Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
. В наших лесисто-бугристых местах лучшего места не найти. Много моих друзей учились летать с замерзши
Да, совершенно верно.
Есть полоса у друга моего, метров 500, где можно погонять, но нужно удлинять полосу, чтобы после отрыва можно было в том же направлении и приземлиться.
Был к стати сегодня у него.
Это сегодняшняя фотография. Места живописнейшие!

20210204_165131.jpg
 
Последнее редактирование:
Я на ПЕГАСЕ на 400м учился места для подлетов хватало правда в притык , чтобы поднять на 2м и посадить .
 
Ну это когда на полметра в высоту и метров 10 по горизонтали пойдет, а когда повыше и подальше без поворотов, то желательно, чтобы впереди был километр, и без неожиданностей в сугробе.
Еще ведь и от скорости зависит и от адекватной оценки растояния до конца полосы. Думать постоянно о том хватит или не хватит полосы на начальном этапе это лишний раздражитель.
 
Владимир Павлович, как думаете, стоит ли сделать сюда щитки?
Сделать в принципе их сейчас не сложно, без значительного изменения конструкции крыла. Только добавить панельки шарниров и привод валиком с рычажкам внутри хвостика.
На сколько эффективнее будет торможние, в случае перелета полосы, и на сколько это снизит посадочную скорость?

20210204_174844.jpg
 
На столько эффективно, что вы просто упадёте на землю, не чудите вы не с какими новшиствами, этот самолёт прекрасно летает без механизации и всего прочего хлама, он ему не нужен, при переплёте газ полный и на круг, так будет безопасней, вам на малой высоте и при переплёте некогда будет ни за что дёргать, дай Бог удержать самолёт выдержав параметры безопасного полёта, особенно на первых подлётах и полётах по кругу.
 
Владимир Павлович, как думаете, стоит ли сделать сюда щитки?
Сделать в принципе их сейчас не сложно, без значительного изменения конструкции крыла. Только добавить панельки шарниров и привод валиком с рычажкам внутри хвостика.
На сколько эффективнее будет торможние, в случае перелета полосы, и на сколько это снизит посадочную скорость?
Вообще, щитки эффективнее нещелевых закрылков: Сумакс при их испоьзовании повышается, по крайней мере, на 60%. Следовательно, при обрабатываемой щитками, относительной площади крылав 50%, Сумакс вырастет на четверть, а посадочная скорость снизится на 12.5% минимум, т.е. при исходных 80 км/ч, от них останется 70, максимум. Кроме повышения несущих свойств крыла, щитки повышают лобовое сопротивление больше закрылков, обеспечивая более крутую глиссаду, что позволяет уменьшить посадочную дистанцию.
Вот, из этих предпосылок надо и исходить: по моему мнению, если есть узлы навески, то сделать щитки лишним не будет - в конце концов, никто не заставляет их выпускать; а когда-то они могут очень понадобиться.
На посадку с перелетом щитки не особо рассчитывайте: наоборот, либо с выпущенными щитками следует планировать с пологой глиссадой с не полностью убранном газе; либо по крутой глиссаде, зная, что скорректироваться в некоторой степени возможно, несколько убрав щитки ( на щитках с гидро, электро, или пневматическим приводом это невозможно из-за неоперативности и нерегулируемости угла выпуска.), компенсируя недолет без работы газом.
 
Последнее редактирование:
На столько эффективно, что вы просто упадёте на землю, не чудите вы не с какими новшиствами, этот самолёт прекрасно летает без механизации и всего прочего хлама, он ему не нужен, при переплёте газ полный и на круг, так будет безопасней, вам на малой высоте и при переплёте некогда будет ни за что дёргать, дай Бог удержать самолёт выдержав параметры безопасного полёта, особенно на первых подлётах и полётах по кругу.
Вряд ли ваши эмоциональные выплески следует рассматривать в качестве руководства к действию - хотя, понять их нетрудно.
С лохматых времен, летающая парта, Як-18 всех модификаций, а позже - Як-52 оборудованы щитками, и их наличие не привело к последствиям для тысяч и тысяч курсантов, выпущенных на этих типах.
 
Самое трудное не сделать/купить самолет, намного трудней, а для некоторых практически невыполнимо - не разбить его потом, не убиться самому и не дай Б... еще кого-то. Подумайте, прежде чем решиться на это, провести первую линию, вбить первый гвоздь, дать полный газ. Личный опыт...
 
Владимир Павлович, вы в очередной раз сравниваете не сравнимые вещи . Сколько весит ваша летающая парта и какой там стоит мотор по мощьности , какие у неё скоростные характеристики и т.д. ? По что переносить механизацию с аппарата который весит наверное больше тонны и посадочной скоростью гораздо выше чем на АРГО . Ваша парта двухмесная и инструктор контролирует курсанта пока он учится , , а на этом самоле ему придётся самому расхлёбывать свои ошибки . Арго с его пердячими 28 лошадями ещё и щитков тормозных не хватает . Впрочем у каждого свои взгляды на жизнь .


argentavis - дело конечно ваше , но я всё больше начинаю думать , что вы не хотите летать , а просто занимаетесь творчеством , занимая своё время чем - нибудь . Зачем вам эти щитки , научитесь сначала на простом летать , а потом уж если вас не устроит , усложняйте дальше . Ну дело ваше .
 
Последнее редактирование:
Кина не будет все расходимся!) 🙂 А крыло жалко.
Жалко потраченное время... Навесить на него ещё 15кг, а потом с этими килограммами этими же Щиткамикилограммами и бороться... Подход понятен, на счёт кина точно сказано.
 
Ну в принципе, Алексей, я с вами тоже согласен. Прикинул сейчас и пришел к выводу, что эти щитки можно будет сделать и позже, вырезав ткань на нижней стороне.
Только шарниры нужно нужно поставить сейчас, когда все открыто.
А весу тут добавится максимум 5 кг!
 
[QUOTE = "argentavis, post: 1911022, membro: 13743"]
Beh, in linea di principio, Alexey, anch'io sono d'accordo con te. L'ho capito ora e sono giunto alla conclusione che questi scudi potrebbero essere realizzati in seguito tagliando il tessuto sul lato inferiore.
Ora che tutto è aperto, è necessario installare solo le cerniere.
Al peso verranno aggiunti un massimo di 5 kg!
[/ CITAZIONE]

друг мой, я с тобой не согласен.
Не добавляйте ничего несущественного.
Добавлять 5кг - это уже многовато!

amico mio, non sono d'accordo con te.
Non aggiungere nulla che non sia indispensabile.
Aggiungere 5kg è già troppo!
 
друг мой, я с тобой не согласен.
Не добавляйте ничего несущественного.
Добавлять 5кг - это уже многовато!
Спасибо Аурелио!
Твоё мнение, как и многих других на форуме, для меня тоже важно. Пожалуй я так и сделаю. Поставлю легкие шарниры на перспективу, соберу, облетаю, а дальше видно будет. Может быть сделаю щитки, когда установлю на него половинку мотора фольксвагена. А пока продолжаю двигаться в намеченном направлении.

Grazie Aurelio! La tua opinione, come molti altri sul forum, è anche importante per me. Credo che lo faro'. Metterò le cerniere leggere in prospettiva, raccoglierò, volerò in giro, e poi vedrai. Magari Faro 'dei parastinchi quando Avro' messo mezzo motore della Volkswagen su di lui. Nel frattempo, continuo a muovermi nella direzione prevista.
 
argentavis


Я могу понять , если бы вы поставили мощный мотор и относительно него уже утяжеляли конструкцию , но с вашими 28 лошадями ни в право , ни в лево не нужно дёргаться , а строго по чертежу и ни каких + 5кг , а наоборот . Иначе до-эксперементируетесь , что и самоль оторвать от земли не сможете . Вот полетаете на нём и всё поймёте сами .
 
А что жалко то? Оно остается в целости и сохранности. Ничего не отпиливается и не отрезается. А вместо нижней обшивки встает щиток. Не о чем беспокоиться.
 
. Иначе до-эксперементируетесь , что и самоль оторвать от земли не сможете . Вот полетаете на нём и всё поймёте сами .
Ладно, уговорили. Сейчас делать его не буду, но подготовку сделаю, чтобы при желании просто и быстро его туда установить, а потом если не понравится снять, и заклеить тканью. С крылом ничего криминального не произойдет.
 
Щиток на приличный угол нужно отклонять.Это не элерон. Нагрузки будут хорошие.И этот щиток просто плоским и тонким не сделать, если только из карбона.А если профилированный то нужно в крыло утопить.
 
Назад
Вверх