Мой самолёт

...
 

Вложения

  • Foto0058.jpg
    Foto0058.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 119
Продолжаю тему. Подлёт продолжался недолго, двигатель"Субару" всё-таки выказал свою болезнь и нежелание летать, на взлётном режиме заклинил. В настоящее время достал"М-332", правда без всякого навесного, уже укомплектовал, через 2 недели установлю на самолёт.
Добрый день!Пожалуйста расскажите подробнее про причину заклинивания двигателя.Какое масло использовали?Как организована система охлаждения?И какая болезнь у него была?
Сам летаю на Субару 2 сезона,правда без турбонаддува.
 
Болезнь - обедненная смесь по Евростандарту. На оборотах свыше 5000 происходит детонация и обычно прожигается 3-й поршень, дальше по нарастающей. В автомобилях двигатель редко работает свыше 4000.
 
Масло- MOBIL-1/ охлаждение-радиатор от "Газели", жидкость-"ТОСОЛ".
 
Болезнь - обедненная смесь по Евростандарту. На оборотах свыше 5000 происходит детонация и обычно прожигается 3-й поршень, дальше по нарастающей. В автомобилях двигатель редко работает свыше 4000.

А под турбину прошивку ЭБУ разве не меняли?Жалко моторчик!
 
На оборотах свыше 5000 происходит детонация и обычно прожигается 3-й поршень, дальше по нарастающей. В автомобилях двигатель редко работает свыше 4000.

Что за ерунду вы говорите... 4000 для турбированных движков субару это скорее норма 🙂 я уж не говорю про хондовские атмосферники у которых рабочий диапазон начинается с 4000 (Honda S2000). При установке турбы вы не учли то, что необходимо:
понизить степень сжатия, поставить более производительные форсунки, бензонасос если необходимо, заменить поршневую группу, перепрошить ЭБУ, установить интеркулер... Исходя из вашего сообщения, ничего этого вы и не сделали...
Отсюда и все ваши косяки:
большая степень сжатия, отсутствие интеркулера- получите детонацию уже на 5000;
недостаточная производительность форсунок (атмосферного двигателя) и непрошитый ЭБУ - переобедненная смесь...
И нечего пинать на субаровские движки, а почитайте мат.часть по установке турбы на атмосферный движок....
 
На "Субару" ещё не летал. Сегодня устанавливал турбонаддув, заколебала дурацкая электроника.
Мда...один день и турба установлена  :🙂 Изменение прошивки под конкретный двигатель зачастую занимает не один день... а тут.... :🙂
 
Двигатель был изначально турбированный. Если заниматься ещё разными прошивками, настройками стоимость двигателя выльется в разы и пол жизни не хватит, чтобы всё это претворить. Гонщики на авто поступают проще, при высоких оборотах добавляют воды, чтобы предупредить детонацию. Множество примеров отказов"Субару"- вертолёт на Украине,автожиры в Москве, через одного. Кто говорит что чушь понаписал, вот пускай возится с этим "Субару". Не проще ли купить авиационный, что я и сделал. А то раз десять перебирал эти"Субару", надеялся, уж интеркулеров каких только не перепробовал.
 
😱... значит он уже попал к вам убитый.... и я не агитировал никого ставить двигатели субару на самолеты....
 
Почему- же убитый, в цилиндрах сетка от хона от силу 50000 проехал. Тем более у меня их 5 штук(EJ-20T, EJ-25), все турбированные, один пробовал на карбюраторе, менял поршня, чтобы увеличить степень сжатия, погнал масло, может мне просто не везёт с ними?
 
Тем более у меня их 5 штук(EJ-20T, EJ-25), все турбированные, один пробовал на карбюраторе, менял поршня, чтобы увеличить степень сжатия, погнал масло, может мне просто не везёт с ними?
Мой вам совет - продайте все субаровские движки, может сносные деньги за них получите и купите себе один авиационный подходящий для ваших нужд... только не трогайте их больше- ничего хорошего не получится... внесение любых изменений в двигатель влечет за собой перенастройку (перерасчет) всех узлов и агрегатов двигателя и тем более турбированного... я же вам уже писал... что отстройка ЭБУ, тоесть
дурацкая электроника.
, - это долгий и кропотливый процесс, чтобы не было того, что получили вы, я уже молчу про замену штатных деталей. Даже замена штатных свечей на свечи с более низким калильным числом приведет к нестабильной работе двигателя.... и последнее... все турбированные субаровские движки расчитаны на использование ТОЛЬКО 98 -го бенза!!!
 
Для Sonar . У нас на самолете стоит СУБАРУ  2.2 атмосферник с отечественным прототипом инжектора ..МОТЕК.. (СОКОЛОВ-СПОТР). Самолет эксплуатируется на АХР . Сами понимаете режимы работы двигателя очень напряженные . Из доработок пришлось установить второй радиатор , так как одного Вазовского радиатора 0.8 не хватало . Калибровка (прошивка) двигателя заняла 2 часа времени . При ежегодной диагностике контроллера все настройки остаются заданными . Нормальная взлетная масса самолета 700кг , близкая к вашей . Все комплектующие ..инжектора.. приобретены в гВОЛГОГРАДЕ , практически в любом обл. центре . Я налетал 1500ч на СН-701 иСПешках всех модификаций на РОТАКСАХ и теперь меня добровольно на РОТАКСЫ не заманишь . Если вам интересно свяжитесь со мной по СКАЙПу .. ded.mcs .. И не слушайте ..умников.. типа ..выкинь все СУБАРИКИ и поставь авиационный .. . Без знания основных принципов работы двигателя , настройки и контроля можно смело выкинуть и авиационный . С уважением к самоделам ХАВАНСКИЙ ВАЛЕРИЙ .
 
Без знания основных принципов работы двигателя , настройки и контроля можно смело выкинуть и авиационный
Уважаемый...
Во-первых. Прежде чем там писать про посты каких-то там "умников" прочитатйте всю ветку сначала и вы поймете Ху
-из-ху...
Во-вторых. Я не писал, что субаровские двигатели плохие, отнюдь, меня немного задели посты Sanarа
двигатель"Субару" всё-таки выказал свою болезнь и нежелание летать
В третъих: да, я написал:
продайте все субаровские движки, может сносные деньги за них получите и купите себе один авиационный подходящий для ваших нужд..
только из-за того, что человек при отсутствии необходимых знаний мучается сам (тратит время, деньги и силы) и "убивает" движки, поэтому я и порекомендовал ему их продать.
В пятых: Sanar утверждает, что у него ИМЕННО турбированные изначально движки, а атмосферный движок и турбированный - это 2-е большие разницы, тем более, что речь идет о субаровских движках, это я к тому, что
Калибровка (прошивка) двигателя заняла 2 часа времени
...
В шестых:
Сегодня устанавливал турбонаддув, заколебала дурацкая электроника.
- когда вы   
У нас на самолете стоит СУБАРУ  2.2 атмосферник с отечественным прототипом инжектора ..МОТЕК.. (СОКОЛОВ-СПОТР). Самолет эксплуатируется на АХР . Сами понимаете режимы работы двигателя очень напряженные . Из доработок пришлось установить второй радиатор , так как одного Вазовского радиатора 0.8 не хватало
понимали что делали и как....
За сим удаляюсь... надоело...
 
ДЛЯ ..mcmlxxxi.. Я совсем не хотел вас обидеть , да и относится это не к вам . Насколько я понял вы прекрасно разбираетесь в двигателях . Просто когда из-за недостатка знаний ..снимают.. такой замечательный мотор , бывает обидно и хочется помочь хотябы просто информацией .
 
Не в обиду вам, с двигателями занимаюсь с 1976 года. Не один двигатель и редукторы изготовил своими руками, отказов и нареканий
 
не было. К тому же для меня вес"Субару-180 кг,запредельный.
 
По просьбе товарищей. Комплектация"М-ЗЗ2".
 

Вложения

  • IMG_4569.jpg
    IMG_4569.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_4570.jpg
    IMG_4570.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_4571.jpg
    IMG_4571.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 122
Генератор от Q-13, стартер от "Субару; на общей площадке, выфрезерованная с плиты Д-16Т, толщиной 25 мм, совместно с отверстием под сальник и затянута 8 болтами М6 в носке картера. Маслобак переварен с "МИ-8".
 
Назад
Вверх