Мой Piper Cub.

Bomber сказал(а):
Сергей, спасибо за оперативный ответ! На сегодня это, если правильно помню цену на Виноградовский, раза в три дешевле. Обращусь к Вам за более полной инфой если что?
Насчёт винта понял, спасибо! Сам это врят ли конечно - ни опыта, ни оборудования, но я думаю найдём, кому заказать🙂
ЗЫ Кстати, по поводу веса самолётов от ИБ - они тоже в районе 450 кг ЕМНИП и уж никак не 550, как кто-то упомянул...
Я на слете разговаривал с Черновым, насчет нашей доработки редуктора,впринципе, он одобрил идею замены шестерен,согласившись с тем,что качество их несопоставимо с Белорусскими.Конечно,когда одни ,как елочные игрушки,блестящие,аккуратные,а другие,как из ж...,о чем тут говорить.Заметил,что и  греется редуктор значительно меньше,а это о многом говорит!Саша предложил,если нужны отливки-пожалуйста за не дорого он готов такой "кит"продать.
 

Вложения

  • SDC10274.JPG
    SDC10274.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 150
  • SDC10275.JPG
    SDC10275.JPG
    68 КБ · Просмотры: 158
  • BKDC0311.JPG
    BKDC0311.JPG
    20,1 КБ · Просмотры: 158
Искренне поздравляю с рождением сына.Если Ваша жена все же прониклась сидя на колесе,несомненно это будет летчик!

Спасибо за поздравления🙂Родились мы 11 августа. Растим будущего летчика/джипера/туриста🙂
а я пока потихоньку собираю свой радиоуправляемый Пайпер.А огт Вашей машины я в диком восторге!!!
 

Вложения

  • v_sla1.jpg
    v_sla1.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 129
avt555-5 сказал(а):
Спасибо за поздравленияУлыбкаРодились мы 11 августа. Растим будущего летчика/джипера/туристаУлыбка
а я пока потихоньку собираю свой радиоуправляемый Пайпер.А огт Вашей машины я в диком восторге!!! 

прелестный ребенок, сразу видно - авиатор  🙂 еще раз мои поздравления!
 
Буксировочный замок стоит, пробовали планера тягать, если да то какой и какова вертикальная 
К сожалению не представился случай,но по самым пессимистическим расчетам с Блаником можно ехать со скоростью 110-115 км.ч.и 2,0-2,5 м.сек.,на оборотах 4000-4200.
 
... Кстати, по поводу веса самолётов от ИБ - они тоже в районе 450 кг ЕМНИП и уж никак не 550, как кто-то упомянул...

Привет, Антон!

Это я упомянул о весе Пайпера от Буевича. Мне эту информацию (вес крайних Пайперов с металлическим крылом =550 кг) дал сам Игорь Игнатьевич.  😉
 
Это два фото после перелета из Иваново в Клин.Открыл две дырочки в противопожарной перегородке,а перед ней радиатор...тепло,как летом,а внизу рыбачки на льду закутанные водочкой греются.Кайф!                                                         
 

Вложения

  • SDC11387.JPG
    SDC11387.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 153
  • SDC11388.JPG
    SDC11388.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 142
... Кстати, по поводу веса самолётов от ИБ - они тоже в районе 450 кг ЕМНИП и уж никак не 550, как кто-то упомянул...

Привет, Антон!

Это я упомянул о весе Пайпера от Буевича. Мне эту информацию (вес крайних Пайперов с металлическим крылом =550 кг) дал сам Игорь Игнатьевич.  😉
SV, Сергей, привет! Забыл, кто написал (про 550), пока читал, а возвращаться искать поленился🙂) Ну слушай, надо конечно ещё раз свой борт взвесить самому, а то у меня тоже со слов ИБ: "ну где-то около 450"(с))))). Может это он тебе про "Суперкаб"? Ну он и должен быть потяжелее. И двигло на нём вроде как EJ-25, он тоже тяжелее ЕМНИП. Тогда понятно. Будем собирать по весне - перевесим обязательно!
Впрочем наш по компетентным отзывам тоже неплохо летал. Если правильно помню - крейсер (по оборотам не скажу) 130, когда Майор с Алексеем "Дэнгом" летали разгоняли по ДЖИПИЭС до 180, это возможно, правда, в пикировании пологом, не помню за давностью лет. Это я к тому, что винт как у Сергея хочется опробовать, поглядеть, что будет.

Сергей, спасибо за фото, особенно за кадры в полёте, очень красивый самолёт!
 
Это два фото после перелета из Иваново в Клин.Открыл две дырочки в противопожарной перегородке,а перед ней радиатор...тепло,как летом,а внизу рыбачки на льду закутанные водочкой греются.Кайф!                                                         
А у нас печка стоит автомобильная - тоже ничего, особенно переднему члену, так сказать, экипажа))))
 
На каких скоростях и оборотах в основном летаете?
Те цыфры на фото крейсер?
 
На каких скоростях и оборотах в основном летаете?
Те цыфры на фото крейсер? 
Привет.На кругу,когда покатушки 3600-3800,при120-130км.ч.,так поэкономичней будет, на маршрутах 4000-4300,при 140-160,а так побыстрей.Но,конечно сами понимаете, от температуры воздуха эти показатели имеют разбежку.Зимой ощущение такое,как будто в мотор закачали еще сил 30!Да,это крейсер,тут я чапаю домой из Ростова Великого.
 

Вложения

  • IMG_2585.JPG
    IMG_2585.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 177
  • IMG_2686_001.JPG
    IMG_2686_001.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 159
  • v_kabine_jedik_husainov.JPG
    v_kabine_jedik_husainov.JPG
    182,9 КБ · Просмотры: 158
Обалденный самолет! Офигенные фотки!)))) Так высказался мой младшенький)))) Ему 14 лет))) И я с ним полностью согласен!
 
Сергей, а не возникает в голове такая фраза- Такая корова нужна самому.
 
ергей, а не возникает в голове такая фраза- Такая корова нужна самому. 
Есть задумка посолиднее корову соорудить.Хочется что бы побыстрей в горизонте,да на посадке,почти,как Пайпер.Да и народишку чтоб на борту  трое сидело,вот это будет дело.
 
Назад
Вверх