Молния-1 сверкнула и пропала.

Гаврик

Я люблю строить самолеты!
Для меня была загадка, чем, и зачем управлялись подвижные элементы на ПГО Молнии-1. Собственно вопрос снят, и ответ уже есть. Всё оказалось довольно просто и бесхитростно - они были" запараллелены" на работу закрылков. :D
 

Гаврик

Я люблю строить самолеты!
В предстоящий четверг планируем перевозку самолёта Молния-1 в Монино.
 

Гаврик

Я люблю строить самолеты!


Самолёт перебрался в Музей! :)
http://aviarestorer.ru/threads/molnija-1.1811/#post-66661
 

Гаврик

Я люблю строить самолеты!


Видим совершенно иные капоты двигателя, с улучшенной вентиляцией, полагаю.

Иллюминаторы чуть меньшего размера с закруглёнными углами. И, кстати, добавлена дверь по правому борту.
Попалось фото 104го самолёта в его лучшие времена. Таки получается, что капоты дорабатывали и на нём.



Т.е. получается, что один возухозаборник наверху был эффективнее почти кругового? И выхлоп свели в один общий.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Жаль,  что  тема  с  этим  самолетом  остановлена  и  не  доведена.Сама  идея  хорошая  и  наверняка  была бы  востребована.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Просто  на  интуиции,  самолет  прочен,  неплохо  летал  и  как  я  понимаю  был пригоден  для  посадок  на  неподготовленные полосы, что  крайне  важно  при  работах  по  закаулкам  нашей  обширной Родины.К  тому  же  на  4-5  человек  перевозимых  360  сильным мотором  это вполне экономично. ;)
 

Гаврик

Я люблю строить самолеты!
Alex_520 сказал(а):
Не делайте нам СМЕШНО....
"
Самолёт неплохо летал...
:eek: :eek: :eek: ::) ;D ;D ;D"...

Он с одним лётчиком-испытателем на борту зимою при минус 25-30 градусов разбегался по полосе почти как ТУ-154. И скороподъёмность на взлётном режиме была не более 1,5 м/сек. Где-то дома видеоролик валялся с его первым полётом...
Ваши слова - это конечно хорошо. Но самолёт летал в Ле Бурже, это факт. На доступном видео мы видим что Молния-1 летает, и летает хорошо. Это тоже факт. Факт и то, о чём я здесь уже неоднократно говорил, редкий самолёт на стадии прототипа сразу хорошо полетел. У большинства были проблемы, те или иные. Так что не убедили Вы. А смех - дело хорошее, только когда причина есть. Да и нашли бы Вы уже тот видеоролик, с первым полётом Молнии-1, вам многие будут благодарны. А то Вы только вспоминаете про него несколько лет.
 

Гаврик

Я люблю строить самолеты!
Отвечу иначе - вспомните вторую машину этого типа, которая упала на Москва-реку из-за перегрева движка, которая не смогла обеспечить даже горизонтальный полёт на высоте круга. Лётчик-испытатель пострадал при падении, и вскоре скончался...

Она тоже пустая летала...
Какую вторую? Есть заводской/серийный номер, бортовой? А номера первой машины есть?

Так то случалось, что предсерийные опытные самолёты терпели катастрофы и на первых полётах, но потом шли в серию и были довольно успешными.

Если владеете информацией по нумерологии - буду очень благодарен!
 

Гаврик

Я люблю строить самолеты!
Отвечу иначе - вспомните вторую машину этого типа, которая упала на Москва-реку из-за перегрева движка, которая не смогла обеспечить даже горизонтальный полёт на высоте круга. Лётчик-испытатель пострадал при падении, и вскоре скончался...

Она тоже пустая летала...
Какую вторую? Есть заводской/серийный номер, бортовой? А номера первой машины есть?

Так то случалось, что предсерийные опытные самолёты терпели катастрофы и на первых полётах, но потом шли в серию и были довольно успешными.

Если владеете информацией по нумерологии - буду очень благодарен!
 

Брюн

R.I.P.
Отвечу иначе - вспомните вторую машину этого типа, которая упала на Москва-реку из-за перегрева движка, которая не смогла обеспечить даже горизонтальный полёт на высоте круга. Лётчик-испытатель пострадал при падении, и вскоре скончался...
Эта авария имела место в августе 93-го года. Предмет сразу утонул, а летчик-испытатель Николай Николаевич Генералов выплыл без каких-либо существенных травм. Он умер несколько лет назад.
Предмет окончательно раскурочили при подъеме и списали.
 

Гаврик

Я люблю строить самолеты!
brun сказал(а):
Отвечу иначе - вспомните вторую машину этого типа, которая упала на Москва-реку из-за перегрева движка, которая не смогла обеспечить даже горизонтальный полёт на высоте круга. Лётчик-испытатель пострадал при падении, и вскоре скончался...
Эта авария имела место в августе 93-го года. Предмет сразу утонул, а летчик-испытатель Николай Николаевич Генералов выплыл без каких-либо существенных травм. Он умер несколько лет назад.
Предмет окончательно раскурочили при подъеме и списали.
Спасибо! А есть ещё какие-нибудь подробности? Возможно, документальные.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
brun сказал(а):
GavrikOleg сказал(а):
ещё какие-нибудь подробности?
Не, мне это не интересно - что за радость копаться в старых и бездарных проектах. В жизни есть вещи гораздо более привлекательные =)
С другой стороны Молния-1 это напоминание о том, что большие КБ не могут делать маленькие самолеты, и пускай сохраниться этому памятник.
почему бы и нет.

Тем более если энтузиасты готовы за бесплатно восстанавливать.

Это самолеты выкидыши, как бе-103 или як-58.
 

Гаврик

Я люблю строить самолеты!
Вот и я никаких весомых доводов и сколько-нибудь  серьёзных аргументов так и не увидел. Хотя уже несколько раз прсо просил. Одни слова, «мне показалось», «я так вижу»... При том, что факты говорят об обратном. Их не так много, но они есть.
 
Вверх