Мои полеты на поплавках.

serg523

Я люблю летать!
На месте была рыбалка. Ловил одну кумжу, это было что-то. Треск фрикциона, спиннинг вырывается из рук, и дикий восторг с ревом, когда кумжа на 2,5 кг оказывается в лодке. Кумжа была с икрой, икру мы делать умеем. Ранним утром литровая банка, икринка к икринке, рассыпчатая, нежная была готова для завтрака аристократа :D  :~)
 

Вложения

serg523

Я люблю летать!
Я не хвастаюсь, я делюсь счастьем ;D К моему удивлению, вечером клюнул горбач больше килограмма. Волк среди овец, как он среди кумжы выжил ;D
 

Вложения

serg523

Я люблю летать!
Был день танкиста, а я потомственный танкист :) Решил до наступления темноты слетать на море к товарищам, вдруг нальют ::) Прилетел, а мужики на море рыбу ищут. Я приводнился, мы радостно пообщались, и поехали на остров праздновать и кушать жареную горбушу. В понедельник и всю следующую неделю, настроение было ни чем не испортить.  :) Икру Данька слопал за 3 дня :mad:
 

Вложения

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
я готов прыгнуть с берега к нему и на руках его приводнить. Первое касание со шлепком, пробежка. ЕСТЬ! Смотрю машет рукой, и я даю команду на второй круг не останавливаясь, пока вся моторика и нервы живут этим первым полетом, вперед! Второй круг был гораздо уверенней, а посадку можно записать в актив на 5 баллов.  Ураа! Мы сделали это, я получил новые необычайные ощущения причастности к рождению пилота. Год прошел, а я эти эмоции помню. Игорь только вылез из Альбатроса, я его сразу схватил на руки и по традиции приложил, с размаху, задницей о борт.
Спасибо Сергей!
Твои посты всегда столь позитивны... Зачитаешься!
Показываю их всем своим друзьям, кто не ленивые.
Моя гидроплатформа сгорела вместе с дэльтиком в пожаре. Теперь, видимо, не судьба.
Но, ты помогал мне, по мере сил. Вот, уж, во истину: "От Кольского до Чукотки".
Рад знакомству с тобой. И, всегда рад твоим постам на Форуме.
Всего доброго тебе и твоим близким.
С наступающим НГ!
С уважением, Николай.
 
I

Ilbus

Сергей, здравствуйте!

С удовольствием прочитал и просмотрел ваши репортажи полётов на поплавковом дельталёте. Буду рад продолжению.

Какая это машина (фрегат?) и при делах ли ещё производитель (воздушный мост)? У меня уже несколько лет случайно выловленая гуглом фотка скринсэйвером служит (если автор фотки узнает её, не обижайтесь, что не спросил вашего разрешения. скажите - удалю):
 

Вложения

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
@ Самотобус

На этом фото дельталёт Фрегат с двигателем Хонда и крылом Атом, к данной машине часто применяется словечко "Хондалёт" . Производство фирмы Аэропромсервис.
Фрегат -уже несколько устаревшая конструкция, его дальнейшее развитие - дельталёт Атом
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194

Поплавки на фото,кстати очень удачные, поставлялись фирмой Воздушный Мост, а у Сергея аппарат полностью произведен этой же фирмой, тележка Пегас, крыло Атлет, двигатель Сузуки, тоже очень распространенное и удачное сочетание.
 
I

Ilbus

levadelta,

большое спасибо за информацию! Почитаю, покопаюсь.
 

serg523

Я люблю летать!
Друзья, спасибо за внимание к моей скромной персоне и, наверное, интересной ветке. Альбатрос, дружище, 16 год еще и не описывал.
Николай, спасибо за добрые слова, а тебе конечно сочувствие и поддержка. Печально, что крылатый друг сгорел.  Может жизнь подарит тебе еще осуществление мечты.  Зато у тебя обалденные овощи растут в теплице!
Лева, ты как всегда точен, я бы так не ответил. Часто вспоминаю полет с тобой, на твоем Атоме. Этот полет трудно назвать дельталетанием, это было реактивнолетание.  Эмоции выражаю исключительно междометиями – Ух, Ах, ойййй, блииин! Супер!!! Надеюсь летом увидимся со всеми Салаватскими авиаторами.
 

serg523

Я люблю летать!
Раз есть интерес к моим путешествиям, то продолжу. Этот год, несмотря на неоднозначную погоду, подарил мне возможность слетать во все новые запланированные места.  Поставил Малыша на поплавки в середине мая. Только сошел лед, и мы в небо! В конце апреля, в крайний выезд на снегоходе на токовище, забыл фотоаппарат в избушке. Вот после облета появился повод слетать туда. Данька полетели? – Полетели папа! Какие чувства испытываю в полете, уже описывал. Радость, счастье, слияние твоего естества с пространством.  Лететь 15 минут, садимся и после выключения двигателя, плеск волн в окружающей тишине это божественная музыка! Весенняя природа, лес это что-то. Все просыпается, наполняется жизнью, воздух чистейший, просто пьянит.
 

Вложения

serg523

Я люблю летать!
Край у нас красивый, но суровый, достаточно сложный для планирования полетов не на один день, с ночевками. Давно была мечта прорваться в труднодоступное место и половить семгу на спиннинг. Маршрут изучал долго, карту извертел и так и этак. В тех местах бывал не раз, но это на машине, а по воздуху совсем другая песня.  Маршрут нарисовался такой, 150км до точки посадки, проходит или вдоль  или рядом с автодорогой. Мест для посадки на воду хватает, если что, при наличии высоты.  Запас топлива в баке 28л, должно хватить  в один конец по любому.  С собой планируется взять канистру бензина 25л. На обратный путь. У мужиков в Ниве запас тоже будет.  Экспедиция намечалась совместная с друзьями. Они на машине, я на Малыше. С собой грузом были лодка уфимка, еда, коньяк, водка, спальник, малая палатка, спиннинги. Экспедиция намечалась на 10 -15 июня. Обсуждения начались еще зимой, как мы мечтали, как смаковали наше возможное путешествие. :) Кто знает, тот поймет, мысли крутятся вокруг этой идеи. Разговоры всегда сворачивают на эту тему. В общем, предвкушение события иногда проходит эмоциональнее самого события.  :D
 

serg523

Я люблю летать!
Чем я думал зимой непонятно, но у жены в этих числах день рождения.  :STUPID Вспомнил об этом, когда за неделю до экспедиции, Ольга сообщила, что на днюху приезжают друзья из Самары. Почувствовал себя упавшим плашмя с третьего этажа.  :'( Мир померк и окрасился в серый цвет. Но в последний момент друзья перенесли приезд, а в качестве подарка жене я организовал поездку в СПб к дочке. Мир вернулся к своему нормальному состоянию.  :~) Авиаторы знают, что пилот мечтает, а погода располагает.  Ведь мало спланировать полет, надо чтобы в план вписалась хорошая погода. За два дня до вылета, дул ветер северо-западный, облачность рваная и локальные дожди. Прогноз погоды смотрел каждый час в надежде найти улучшение. Получилось так, что мужики уехали, а я смог вылететь на следующий день к вечеру. До самого вылета смотрел кино про дождь в окне. Прогноз по маршруту был гораздо лучше. Но всё-таки я вылетел! Через залив полет был понятен и спокоен. А вот когда проходил устье Колвицы, между горами, пришлось напрячься. Ветер был как раз из-за гор северо-восточный. Что такое ротор мы с Малышом уже давно знаем. Выше не подняться там облачность над горами. Выход получился неожиданно легким, снижал высоту и на 100 метрах прошел выход без серьезной болтанки, даже не поверил. Прошел, стал набирать высоту до 500м. С лева прилетела туча с моросящим дождем, можно даже назвать мокрый ветер. Картина была понятна, путь в перед виден, ориентиры намечены, а дождик через 15 км прошел. Это позволило мне набирать высоту до 700м. Первый косяк с моей стороны - это перчатки.  :STUPID Я же летом лечу, одел утеплённые резиновые, а надо было одевать зимние. Температура была +6. Пальцы замерзли быстро, греть по очереди получалось плохо, всё-таки не штиль, трапецию надо держать. Путевая скорость 65-70. Это я еще обороты держал 4800. Ветер встречно боковой в левую скулу. Калькулятор в голове начал высчитывать расход топлива и время полета до точки.  Вот поворотная точка, доворачиваю на север, и путевая скорость падает до 50-60.  До точки еще 50км. Производительность калькулятора увеличилась, постоянный визуальный контроль топлива в баке, и возможных мест для посадки на заправку. Как все-таки красиво, новые места для полетов, напряжение от того что полет проходит не так гладко как хотелось бы. Гремучая смесь эмоций. Я долетел, в районе посадки погодные условия были отличные и ветер немного утих. Я даже пролетел над рекой, нашел друзей, помахал им и полетел на озеро. Они теперь знают что я здесь, и будут ждать, пока я сплавлюсь  на лодке. Захожу на посадку, касание, пробег и вот мы на берегу! Давно я не испытывал такого дикого восторга! Малыш ты красавчик! Довез меня в целости и сохранности! ААА! В итоге время полета 2ч30мин, путь по навигатору 170км с учетом поиска друзей. Топливо на дне бака, литров 5. Вытащил на берег  Малыша и зашвартовал его и крыло.
 

Вложения

serg523

Я люблю летать!
Дальше все просто, накачал лодку,  собрал вещи, зарядил спиннинг и вперед! Вернее вниз по реке!  Красоту реки можно долго описывать, но лучше посмотрите фото. Шум перекатов, голоса птицы, запахи растений! Это рай!
 

Вложения

serg523

Я люблю летать!
Через  километра 3 увидел на берегу фигуру рыбака с удочкой.  Сплавлялся к нему медленно, с остановками, спиннинг работал безостановочно. Чем ближе подплывал, тем знакомее становился рыбак. Эгей! Да это Сашка, мой молодой друг, приехали тоже сюда с компанией от работы.  :D Он фигурирует у меня в ветке про зимние полеты. Он при мне вытащил хариуса почти на килограмм. Естественно мы с ним минут 40 поболтали под коньячок.  :cool:  Выяснилось что семги нет, а  хариус и вся озерная рыба в достатке. Надо заряжать поплавочную удочку. Но это будет после, на стоянке у моей компании. А сейчас спиннинг,  ведь каждый рыбак верит в то, что он всегда удачливей других собратьев. Я поплыл дальше, а Саня пошел к своим.
 

Вложения

serg523

Я люблю летать!
Красота! Блесны менял через каждые 5 забросов, перетряхнул всю коробку. Впереди увидел камень приличных размеров, за камнем небольшая зона стоячей воды. О, вроде неплохое место для отстоя рыбки. Я расслабленный отсутствием клева, без якоря плавно спускаюсь к камню и кидаю блесну. Кто-то рвет удилище из рук, леска струной, спиннинг дугой. Под треск фрикциона метрах в 8-и вылетает свечей рыба. Руки делают все автоматически, только не пойму, почему лодка крутится, легкий шок. Аааа! Якорь  надо сбросить. Началась борьба. Два раза подтягивал к лодке соперницу, она под треск  фрикциона разматывала леску и уходила в сторону. Сердце стучит,  глаза круглые, но вот она почти у борта. Второй рукой опускаю подсак в  воду, как же трудно удержать  ее в нужном положении.  Вот он момент, подвожу подсак под нее, тройник держится на одном крючке за угол рта,  третий раз нельзя отпускать. Все, тело в кольце подсака, и тут крючок соскакивает с губы. Я стремительно поднимаю подсак, но что это!!!  Тело рыбы не проваливается в сетку, а сваливается в воду. Сетка оказалась обмотана вокруг кольца, и не образовала мешок.
 

Вложения

serg523

Я люблю летать!
Под утро я добрался до друзей. Мы радостно пообщались, позавтракали. Оказалось что моя поклевка была единственной за 2 суток. Решили до обеда половить хариуса и к вечеру переехать на озеро. Так и сделали.
 

Вложения

serg523

Я люблю летать!
Потом была ночная рыбалка на озере. Наловили щук и окуней. На следующее утро собрались домой. Прогноз погоды на обратную дорогу радовал меня еще дома. Под утро температура воздуха была 0. Это 15 июня. Крыло малыша обмерзло, и мы его полчаса чистили от инея. На маршруте была шикарная погода, высота 800. Поэтому спокойно фотографировал. Под утренним солнцем земля сверкала яркими красками. Я наслаждался и полетом и местными видами.
 

Вложения

serg523

Я люблю летать!
В советское время очень много проводилось работ по мелиорации земель. Работали совхозы, на полях собирали сено. Сейчас все это в запустении. Горы перелетел,  ветра не было. Вот и родной Залив. При перелете, в одном месте все-таки покрутило, вечно с этими горами ухо востро держать надо.
 

Вложения

serg523

Я люблю летать!
На обратный путь потратил 2 часа, в баке оставалось литров 12 бензина. Вот она прелесть спокойной погоды. Из плюсов себе, карту по маршруту изучил так что четко представлял где нахожусь и на каком расстоянии. Минус за одежду, перчатки, и еще куртка была не летная, шею продувало. Запишем , поставим галочку. Летний сезон начался замечательно. Есть еще о чем рассказать и поделиться неплохими фотками. Если интересно напишу! :~)
 

Вложения

Вверх