Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый день!Пожалуйста расскажите подробнее про причину заклинивания двигателя.Какое масло использовали?Как организована система охлаждения?И какая болезнь у него была?Продолжаю тему. Подлёт продолжался недолго, двигатель"Субару" всё-таки выказал свою болезнь и нежелание летать, на взлётном режиме заклинил. В настоящее время достал"М-332", правда без всякого навесного, уже укомплектовал, через 2 недели установлю на самолёт.
Болезнь - обедненная смесь по Евростандарту. На оборотах свыше 5000 происходит детонация и обычно прожигается 3-й поршень, дальше по нарастающей. В автомобилях двигатель редко работает свыше 4000.
На оборотах свыше 5000 происходит детонация и обычно прожигается 3-й поршень, дальше по нарастающей. В автомобилях двигатель редко работает свыше 4000.
Мда...один день и турба установлена :🙂 Изменение прошивки под конкретный двигатель зачастую занимает не один день... а тут.... :🙂На "Субару" ещё не летал. Сегодня устанавливал турбонаддув, заколебала дурацкая электроника.
С турбиной или без?один пробовал на карбюраторе
Мой вам совет - продайте все субаровские движки, может сносные деньги за них получите и купите себе один авиационный подходящий для ваших нужд... только не трогайте их больше- ничего хорошего не получится... внесение любых изменений в двигатель влечет за собой перенастройку (перерасчет) всех узлов и агрегатов двигателя и тем более турбированного... я же вам уже писал... что отстройка ЭБУ, тоестьТем более у меня их 5 штук(EJ-20T, EJ-25), все турбированные, один пробовал на карбюраторе, менял поршня, чтобы увеличить степень сжатия, погнал масло, может мне просто не везёт с ними?
, - это долгий и кропотливый процесс, чтобы не было того, что получили вы, я уже молчу про замену штатных деталей. Даже замена штатных свечей на свечи с более низким калильным числом приведет к нестабильной работе двигателя.... и последнее... все турбированные субаровские движки расчитаны на использование ТОЛЬКО 98 -го бенза!!!дурацкая электроника.
Уважаемый...Без знания основных принципов работы двигателя , настройки и контроля можно смело выкинуть и авиационный
В третъих: да, я написал:двигатель"Субару" всё-таки выказал свою болезнь и нежелание летать
только из-за того, что человек при отсутствии необходимых знаний мучается сам (тратит время, деньги и силы) и "убивает" движки, поэтому я и порекомендовал ему их продать.продайте все субаровские движки, может сносные деньги за них получите и купите себе один авиационный подходящий для ваших нужд..
...Калибровка (прошивка) двигателя заняла 2 часа времени
- когда выСегодня устанавливал турбонаддув, заколебала дурацкая электроника.
понимали что делали и как....У нас на самолете стоит СУБАРУ 2.2 атмосферник с отечественным прототипом инжектора ..МОТЕК.. (СОКОЛОВ-СПОТР). Самолет эксплуатируется на АХР . Сами понимаете режимы работы двигателя очень напряженные . Из доработок пришлось установить второй радиатор , так как одного Вазовского радиатора 0.8 не хватало