При применении поликлиновых ремней , выдерживание параллельности осей и плоскостей , критично . Когда под нагрузкой ремни начинают немного растягиваться и хлопать , если плоскости не совпадают , бывают перескакивают с канавки на канавку или вообще сходят . Дополнительный натяжитель в какой то степени нивелирует эту проблему именно для поликлиновых . Я сейчас пошел по вашему пути и на лодку с бмв1100 поставил два ремня профиля Г с зубчатой внутренней стороной . Под нагрузкой конечно растягиваются немного , но работают вроде без проскальзывания . Дальнейшая эксплуатация покажет ресурс такой конструкции . Возможно поставлю дополнительный успокительный ролик с пружинной натяжкой , чисто для выборки слабины под нагрузкой и предотвращения выворачивания ремня в результате хлопания.