Попалось фото 104го самолёта в его лучшие времена. Таки получается, что капоты дорабатывали и на нём.
Видим совершенно иные капоты двигателя, с улучшенной вентиляцией, полагаю.
Иллюминаторы чуть меньшего размера с закруглёнными углами. И, кстати, добавлена дверь по правому борту.
Ваши слова - это конечно хорошо. Но самолёт летал в Ле Бурже, это факт. На доступном видео мы видим что Молния-1 летает, и летает хорошо. Это тоже факт. Факт и то, о чём я здесь уже неоднократно говорил, редкий самолёт на стадии прототипа сразу хорошо полетел. У большинства были проблемы, те или иные. Так что не убедили Вы. А смех - дело хорошее, только когда причина есть. Да и нашли бы Вы уже тот видеоролик, с первым полётом Молнии-1, вам многие будут благодарны. А то Вы только вспоминаете про него несколько лет.Alex_520 сказал(а):Не делайте нам СМЕШНО....
": ;D ;D ;D"...Самолёт неплохо летал...
Он с одним лётчиком-испытателем на борту зимою при минус 25-30 градусов разбегался по полосе почти как ТУ-154. И скороподъёмность на взлётном режиме была не более 1,5 м/сек. Где-то дома видеоролик валялся с его первым полётом...
Ну, как минимум на основании утверждений о неплохом заказе самолёта пограничниками.Интеросно: на чем основано это заявление о востребованности?
Какую вторую? Есть заводской/серийный номер, бортовой? А номера первой машины есть?Отвечу иначе - вспомните вторую машину этого типа, которая упала на Москва-реку из-за перегрева движка, которая не смогла обеспечить даже горизонтальный полёт на высоте круга. Лётчик-испытатель пострадал при падении, и вскоре скончался...
Она тоже пустая летала...
Какую вторую? Есть заводской/серийный номер, бортовой? А номера первой машины есть?Отвечу иначе - вспомните вторую машину этого типа, которая упала на Москва-реку из-за перегрева движка, которая не смогла обеспечить даже горизонтальный полёт на высоте круга. Лётчик-испытатель пострадал при падении, и вскоре скончался...
Она тоже пустая летала...
То самое видео, где и Молния-1, и Як-58. Возможно, они совместно где-то летали.:[media]https://youtu.be/J7D17P7253c[/media]
Эта авария имела место в августе 93-го года. Предмет сразу утонул, а летчик-испытатель Николай Николаевич Генералов выплыл без каких-либо существенных травм. Он умер несколько лет назад.Отвечу иначе - вспомните вторую машину этого типа, которая упала на Москва-реку из-за перегрева движка, которая не смогла обеспечить даже горизонтальный полёт на высоте круга. Лётчик-испытатель пострадал при падении, и вскоре скончался...
Спасибо! А есть ещё какие-нибудь подробности? Возможно, документальные.brun сказал(а):Эта авария имела место в августе 93-го года. Предмет сразу утонул, а летчик-испытатель Николай Николаевич Генералов выплыл без каких-либо существенных травм. Он умер несколько лет назад.Отвечу иначе - вспомните вторую машину этого типа, которая упала на Москва-реку из-за перегрева движка, которая не смогла обеспечить даже горизонтальный полёт на высоте круга. Лётчик-испытатель пострадал при падении, и вскоре скончался...
Предмет окончательно раскурочили при подъеме и списали.
Не, мне это не интересно - что за радость копаться в старых и бездарных проектах. В жизни есть вещи гораздо более привлекательные =)GavrikOleg сказал(а):ещё какие-нибудь подробности?
С другой стороны Молния-1 это напоминание о том, что большие КБ не могут делать маленькие самолеты, и пускай сохраниться этому памятник.brun сказал(а):Не, мне это не интересно - что за радость копаться в старых и бездарных проектах. В жизни есть вещи гораздо более привлекательные =)GavrikOleg сказал(а):ещё какие-нибудь подробности?