если человек ,решивший заняться таким делом , как летание по небу , не полный идиот - он подойдет к нему системно , прислушиваясь к словам опытных людей, перевернув вверх дном не один форум, и всю возможную информацию.
Если будет возможность, знания и умение сделать самому - сделает (по образу и подобию), к чему изобретать велосипед? А будут деньги - купит, и возможно не самое плохое . За бугром ,производителей нанотрайков полно , у нас только Евгений Коваленко ! Вот и крыло появилось "АТЛАС-Т" - отлично !
 

Вложения

  • DSC00522_006.JPG
    DSC00522_006.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 155
Данный случай и называется - идеальные условия.
Воздержусь от сравнений. Замечательные телеги строит Друкарь. Сам когда-то ими вдохновлялся. Я о другом.
Опыт, сын ошибок трудных... Колеса должны быть не менее 350мм, амортизация переднего колеса, ломающаяся основная балка должна быть моментной в заделке, а лучше не ломающейся. Цена в два раза ниже. И будет вам счастье.
 
Думаю, что Ваш выпад имеет какое-то целевое назначение.

Вообще не понятно, что вы хотите своим постом продемонстрировать. У вас есть более совершенная конструкция?
А  что тут непонятного? Под ником ЕV у нас значится Евгений Коваленко, тот самый, который производит тележки Е-16. Раньше я за ним такого не замечал, но похоже, что дела идут плохо и для повышения своих продаж он решил вот так, походя, мимоходом  "опустить" других, гораздо более уважаемых производителей, продукцию которых в подавляющем большинстве хвалят, а не наоборот. Другого объяснения у меня нет, потому что если бы его действительно интересовала техническая сторона безопасности, то он мог бы обратиться напрямую к производителям, которые хорошо известны, или например в популярной теме про нанотрайки, но уж никак не там, где это продаётся  :IMHO
Как такие действия производителя называются думаю называть не надо.


Евгений (EV), у меня к Вам убедительная просьба - не надо больше подобного в моей ветке. Ладно? Это вообще некрасиво по-человечески и тем более недостойно производителя. Не хочу уподобляться, но  в следующий раз я молчать не буду, причём не здесь, а в Ваших ветках и вообще где упоминается Е-16. Вы только видели, а я летал и "щупал" практически все нанотрайки продаваемые в России + Икаро + самоделки, и мне есть с чем сравнить Вашу продукцию. Более того, по неопытности я когда-то имел честь приобрести Ваш Е-16 и поверьте, мне теперь есть, что много и аргументированно сказать и по поводу качества, и по поводу безопасности и по поводу надёжности Е-16, а также по поводу правдивости Вашей рекламы. Писать я умею гораздо лучше Вас. Вам это надо?
 
Я почитал, писать вы умеете. Желаю вам  продаж поболее одной-двух в год. Простите, если мои наблюдения пришлись не ко двору.
Больше не буду вас беспокоить.
 
Ну вот и хорошо. Извините, если ответил излишне резко.
___________________

В наличии имеется:
- Крыло Discus 14T  цена снижена до 2485 евро описание см. в ответе №2
- Тележка В.Друкаря -   1822евро. подробное описание cм. в ответе №1 Возможен заказ сборки готового микродельта на ее основе.
- Чехол парковочный на тележку пр-ва В.Друкаря - 36 евро см. ответ  №2.
- Тележка АнТ compact c убираемым в полёте шасси, быстросъемным двигателем Cors Air, с установленной спассистемой!!!  Comelli Cilindricone, обтекателями всех колёс, двухсекционной багажной сумкой, тахометром, быстросъёмным и разъёмным  карбоновым винтом,  РУД, дисковым тормозом + мелкие приятные опции, т.е. всё то, из чего собственно и складывается удовольствие и удобство от эксплуатации как в небе, так и на земле. Тележка практически в максимальной комплектации и с фирменными транспортировочными чехлами для перевозки и хранения всего (тележка, мотор винт, подкос, пилон), а также + фирменный парковочный чехол.  Подкос, пилон и винт Helix  в собственных чехлах могут размещаться в крыле.  Цена по курсу продажи евро на день получения и в зависимости от условий сделки.  Можно укомплектовать имеющимся в наличии крылом Discus 14T или любым другим крылом на заказ в т.ч. с демонстрационным облётом.
-Финское синтетическое масло Teboil 2T Bike  для двухтакных двигателей 1550р канистра. При покупке коробки (4 канистры)1500р за 4л. (388/375р. за литр соответственно).  Самовывоз (Свиблово, Жулебино), отправка в регионы ТК от 1 коробки.

Любая продукция фирмы Аэрос на заказ.
 
Прежде всего хотел бы извиниться перед теми кто уже сделал и оплатил свои заказы по Аэросу, но не получил их в сентябре (как было запланировано). От меня это к сожалению не зависит,  отправка из Аэроса еще не состоялась... Об отправке сразу сообщу.
________________

Все вышеперечисленное в предыдущем сообщении имеется в наличии в продаже.
Крыло Discus -14T  до конца этой недели зарезервировано.
________________

Розничная стоимость масла составляет 1600р/4л , оптовая (от коробки) пока по прежнему 1500р/4л.

В настоящее время моё масло Teboil 2T Bike по той  же цене можно приобрести:
-  на площадке "Турово" у Кареткина Андрея Вячеславовича +7(916)170-5153 
- у тов. Сухова  на аэродроме "Б.Грызлово" или в г.Чехов МО .)  тел. +7(926)-769-1448 (Виктор)
В перспективе будет в наличии на аэродромах "Дарьино"  и "Мельница"
Технология отправки в регионы отлажена, теперь в наличии заказано еще одно масло Teboil 2T mix (минеральное).

Teboil 2Т Bike  (синтетика) 1500опт./1600р розн. за 4л (375/400р/л)
Teboil 2Т Mix  (минералка) 1070 опт./1190р розн. за 4л  (268/298р/л).
 
Более подробно в отдельной теме по маслам,  которая администрацией перенесена в другой раздел "Ремонт и восстановление ВС" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1443612705/0#7
 
Здравствуйте Иван! А сколько же сегодня стоит Fox 13 TL, уж очень привлекает транспортировка с неполной разборкой.
 
А сколько же сегодня стоит Fox 13 TL
- С доставкой в Иркутск будет около 3750 евро по курсу. Крыло, российская премьера которого состоялась на слете МикроДельтOSS-2015 продано. Ожидаю следующее точно такое же в ближайшее время, но точнее по срокам сказать не могу.
 
Назад
Вверх