Мой Piper Cub.

Парни, прошу  "помощь зала".
Если  у кого то уже  есть готовые нервюрына крыло, элероны и закрылки, продайте  пожалуйста. Нужно по две шт. Хочу  отнести к  своим друзьям на кафедру  "сопротивления материалов" Авиационного университета, попробуем снять все необходимые данные на разрыв, скучивание, сжатие и т.д. Все эти данные нужны будут чтоб сравнить данные при производстве композитных нервюр.
Сегодня до 4  ночи рылся на  этом сайте  в  поисках данных по весу крыльев, хвостового оперения, фюзеляжа и др.  отдельных элементов,но ни чего не нашел (возможно проглядел) Чтоб не плодить новые темы, прошу Вас друзья, дайте  ссылки на все требования  к  нервюрам и др. элементам.
Всем, заранее спасибо
Марат, я тебе одну вещь скажу- не обижайся только.
Сперва цитату с соседней темы.
"Зачем строить РВ7 из композитов, если в мире полно прекрасных композитных самолетов? Или Вы собираетесь по чертежам сделать болван, пару лет доводить его, разобрать на части, сделать матрицы и повторить в пластике? Получится дольче габана, то есть дорого и глупо. Хотя, если нравится создавать трудности и потом героически их преодолевать, то путь правильный. "
Кэб- самолет правильный и проверенный. Смысла его переделывать на композит- никакого. Ну сэкономишь несколько кг- а смысл? Убьешь кучу времени на скажем композитный хвост- в результате центровка уйдет вперед и чтоб летал- надо будет гирю в хвосте возить..
То же по крылу и фюзеляжу. Оригинальная конструкция тем и хороша, что ремонтопригодна- при жесткой посадке достаточно сварочного аппарата и кусков труб -чтоб отремонтировать ферму, а люминевую нервюру можно выправить или новую из листа вырезать...
Жизнь слишком коротка чтоб ее тратить на ненужные вещи- я бы лучше это время потратил на поездку к пайпероводам и полеты- а там бы ясно было- может оно вообще Вам не надо.
 
Марат, я тебе одну вещь скажу- не обижайся только.
И как всегда всех приветствую  с улыбкой на лице. Рад Вам всем. 🙂
Я ни в  коем случае не обижаюсь, только рад добрым советам. Самое главное чтоб советы были без пошлости, хамства и жлобства.
Чтож касается композитов, то меня сегодня  уже убедили достаточно хорошо. С утра ездил к  своим друзьям-преподавателям авиационного университета, да и знакомым пилотам-строителям. Все как один отговорили от этой идеи с  композитами. Сам тоже изначально понимал, но все таки раньше долго витала идея сделать карбоновый самолет (частично).
А по сему,  всех хочу успокоить - буду строить по классической технологии. 🙂 Мне очень пригляделась такая модель, она называлась на фото Super Sportcub (см. фото ниже)

Хочу  обратить внимание, что я  далеко не ленивый человек и мне не жаль времени до 2-3 часов ночи читать этот сайт. Но как я  понял тут и полгода не хватит все прочитать чтоб получить всю информацию которая мне необходима. Поэтому  друзья, помогите ссылками, чертежами и т.д.
В настоящее время интересуют чертежи крыла этой модели самолета  (с закрылками). Чертежи всех элементов той родоначальной модели у меня появились, только щас сидим и все пересчитываем в наши мм. А вот какие могут отличия быть - я  не знаю пока :'(
Да, кстати, у  меня остались трубы диаметром 10мм, 16мм, 20 мм от прошлых построек рам для парамотора , Марка стали 12Х18Н10Т. Так вот, дайте ссылку, или сами подскажите, можно ли эту марку трубы  использовать? А если кто уже использовал, поделитесь своим заключением об использовании этого материала на данной модели самолета.
 

Вложения

  • 12IMG_0447.jpg
    12IMG_0447.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 134
А по сему,  всех хочу успокоить - буду строить по классической технологии. 🙂
Ну вот и славненько! На мой взгляд большой ошибки на начальном этапе Вы уже избежали🙂
А крыло у него вроде суперкабовское? Только наклеены по верхней кромке эти штучки (забыл, как называются, типа направляющие поток, улучшающие обтекание крыла).
 
Парни, стойте, не уходите  далеко, пожалуйста не оставляйте  меня наедине со своими вопросами.
Уже завтра  с  утра нужно заказывать лист Д16Т для нервюр
А  у меня мозги кипят,не знаю каких размеров (толщину) нужно заказывать и желательно знать какое количество. Как я  понял для нервюр обычно используют 0,5 мм.
Но все же хочу  у Вас спросить и успокоить душу, сколько нужно листов на один самолет и каких параметров (толщин). Как я  понял в пайпере используется  различная толщина на разных элементах.
Плииииииисссс, помогите, при встречи  с меня "горючее" 🙂
 
Парни, стойте, не уходите  далеко, пожалуйста не оставляйте  меня наедине со своими вопросами.
Уже завтра  с  утра нужно заказывать лист Д16Т для нервюр
А  у меня мозги кипят,не знаю каких размеров (толщину) нужно заказывать и желательно знать какое количество. Как я  понял для нервюр обычно используют 0,5 мм.
Но все же хочу  у Вас спросить и успокоить душу, сколько нужно листов на один самолет и каких параметров (толщин). Как я  понял в пайпере используется  различная толщина на разных элементах.
Плииииииисссс, помогите, при встречи  с меня "горючее" 🙂
Набери Какурина Вадима или в личку напиши ему он точно все про это знает сделал больше 10 самолетов. Мы делаем из того что есть приходится пересчитывать на классику не очень похоже.
 
Ну вот и прочитал я  первые три "ветки": Piper Cub, Piper Cub (тема 2) и  Мой Piper Cub. Ознакомился со всеми ссылками. На все это занятие мною было потрачено 3 рабочих дня (не отвлекаясь на работу), три вечера до 2 часов ночи и 2 выходных.
Чем больше я читал, тем больше  я узнавал для себя нового и полезного. Но что польше всего меня поразило с  отрицательной стороны, то что всего лишь 30% из всех сообщений касалось техничесткой части самолетостроении. Остальное это полнейший флуд, Писали о чем угодно, о картинах, разичные хвальбы, самовосхищение своими же постройками и фотографиями. Те ссылки которые там были указаны - они давно уже не работают. Но больше всего меня поразило высокомерное отношение к  молодым и будущим пилотам-авиастроителям. Молодежь задает вопросы, а  "старики" делают вид что не видят вопросы и продолжают вести разговоры "О гвоздях и ни о чем"
В одном из сообщений, Вы как то хотели в  том году сделать слет (фестиваль), на котором хотели обсудить многие вопросы в  том числе "помощь молодым авиастроителям Пайпера. Так вот ребята, не надо себя  тешить илюзиями, ни чем Вы не будете помогать, в  лучшем случае напишите что мол: - "дружок" почитай на форуме, там все написано". А в этих темах читая, мозно просто 3,14здануться пока найдешь что тебе нужно. По этим сообщениям можно только брауновское (хаотичное) движение частиц изучить.
Поражаюсь, если уж Вам сложно дать ссылку или хотя бы не проигнорировать ответ, то о какой помощи можно от Вас ждать, если захочеть дозаправиться  у Вас на аэродроме.
Недавно в разговоре с одним из паперо-строителем, он отговривал меня от строительства этого самолета, мол мало информации, да и ни кто ее тебе не даст. Теперь я  понимаю почему  самолет так долго все строят. Если мне не верите, то прочитайте  пару  ранее мною написанных сообщений назад, я спрашивал о толщине дюральки на нервюры))) Ну и что, хоть кто нибудь дал ответ??????????? ;D Да шишь, тут. Ну что Вы хваленые Ивановские, Владимирские и дркгие авиастроители, сколько говорите Вы построили самолетов? А вот толщину дюральки не знаете? Эх-х-х, смешно просто 🙂
Извините, в не о такой "пайперовской стае" я  мечтал.
Но не все так грустно, все чертежи я  получил, толщину дюральки уже знаю, можете не отвечать 🙂.
Да кстати, хочу выразить особую благодарность участникам: L-13,  vovan250276, Konstantin. Эти ребята искренне рассказывали о своих постройках, не скупились по поводу информации и т.д. В связи с  этим, я  хочу этим ребятам сделать подарки - авиационные чехлы для ваших Пайперов. Пожалуйста связитесь со мной, это не шутка. Огромное Вам спасибо, буду рад в  будущем с  Вами пообщаться. С меня как всегда - "горючее")))))) 🙂
 
Ну вот.Получили все. Никто не забыт и ничто не забыто. 🙂
А вы не пробовали для начала сначала сами построить что-нибудь ? Вы думаете что поняли людей ? Вы знаете что это за люди ?!
Какие-то дюральки на нервюры...Завтра Д16 заказывать... :STUPID
Дорогу осилит идущий.
Вперед !
 
Марат Кстати о чехлах! Покажи хоть один который ты сделал на самолет? И ответь какой он будет хотя бы для людей которым ты собираешься подарить. Ты думаешь что это просто так кусок тряпки которым можно накрыть и танк и автомобиль и самолет. Сделай самолет хотя бы для себя. Сшей чехлы прилети на слет. И если будет что спросить, у молодых авиастроителей они тебя спросят и старые спросят если будет что спросить. Время пошло как ты там сказал  год, два. Стая это круто. Ивановских и Владимирских не трогай. Люди эти думали не о своем эго, а осуществляли и осуществляют мечты своих друзей. Это не бизнес для них с самого начала и до сегодняшнего дня. Дружба вот основа. И безопасность жизни вот основа. Что тебе надо не понятно. Вампирить обижая людей я думаю.
 
Ejel1 сказал(а):
Марат Кстати о чехлах! Покажи хоть один который ты сделал на самолет?

На самолет я не делал, врать не буду, Хотя  щас в  работе чехол для Ан-2, а  впрочем щас так же в  производстве чехол для вертолета R-44. Ну  а чтоб ни кто не сомневался, зайдите по ссылке и посмотрите, чем занимается  мое предприятие , все эти фигуры - это мои разработки
http://matti.ru/figura.html
matti.ru
К примеру этот надувной танк, точная копия М1:1, я делал 3  недели.
http://matti.ru/images/figura1/tank.jpg

Ejel1 сказал(а):
Что тебе надо не понятно. Вампирить обижая людей я думаю. 
Я достаточно миролюбивый и добрый человек, поэтому  обижать ни кого не хотел. Если кого и обидел, вот мой номер телефона 8-917-447-8888. Я ни в  коем случае не прячусь за экраном монитора.
Ну а  чтоб ни  у  кого не возникало желания назвать меня 3,14здаболом, вампиром и и др. плохими словами сделаем так. Я для Ивановцев и Владимирцам в  качестве примирения подарю по одному  чехлу на Пайпер. Срок изготовления 2  недели. Сегодня 1 октября, ровно через 2  недели отправляю в   Ваш адрес чехлы. Прошу выслать мне свои реквизиты  для отправки. Доставка за мой счет. Ткань на чехлы  в  соответствии с  ГОСТами (точно по памяти не помню) А вот фотографии этих чехлов пусть ребята здесь выложат и сами расскажут о качестве.
Поэтому  ребята, жду от Вас Ваши реквизитов, если оскорбил Вас - прошу прощения. Но и Вы задумайтесь, в  моих словах тоже  существует правда.
 
Ну вот и помирились) Марат ни Ивановские ни Владимирские на сайт этот не хоят. Разве что раз в пятилетку. Ивановские так и не знают что это. В гости тебя мы приглашали. Приезжай посмотри покажем как все не просто. В руки возьмешь несколько деталей и посмотришь просто это или нет.
 
...Марат ни Ивановские ни Владимирские на сайт этот не хоят. Разве что раз в пятилетку. Ивановские так и не знают что это...

Без злости, без негатива, без "чёрных мыслей" говорю, что это не совсем так...
Ивановские Женя Шерстнёв, Сергей Сахаров и Владимирский Игорь Буевич раньше бывали на этом форуме довольно часто. Крайние пол-года - год, да,  стАли как-то "избегать" этот форум... Видать, каждый по своим причинам...
 
Ну вот и прочитал я  первые три "ветки": Piper Cub, Piper Cub (тема 2) и  Мой Piper Cub. Ознакомился со всеми ссылками. На все это занятие мною было потрачено 3 рабочих дня (не отвлекаясь на работу), три вечера до 2 часов ночи и 2 выходных.
Чем больше я читал, тем больше  я узнавал для себя нового и полезного. Но что польше всего меня поразило с  отрицательной стороны, то что всего лишь 30% из всех сообщений касалось техничесткой части самолетостроении. Остальное это полнейший флуд, Писали о чем угодно, о картинах, разичные хвальбы, самовосхищение своими же постройками и фотографиями. Те ссылки которые там были указаны - они давно уже не работают. Но больше всего меня поразило высокомерное отношение к  молодым и будущим пилотам-авиастроителям. Молодежь задает вопросы, а  "старики" делают вид что не видят вопросы и продолжают вести разговоры "О гвоздях и ни о чем"
В одном из сообщений, Вы как то хотели в  том году сделать слет (фестиваль), на котором хотели обсудить многие вопросы в  том числе "помощь молодым авиастроителям Пайпера. Так вот ребята, не надо себя  тешить илюзиями, ни чем Вы не будете помогать, в  лучшем случае напишите что мол: - "дружок" почитай на форуме, там все написано". А в этих темах читая, мозно просто 3,14здануться пока найдешь что тебе нужно. По этим сообщениям можно только брауновское (хаотичное) движение частиц изучить.
Поражаюсь, если уж Вам сложно дать ссылку или хотя бы не проигнорировать ответ, то о какой помощи можно от Вас ждать, если захочеть дозаправиться  у Вас на аэродроме.
Недавно в разговоре с одним из паперо-строителем, он отговривал меня от строительства этого самолета, мол мало информации, да и ни кто ее тебе не даст. Теперь я  понимаю почему  самолет так долго все строят. Если мне не верите, то прочитайте  пару  ранее мною написанных сообщений назад, я спрашивал о толщине дюральки на нервюры))) Ну и что, хоть кто нибудь дал ответ??????????? ;D Да шишь, тут. Ну что Вы хваленые Ивановские, Владимирские и дркгие авиастроители, сколько говорите Вы построили самолетов? А вот толщину дюральки не знаете? Эх-х-х, смешно просто 🙂
Извините, в не о такой "пайперовской стае" я  мечтал.
Но не все так грустно, все чертежи я  получил, толщину дюральки уже знаю, можете не отвечать 🙂.
Да кстати, хочу выразить особую благодарность участникам: L-13,  vovan250276, Konstantin. Эти ребята искренне рассказывали о своих постройках, не скупились по поводу информации и т.д. В связи с  этим, я  хочу этим ребятам сделать подарки - авиационные чехлы для ваших Пайперов. Пожалуйста связитесь со мной, это не шутка. Огромное Вам спасибо, буду рад в  будущем с  Вами пообщаться. С меня как всегда - "горючее")))))) 🙂
Вроде пообщались, убери то, что написал. Про Владимирских и Ивановских. Марат ты может быть и директор чего то там, но не наш директор учи там кого нибудь жену свою или собачку заведи и дрессируй ее конфетками. Эта ветка для нормальных людей. Какать на людей  которые на этой ветке общаются не надо!
 
...Марат ни Ивановские ни Владимирские на сайт этот не хоят. Разве что раз в пятилетку. Ивановские так и не знают что это...

Без злости, без негатива, без "чёрных мыслей" говорю, что это не совсем так...
Ивановские Женя Шерстнёв, Сергей Сахаров и Владимирский Игорь Буевич раньше бывали на этом форуме довольно часто. Крайние пол-года - год, да,  стАли как-то "избегать" этот форум... Видать, каждый по своим причинам... 
Причины я выяснил злость и неуважение и новенькие типа вышесказанных
 
Теперь я  понимаю почему  самолет так долго все строят.
Марат,привет.
Ну ты уж брат через чур по всем прошёлся...из за какой то толщины дюральки на нервюрку. 😉А если серьёзно,приезжай к нам в Ивановку в самом деле на денёк,поверь это общение даст тебе столько информации,какую не подчерпнёшь сидя год перед этим форумом.И от себя лично:если ты думаешь,что не имея практического опыта и специфических навыков(которые несомненно в скором времени придут) КАЧЕСТВЕННО,КРАСИВО  постоишь Пайпер быстрее чем за год,позволь тебя заверить ,что ты заблуждаешься.Хотя готов поставить многое,что бы ты опроверг реальные стереотипы.
Не сердись,если в моём лично общении с тобой ты уследил за мной высокомерие и надменность,честное слово это тебе показалось,и я считаю себя самым заурядным самодельщиком.
С уважением Сергей.
 
Ну чтож Вы Александр все не угомонитесь, тема вроде закрылась, все все поняли или я  единственная тема для обсуждения? Если есть личного характера претензии, так позвони мне, поговорим по взрослому. Или хочешь свою показать значимость? Ну коль ты  при людях меня поучить решил , тогда и я  отвечу тебе здесь 


убери то, что написал.

Кто Вы, такой что, чтоб за меня решать что мне делать и как мне говорить?????????????????? Я от своих слов ни когда не отказывался и не буду. Но коль я и ошибся  в своих высказываниях, то я  всегда найду в  себе силы извиниться, что и было мной сделано (читай внимательно ранние мои сообщения) Что касается  Ивановских ребят, то очень рад был доброму  знакомству по телефону с  Сергеем Сахаровым. Очень приятный и технически подкованный человек. Буду рад в  дальнейшем с  ним посотрудничать, думаю будем взаимополезны. С Владимирскими не знаком, но это дело времени.
Марат ты может быть и директор чего то там

Вот какая тебе хрен разница моя должность и мой бизнес, в  небе все одинаковы, разница лишь в опыте пилотирования.
Еще раз повторюсь, Александр, если у  тебя  какие то ко мне претензии, набери мой номер телефона, я  всегда готов к разговору в  любой форме.
Хочу  обратить внимание, что это часть сообщения относится   к Александру. Он публично обратился  ко мне, я  публично ответил. К Вам уважаемые пилоты  это не относится.
В любом случае, искренне (еще раз говорю ИСКРЕННЕ) желаю красивого и чистого неба. И дай Вам бог здоровья, удачи и терпения в  постройке и эксплуатации самолетов, а  также финансового благополучия.
Владимирских пилотов прошу отозваться или передайте  им, один комплект чехлов для них шьется, а  второй комплект Ивановским  я сам лично отвезу  в ближайшее время, поскольку Сергей Сахаров сам лично пригласил в  гости к  нему. Там и примерим чехлы.
Ах да, самое главное, парни сколько уже все перечитал, даже по второму  кругу, но очень мало написано про пилотирование Пайпера. Прошу Вас расскиже про поведение Пайпера в  небе, как пилотируется, особенности и т.д. Однима словом как у  Розембаума:-"Покажите мне Москву, москвичи...." 🙂
 
Ну ты уж брат через чур по всем прошёлся...из за какой то толщины дюральки на нервюрку

Серега, дружище, привет.
Ну конечно приеду, обещал же когда  с  Сергеем Сахаровым разговаривал. Ну а  на счет дюральки, может  я и погорячился  тогда (но я  правда  тогда  мозг себе  снес от этой толщины) Кто говоорит 0,4 мм брать, кто 0,5 мм, кто вообще на форуме  писал что 0,6 мм нужно. Щас  уже все выяснил. В настоящее время  пока цех под постройку готовлю, материал заказывать нужно. Но вся проблема хочу ларезную резку делать,  а  она у нас дорогая  в Уфе  75 рублей за  1 п.м. Да  и листов д16ат нет  в наличии. Вот и ищу где  можно  в каком городе  купить, чтоб там сразу нарезали и сюда отправили. Но это лишь один вариант, точно еще не решил. Ну а  пока сотрудник на работе чертежи все переводит в  мм. Вот такие вот дела
 
Кто Вы, такой что, чтоб за меня решать что мне делать и как мне говорить?????????????????? Я от своих слов ни когда не отказывался и не буду. Но коль я и ошибся  в своих высказываниях, то я  всегда найду в  себе силы извиниться, что и было мной сделано (читай внимательно ранние мои сообщения) Что касается  Ивановских ребят, то очень рад был доброму  знакомству по телефону с  Сергеем Сахаровым. Очень приятный и технически подкованный человек. Буду рад в  дальнейшем с  ним посотрудничать, думаю будем взаимополезны. С Владимирскими не знаком, но это дело времени. 



Совести все таки нет Марат у тебя и хамоватый ты больно. Друзей своих обижать не дам.
 
Совести все таки нет Марат у тебя и хамоватый ты больно. Друзей своих обижать не дам. 

Да чтож ты  все таки не угомонишься?)))) Кроме  смеха ты у меня  уже ни чего не вызываешь, "защитничек ты наш" ;D
Пора ставить точку в  этой глупой переписке. На выподки твои из под клавиатуры я больше не буду отвечать, так что ни жди ответа.
А вот доброй дискуссии на технические вопросы буду рад всем. С удовольствием постораюсь быть полезен всем молодым и вновь испеченным пайперостроителям. с удовольствием поделюсь своим опытом (думаю к этому  времени он у  меня будет)
P.s. Когда то в  1983 году, я будучи 14 летним пацаном пришел в  дельтаклуб. Я тогда  еще ни хрена ни чего не знал. Благо рядом были взрослые дядьки , которые терпеливо все мне рассказывали и учили летать. Так вот,  я до сих пор с  уважением к ним отношусь и очень им рад когда  встречаемся на авиационных праздниках или на полетах. Вот и здесь молодежь будет помнить наши имена, точно так же, как мы  их изначально начали принимать.
Ну ладно, мне пора спать, а завтра нас ждет красивый день)))) 🙂
 
Назад
Вверх