И на старуху бывает проруха.
Однако пилот жив полет удался.
Популярность арго является наличием чертежей в доступе. Будь на А-15 комплект, то же бы народ делал думаю.
И если в комплекте на арго-03 будет предусмотрены дополнительные запасы на узлы крепления основных элементов, то думаю никому плохо от этого не будет и тоже самое с округлыми формами.
По поводу стыковых узлов. Немного узучил тему, есть ОСТ 1 на соединения болтовые с зазор ом, за счёт трения.
Т. Е. Отверстия под болты на 2 десятки больше чем диаметр болтов (винтов в данном случае). И за счёт стяжки пакеты нужным моментом создаётся напряжения в болте. И если умножить эту силу на коэффициент трения, то получим силу страгивания в соединение, и если эта сила в соединение будет выше эксплуатационных нагрузок, то люфтов никаких не будет вообще, всё будет жёстко, не смотря на посадку с зазором.
Такое соединение например на креплениях воздушного винта на 912 ротаксе к самолету там 6 отверстий с зазором и моментом надо тянуть нужным.
Есть проблема, это масса, вместо м6 надо м8 использовать и т.д. Зато собираться всё будет на ура.
Но динамометрическим ключ надо всё время будет с собой возить.