На стеклах приборов будет отражение Вашего лица и солнечнях бликов из-за спины, надо ближе к вертикали.Приборку еще и наклонить вперед, перпендикулярно линии взгляда.
Приборы желательно, чтобы не отражались на остеклении кабины.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На стеклах приборов будет отражение Вашего лица и солнечнях бликов из-за спины, надо ближе к вертикали.Приборку еще и наклонить вперед, перпендикулярно линии взгляда.
Я не говорил, что он плохой. Он просто такой, какой есть. Наверное можно научиться летать и на КриКри, но вряд ли это стоит делать. А улучшить его можно, и очень интересно на это посмотреть...А
Где сказано что это летающий кирпичь? 🙂😉😆
Разбиваются все самолёты и ломаются. Просто каждый по своему. А летал Арго и летает как и многие другие аппараты таких размеров. Гдето лучьше гдето хуже. А улучьшать никто не отменял, тем более если это необходимо. Не так ли?
В Вашем случае, на мой взгляд, не претендующий на исполнение, просто, наконец, соберите его и выбрасывайте лишнее в процессе облёта. Дай Бог Вам терпения и умения!Все дугу снимаю, ремни выкидываю, сиденье тоже лишнее, шасси тоже в топку, лыжу постаалю, чтоб кирпичом не был.
Не надо пороть чушь. Учатся и летают.
И спланировать без мотора этот самолет может, как и многие другие такого типа. Только это надо сразу на земле тренировать.
Всё верно. Но если приглядется V образность законсовок почти 4° по средней линии. . И плечё Vобразности больше чем у арго. Но. Это только для круиза. На учебке либо законцовки 6.. 7° либо срезаные под углом крайняя часть законцовки вдобавок средней линии законцовки. Там видно. Для спортивного варианта может вообще быть прямым или наоборот под углом либо также подрезаная законцовка,типа как на Зенитах,Брошках)),дельфинах и много других. Сделаем расчёт. Но уверен не больше 3°V-образность крыла на низкоплане лучше сделать как на оригинале +4 градуса для устойчивости , иначе будет строгим по кренам . Даже на верхнепланах делают V-образность для устойчивости по кренам от + 1.5 градусов , хотя там кабина находится под крылом , а в нашем варианте над крылом .
Всё прекрасно, но летающий кирпич не может быть учебным самолётом, каким бы простым в изготовлении он не был.
Смотрим видео Отказ мотора на Арго02 с 2,40 по 2,60мин.https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%BE%2002&path=wizard&parent-reqid=1612241352330337-1070324206001606467100107-production-app-host-man-web-yp-307&wiz_type=vital&filmId=4085287344243535198 И отправляем свои клавиатур на помойку и не засираем ветку.Арго не совсем учебный самолет. У него на скорости 80-90 км/ч скорость вертикальная 3 м/cек. Учиться безопаснее если 1-1,5, чтоб даже без выравнивания цел остался. А это уже нагрузка на крыло 15 кг/м2
Ссылка не работает!Смотрим видео Отказ мотора на Арго02 с 2,40
Отправьте свою клавиатуру на помойку. И внимательно смотрите контекст. Там предлагают сделать бронекапсулу!!! А не оригинальный самолёт, 140кг весом. И работа опытного пилота отличается от работы необученного (в основном) строителя Арго. Арго далеко не учебный самолёт.Смотрим видео Отказ мотора на Арго02 с 2,40 по 2,60мин.https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%BE%2002&path=wizard&parent-reqid=1612241352330337-1070324206001606467100107-production-app-host-man-web-yp-307&wiz_type=vital&filmId=4085287344243535198 И отправляем свои клавиатур на помойку и не засираем ветку.
Многие так не считают.. Даже на верхнепланах делают V-образность для устойчивости по кренам от + 1.5 градусов , хотя там кабина находится под крылом , а в нашем варианте над крылом .
Во кирпич! Во дает!работает, работает..
Не нужно собственные неудачи проецировать на всех. Учатся, осваивают и летают. И не только на таких "кирпичах".Я так понимаю, что большинство собирается научиться на нём летать самостоятельно? Зря, не стоит даже пробовать, многих ждет полное разочарование, как и меня в прошлом. Самолет сложен в пилотировании поверьте мне.
А не знаете, что за мотор был на этом самолете?Смотрим видео Отказ мотора на Арго02 с 2,40
В Вашем варианте еще уменьшается итак малое плечо ГО, чего не хотелось бы. У нас стаб отодвинут до упора назад и легко снимается (из тех же соображений- тесно в гараже). А две половинки РВ снять можно за 15 минут с перекуром.Есть вопрос по стабу. Его можно делать как на старом Арго, то есть пихать в щель и ставить две тягу или одну но с некоторыми переделками.или с цельным рв. Мне больше нравится то что я изобразил, сам так делал и был очень доволен что стаб разом снимается вместе с тягой и освобождая место в маленьком и тесном гараже.
Здесь не одна V-образность виновата - и центровка и стат. моменты оперения, и местная аэродинамика, которая могла бы сместить фокус вперед.argentavis
Ну, почему неудачи мой первый самолет я облетал лично, но он был настолько вертляв и строг в управлении что я от него отказался, ребятам продал на опыты за копейки .
Мир Виктор, может действительно закрыть эту тему? Ну её в болото эти Арго как самолёты...? И пущяй строют Арго по чертежам, а лучьше двухместные?....... И как ни странно есть строители которые строят именно этот "Изживший" из себя "кирпич" и так же будут строить и потом.... Может зря нужно было показать и обратить внимание строителям и не только Арго, но и других аппаратов либо своих собственных конструкций либо по чертежам? Может действительно всё это зря? Изучать чертежи, проверить расчёты,, сидеть ночами чертить рисовать, обдумывать, исправлять, обратить внимание, писать???? Зачем? Может это никому не нужно? Нехай глупые строители строят и грохаются от неведения? КВА правильно говорит, что есть самолёты которые запали в душу и ничего нет красней светлей чем этот кирпичь, который между прочим и летает и вывозит...mfs68
Рисовать тут многие мастера, начинайте строить и выкладывайте этапы строительства вот это будет дело.Что касается обновленной компоновки и модернизации плоскостей думаю это не сильно внесет изменения в ЛТХ самолета , скорее всего изначально кто захочет повторить этот самолет сам сможет выполнить ту размерность крыла которая в наибольшей степени повлияет на потребности его создателя.Элероны во весь размах-да это наверно правильно, но только соразмерную с нагрузкой на ручку т.к чрезмерная площадь иногда тупо создаёт больше проблем чем пользы . Флапероны в этом плане выигрывают.
А вообще ребят не кажется ли Вам, что эта тема с Арго плавно зашла в тупик? Я так понимаю, что большинство собирается научиться на нём летать самостоятельно? Зря, не стоит даже пробовать, многих ждет полное разочарование, как и меня в прошлом. Самолет сложен в пилотировании поверьте мне. 😉
Машина должна быть двухместной типа VP-2, простой самолет как в изготовлении так и освоении с инструктором.
В Вашем варианте еще уменьшается итак малое плечо ГО, чего не хотелось бы. У нас стаб отодвинут до упора назад и легко снимается (из тех же соображений- тесно в гараже). А две половинки РВ снять можно за 15 минут с перекуром.
Посмотреть вложение 461546