Мой самолёт

Sanar

Я люблю строить самолеты!
Решил разместить
 

Вложения

  • IMG_2248.jpg
    IMG_2248.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 229
  • IMG_2252.jpg
    IMG_2252.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 214
  • IMG_2253_001.jpg
    IMG_2253_001.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 207
Стоит на нашем аэродроме в Красном Яру. В прошлом году 3 раза летал,только двигатель 083 для него слабовато, решил поставить "Субару".
 
На "Субару" ещё не летал. Сегодня устанавливал турбонаддув, заколебала дурацкая электроника.
 
Sanar как назвали самолет? (если уже назвали, переименуйте ветку)
-выкладывайте ЛТХ , если есть фото процесса постройки , можно выложить
Чей двигатель ( это ЕЖ-25?) чей винт?
Вобщем поподробней про самолет пишите, всем интересно.
если не коммерческая тайна конечно 🙂
 
Самолёт -амфибия, с убираемым шасси.По первым полётам вполне адекватный аппарат. Никаких секретов нет. Размах крыла 11,5М, длина-6,8М, взлётный вес со старым двигателем-495 кг, скорость путевая по прибору была всего 85 км.час, т.е запаса скорости почти не было.
 
Самолёт -амфибия, с убираемым шасси.По первым полётам вполне адекватный аппарат. Никаких секретов нет. Размах крыла 11,5М, длина-6,8М, взлётный вес со старым двигателем-495 кг, скорость путевая по прибору была всего 85 км.час, т.е запаса скорости почти не было.
Странно,должен шустрее лететь,качество аппарата должно быть неплохое... 🙂
 
Шикарный летающий корабль... покрасить надо как следует! Ваще супер смотреться будет! 🙂
Те,которые так говорят,какбэ забывают воздать должное гигантскому труду конструктора,инженера,рукодела,мечтателя,самарского жителя Г.Иванова...
(К тебе лично,Дима,это,конечно не относится...)
 
Борисыч, я ничего не забываю, просто я художник, ты же знаешь и для меня этот вопрос весьма и весьма... 😉

...а если человек захочет, я и вариантики предложить могу...
 
Всем православным с светлым днём Пасхи! Особенно рад видеть и слышать Борис Борисыча!
 
Как говорят... Христос воскрес!
Sanar, так не хотели-бы эксклюзивный дизайн... я за варианты денег не беру  😀
Просто уж очень красивая машина...
 
Шикарный летающий корабль... покрасить надо как следует!
Ваще супер смотреться будет! 🙂

...чем красить "красяво", для начала лучше правильный мотор установить...

...@ dmitry nastevich  😱
...классно - летать с хорошим мотором...
...или "копашиться", на как следует покрашенном "самолёте"...???

...пока нет ЛТХ, о самолёте как ЛА, не имеет смысла говорить...
...а "макеты" ЛА, бывают и привлекательнее...
...тем более сам авиа-конструктор заявил, что: скорость путевая по прибору была всего 85 км.час, т.е запаса скорости почти не было.

...@ Sanar...облегчил для тебя, ввод данных по ЛТХ, дай "пищу"...подставь цифирки!
(...ну если они конечно есть!)
...можно тогда и понять, почему лодка такая тихолётная, может дело и не в моторе с пропелером? 😉
...а в больших сугробах... 😉 ...шутка!

1-Летно-Технические Характеристики
Скорость сваливания, км/час:
посадочная конфигурация-
взлетная конфигурация-
крейсерская конфигурация-
Скорости, км/час:
Взлета
набора высоты-
Крейсерская
максимальная в горизонтальном полете-
максимальная допустимая-
Планирования
максимальная во взлетной конфигурации      
Скороподъемность максимальная, м/сек:
во взлетной конфигурации / при скорости-
в крейсерской конфигурации / при скорости-
Длина разбега, м-
Взлетная дистанция ( до Н=25м), м-
Длина пробега, м-
Посадочная дистанция (с Н=25м), м-
Максимальная дальность полета, км-
при скорости, км/час-
Максимальная продолжительность полета, час
при скорости, км/час-
Практический потолок, м-      
Расчетная перегрузка nY:      
Положительная
Отрицательная

2-Габаритные размеры
Размах, м-11,50
Длина, м-6,80
Высота, м-

3-Крыло
Размах крыла, м.      
Площадь крыла, м2      
Хорда корневая, м.      
Средняя аэродинамическая хорда, м.
Профиль крыла      
Угол установки крыла, °
Угол поперечного V крыла, °      
Геометрическая крутка крыла, °      
Угол стреловидности (по линии 1/4 хорд), °      
Размах элерона, м.      
Хорда элерона      
Площадь элеронов, м2
Угол отклонения элерона:
вверх, °      
вниз, °

4-Горизонтальное оперение
Размах, м-
Площадь горизонтального оперения, м2
Хорда корневая, м-
Угол установки горизонтального оперения, °      
От- и до-
Средняя хорда руля высоты
Площадь руля высоты, м2
Угол отклонения руля высоты:      
вверх, °
вниз, °
Коэффициент статической устойчивости, Аго

5-Вертикальное оперение
Высота, м-
Площадь, м2
Площадь руля направления, м2
Угол отклонения руля направления:      
влево, °
вправо, °
Коэффициент статической устойчивости, Вво

6-Фюзеляж
Длина, м-
Ширина, м-
Высота, м-
Количество мест (включая места пилотов)
Количество проемов для аварийного покидания-
и их габариты-

7-Шасси
База, м-
Колея, м-
Вынос основных колес относительно ц.т., м-
Размер основных колес,      
Размер носового/хвостового колеса
Тип амортизации

/me
 
...раз мастер такую машину сделать сумел, то и до ума доведет. Чёт на этот счет у меня сомнений нету.
 
Назад
Вверх