pilotf2d
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- ХМАО-Югра, Нефтеюганск
Тракторные пускачи двухтактные, следовательно пульсации в два раза реже, да и величина крутящего момента ниже.Человек до этого влез со своими модернизациями в тот цепной редуктор, вот и результат. С винтом кстати, ничего не случилось, несмотря на сомнительную ступицу. Делал как-то пропеллер на 1-цилиндровый мотор Субару, человеку для подобных аэросаней. Ездил он на них долго и счастливо. Естественно с нормальной ступицей и оклеенный, из сосны. Сейчас опять делаю подобную ВМУ. Конечно, 6 л.с.-не 20, но стоит вспомнить, что в былые времена, было много аэросаней с 1-цилиндровыми моторами на базе тракторных пускачей, с цилиндрами от Иж-Планеты, вот они были уже ближе по величине момента, и тоже нормально работали с ХЗ как сделанными деревянными винтами непосредственно на валу.
Я писал конкретно про четырёхтактники одноцилиндровые, возможно на малокубатурных моторах всё будет ОК.
На 600 кубовом моторе это черевато