Мой самолёт

Гена привет!
Рад тебя видеть. Сколько хорошего сделано вместе и пережито за то время, когда я жил в Самаре!
Твой самолет я видел этой зимой в Красном Яру. Автора определил сразу по стилю. 🙂 Хороший крейсер.
 
Генадий Христос Воскресе!
На мой взгляд будет правильно подготовить и показать
Ваш самолёт на гидроавиасалоне в Геленджике.

Чем сможем поможем.
 

Вложения

  • sized_Gidroaviasalon-2010-rus.jpg
    sized_Gidroaviasalon-2010-rus.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 125
Юра , привет! Был в Самаре, мог бы заехать в гости, знаешь, что тебя встретили бы с огромной радостью.
 
ОДНОЗНАЧНО нужен мотор , который поможет  реализовать реальные возможности аппарата.
Да,думается,М332 или М137 подошли бы как нельзя лучше - и найти можно по вменяемой цене.С турбо-Субару результат заранее непредсказуем - может получиться,но вовсе не факт.
Так или иначе,желаю большому кораблю большого плавания.
 
Пока имею вот такие ЛТХ.
1.Крыло:
Размах- 10 250
Хорда- 1250
Пл. крыла- 12,8 кв.м
Профиль- Р-2А
Отн. толщина- 15%
Обратн. стреловидность- 2гр.30 мин.
Угол заклинивания- 5 гр.
Угол V- 1,5 гр.
Отрицательная крутка- 1 гр.
Эксплуатационная перегрузка- +4 -2.
Разрушающая- +6
2.Фюзеляж.
Длина- 7350
Высота- 2250
Ширина- 1130
Вместимость- 2+(1) чел.
Двухреданная лодка.
3.Элерон.
Длина- 2130
Хорда- 380
Площадь- 0,84 м.кв.
Откл. вверх- 25 гр.
Откл. вниз- 17 гр.
4.Стабилизатор.
Размах- 3060
Хорда- 820
Пл. стабилизатора- 2,4 кв.м
Пл.руля высоты- 1,2 кв.м      
Угол установки- -3 +2
Отклонение вверх- 27 гр.
Отклонение вниз- 17 гр.
5.Киль.
Общ. площадь-1,82 кв.м
Площадь руля направления- 0,76 кв.м
Угол поворота вправо- 25 гр.
Угол поворота влево- 25 гр.
6.L г.о- 3670
7.Шасси.
Переднее колесо- 300 х 150
Основнные колёса- 400 х 150
Все стойки гидропневматические, самодельные.
Раб. жидкость- АМГ-10М.
Воздух- азот.
Уборка шасси- электрическая.
 
Пока имею вот такие ЛТХ.
...спасибо за ответ!
...теперь имею представление о Вашем самолёте!


взлётный вес со старым двигателем-495 кг, 
Если ошибки нет, то очень достойный вес для "железного" самолёта.
...можно согласится, что вес "достойный", но по виду кг-600-минимум...

/me
 

Вложения

  • 00-SANAR-SAMARA.jpg
    00-SANAR-SAMARA.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 127
  • 00-SANAR-SAMARA1.jpg
    00-SANAR-SAMARA1.jpg
    11,8 КБ · Просмотры: 126
  • 00-SANAR-SAMARA2.jpg
    00-SANAR-SAMARA2.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 139
Сегодня, 30 мая, опробовал двигатель, совершил пробежки с подлетом.
 

Вложения

  • DSCF7419.jpg
    DSCF7419.jpg
    91 КБ · Просмотры: 128
  • DSCF7421.jpg
    DSCF7421.jpg
    108,3 КБ · Просмотры: 116
  • DSCF7426.jpg
    DSCF7426.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 129
Еще фото
 

Вложения

  • DSCF7433.jpg
    DSCF7433.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 116
Сегодня же подняли Л-42М
 

Вложения

  • DSCF7449.jpg
    DSCF7449.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 115
  • DSCF7471.jpg
    DSCF7471.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 118
Кабы не сглазить двигатель "Субару" с турбонаддувом работает зверски, аж вдавливает в сидения!
 
Привет,Ген!Желаю чтобы все оправдалось с двигателем.Пора уж летать!Жди в гости. 🙂
 
Продолжаю тему. Подлёт продолжался недолго, двигатель"Субару" всё-таки выказал свою болезнь и нежелание летать, на взлётном режиме заклинил. В настоящее время достал"М-332", правда без всякого навесного, уже укомплектовал, через 2 недели установлю на самолёт.
 
Установка М-332.
 

Вложения

  • Foto0059_001.jpg
    Foto0059_001.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх