Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Все уже придумано до нас. Кусочек из Википедии:

Для начала дадим определение: пассивная система безопасности автомобиля - это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение и снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия. Большинство систем пассивной безопасности срабатывают во время столкновения автомобиля, когда активные системы безопасности не смогли помочь водителю предотвратить или избежать столкновения. Пассивная система безопасности включает в себя следующие элементы:

  • ремни безопасности, в том числе инерционные с преднатяжителями;
  • надувные подушки безопасности, в том числе встроенные в ремни безопасности;
  • сминаемые или мягкие элементы интерьера;
  • складывающаяся рулевая колонка;
  • травмобезопасный педальный узел;
  • энергопоглощающие элементы передней и задней частей кузова автомобиля, сминающиеся при ударе;
  • активные подголовники сидений, защищающие от серьёзных травм шеи экипажа при ударе автомобиля сзади;
  • безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;
  • дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах;
  • поперечные брусья в дверях и т.п.;
  • защита от проникновения двигателя и других агрегатов в салон (увод их под днище).
Да все это понятно и правильно для авто. Я же хочу сказать что увеличение обшивки Арго с 1.5 до 2.5 мм даст только утяжеление и бОльшие шансы сорваться в штопор. А при штопоре на малой высоте даже 8 мм обшивка не спасет , что и демонстрирует первая ваша страшилка.
 
Всё правильно Александр, самолет должен ходить за ручкой, а не помахивать плоскостями на мин. скорости с визжащим мотором.
 
Средняя перегрузка торможения примерно равна квадрату скорости в м/с, деленному на 20 путей торможения. При падении на твердую землю путь торможения очень мал, максимум равен размеру того, что может смяться перед/под пилотом.
 
простите ребятки ---видно вам больше заняться не чем ----решая такие проблемы
самое умное решение -это спас система --что давно уже придумано --и то не всегда спасет
 
всё украдено до нас и при нас.... Катапультное кресло вытащит хоть из под земли)) 🙃 😆
А если не заморачиватся, то лучьше лежать на диване))
 
Ребята , что у вас за упаднические настрои. Что вы всё про плохое рассуждаете . Есть ЛТХ самолёта , и если вы их не будете нарушать ( специально ) , то о каких штопорах и падениях вы тут рассуждаете . Что вы тут пургу нагоняете . С чего вы взяли , что выложеные здесь краши и разрушения были следствием штопорения ? Все эти случаи были следствием неопытности ( от слова совсем ) пилотов . Все они практически в первом полёте неудачно приземлились , а у одного даже просто тупо кончился бензин и пришлось приземлиться в незнакомом месте , а опыта не было . Все они практически пытались сами научится летать на них не имея предварительно достаточного опыта самостоятельных полётов ( тем более на самолётах такого класса) и достаточного представления о посадках , подходу к земле , выравниваниии , вот и следствие ........ . И штопоры тут не причём . Просто нельзя в такой самолёт просто сесть с нуля и начать летать , да и не всем это дано . Хотя сидя на диване всё возможно , а главное безопасно ! Сначала с инструктором часов 10 минимум , а потом хотя бы 5 самостоятельных удачных полётов ( когда инструктор за вас спокоен ) и только после этого может быть .........! Если честно мне ни одного случая не известно , чтоб АРГО 02 разбился войдя в штопор ( кроме первого , у которого произошло разрушение консоли из-за превышения ЛТХ ) .
 
Последнее редактирование:
По делу. Арго, это как Питтс, Пайпер, Мустанг, Спитфайр и много других легендарных и запавших в душу их поклонников. В любых его модернизациях и модификациях должен оставаться дух Арго, прежде всего в его облике. Как в человеке, основные черты. Хоть из чего делай, хоть надувной, хоть бумажный, а одного взгляда должно быть достаточно.
 
Ребята , что у вас за упаднические настрои. Что вы всё про плохое рассуждаете . Есть ЛТХ самолёта , и если вы их не будете нарушать ( специально ) , то о каких штопорах и падениях вы тут рассуждаете . Что вы тут пургу нагоняете . С чего вы взяли , что выложеные здесь краши и разрушения были следствием штопорения ? Все эти случаи были следствием неопытности ( от слова совсем ) пилотов . Все они практически в первом полёте неудачно приземлились , а у одного даже просто тупо кончился бензин и пришлось приземлиться в незнакомом месте , а опыта не было . Все они практически пытались сами научится летать на них не имея предварительно достаточного опыта самостоятельных полётов ( тем более на самолётах такого класса) и достаточного представления о посадках , подходу к земле , выравниваниии , вот и следствие ........ . И штопоры тут не причём . Просто нельзя в такой самолёт просто сесть с нуля и начать летать , да и не всем это дано . Хотя сидя на диване всё возможно , а главное безопасно ! Сначала с инструктором часов 10 минимум , а потом хотя бы 5 самостоятельных удачных полётов ( когда инструктор за вас спокоен ) и только после этого может быть .........! Если честно мне ни одного случая не известно , чтоб АРГО 02 разбился войдя в штопор ( кроме первого , у которого произошло разрушение консоли из-за превышения ЛТХ ) .
Практически все приведенные на фото Арго.Причина падения-потеря скорости.Отказ движка не приводит к падению.Плохо тянущий мотор даже опаснее, т.к постоянно летишь на скорости близкой к сваливанию.Четкий контроль скорости и не было бы жертв.
 
.Причина падения-потеря скорости.Отказ движка не приводит к падению.
Это начинаешь понимать позже, а в первых полетах приближение земли кажется страшнее потери скорости, сам на это попал, ... и развалил свой первый самолет.
 
Три случая из нашей практики, когда крепкая кабина нам пригодилась. Мы ее в шутку так и называем: "бронекапсула"

Шлепнулся.jpg


КАПОТ1.PNG


ПОЛНЫЙ КАПОТ1.PNG
 
Это начинаешь понимать позже, а в первых полетах приближение земли кажется страшнее потери скорости, сам на это попал, ... и развалил свой первый самолет.
Вот поэтому на учебном самолете, дополнительные меры пассивной защиты пилота никак не помешают.
Потому что на начальном этапе шансы нештатных ситуаций всегда на порядок выше.
 
Три случая из нашей практики, когда крепкая кабина нам пригодилась. Мы ее в шутку так и называем: "бронекапсула"

Периодически ,смотрел ваши подлеты. Тяги к полетам у вашей команды не занимать.! 👍
 
По делу. Арго, это как Питтс, Пайпер, Мустанг, Спитфайр и много других легендарных и запавших в душу их поклонников. В любых его модернизациях и модификациях должен оставаться дух Арго, прежде всего в его облике. Как в человеке, основные черты. Хоть из чего делай, хоть надувной, хоть бумажный, а одного взгляда должно быть достаточно.
Итак пробуем?
Из Арго напоминаюшиеся это только киль и высокий козырёк, с прямым носом, и прямоугольные стаб и крыло. С модификацией думаю мы разобрались, на что обратить внимание и где необходимо изменение.
Перечислим ещё раз.
1. Здвинуть пилота по возможности ближе к лонжерону крыла. ( как показывает практика даже для лёгкого пилота это необходимо.).
2. Поднять приборную доску и отодвинуть ближе к носу, от оригинала на 150... 200 мм. Облегчая доступ в кабину и не сковывая движения в нём.
3.увеличить ширину кабины с 550 до 600.. 640 мм.
4. Усилить проём кабины пилота диагональными распопками. На примерах разбитых Арго наблюдается одинаковая картина, фюз ломается в районе второго шпангоута со стороны пилота. Раскос только со стороны третьегл шпангоута и усилен стойкой от стенки центроплана. Необходимо сделать диагональные раскосы и закольцевать кабину пилота, пример как на Минимаксах, Корби.
5. Сдвиг первого шпангоута ближе к носу на 100...150 мм. Лучьше чтоб длина пилотской кабины по верхним точкам фюзеляжа было не меньше 1,35 м. для пилотов ростом более 1,8 м.
6. Увеличить высоту верхних лонжеронов фюза на 50... 70.. (100мм.?) увеличивая комфорт пилоту, и аэродинамику. Не нарушая ни по обзору и не особо по весу.

Остальные изменения такие как РУС, увеличение в ширину сечения полок лонжерона, носовая стойка это на усмотрение строителя. Такие изменения также будут полезны и в эксплуатации удобны пилотам ростом ниже 1,8 м.

И это пожалуй и будет модификация Арго 02м 2. Это для истиных поклоников Арго 02м
Будем чертить дальше эту модификацию.... Если только нужно)))


Вопрос, стоит ли здесь выставлять модернизацию Арго, ведь многие решения изжили на этом аппарате, например узлы крепления стаба., сама сборка и тяг. Массивные и увесистые детали и множество болтов навески консолей... Ведь при модернизации, он просто конструктивно видоизменится очень прилично... Нну разве что оставить контур ВО)). Тогда это будет Арго 3.
 
Вот поэтому на учебном самолете, дополнительные меры пассивной защиты пилота никак не помешают.
Потому что на начальном этапе шансы нештатных ситуаций всегда на порядок выше.
Всё прекрасно, но летающий кирпич не может быть учебным самолётом, каким бы простым в изготовлении он не был.
 
Арго не совсем учебный самолет. У него на скорости 80-90 км/ч скорость вертикальная 3 м/cек. Учиться безопаснее если 1-1,5, чтоб даже без выравнивания цел остался. А это уже нагрузка на крыло 15 кг/м2
 
А
Всё прекрасно, но летающий кирпич не может быть учебным самолётом, каким бы простым в изготовлении он не был.
Где сказано что это летающий кирпичь? 🙂😉😆
Разбиваются все самолёты и ломаются. Просто каждый по своему. А летал Арго и летает как и многие другие аппараты таких размеров. Гдето лучьше гдето хуже. А улучьшать никто не отменял, тем более если это необходимо. Не так ли?
 
Всё прекрасно, но летающий кирпич не может быть учебным самолётом, каким бы простым в изготовлении он не был.
Все дугу снимаю, ремни выкидываю, сиденье тоже лишнее, шасси тоже в топку, лыжу постаалю, чтоб кирпичом не был.
Не надо пороть чушь. Учатся и летают.
И спланировать без мотора этот самолет может, как и многие другие такого типа. Только это надо сразу на земле тренировать.
 

Я бы добавил:
1. Пилота кроме того, что ближе к лонжерону еще и ниже до пола. Если пятки не на полу, а выше (поднять педали) - хорошо получается - лонжерон ногам не мешает.
2. Приборку еще и наклонить вперед, перпендикулярно линии взгляда.
7. Увеличить площадь крыла (проще размахом) до 7 -7,5 м. кв.
8. Основные стойки - пирамидальные.
 
Назад
Вверх