Moni motoglider.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
  Ещё  раз  посмотрел  на  эту  замечательную  леталку, жаль  ,  что  не работаю  с  металлом.  Летает  просто  супер  и  сухой  вес 117  кг  , наверно  можно  и  в  115  кому  то  уложиться.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ещё  раз  посмотрел  на  эту  замечательную  леталку, жаль  ,  что  не работаю  с  металлом.  Летает  просто  супер  и  сухой  вес 117  кг  , наверно  можно  и  в  115  кому  то  уложиться.
В 115 это да :), но есть пару маленьких и весьма значительных нюансов на мой взгляд. Первое это разность "буржуйского" металла в характеристиках и соответственно в толщинах (отсюда и плотность, и вес) и низкой "посадки". Даже когда он рулит по ровной асфальтовой дорожке (коих пока не встречал у нас), становится порой страшно не цапанёт ли он консолькой или фюзеляжем ;).
А в целом если отбросить минусы, аппарат очень достойный, кое что пытался и себе передрать из него, уж больно просто некоторые узлы сделаны, ну а некоторые наоборот...
Меня вот что удивило. При таком количестве проданных китов (около 400), найти нормальные фотки строительства весьма сложно, может не там искал :(.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Самолет  уже  наверно  устал  лежать  на  прицепе, всё  прокисло  и  наверняка  потребует  солидной  дефектации.
  Что  касаемо  повторения  данного  проекта  то  наверняка  сложного  мало  чего  , обычный  конструктив, главное  это  его  отличная  аэродинамика.  Мотор  можно  и  вангард  поставить  без  редуктора, ротакс  447.  Полки  я  как  то  считал  и  65  трубы  будет  достаточно  с  усилением  на  конце, правда  технологию  придется  немного  поменять.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
прокисло точно и белым мохом метал пошел и цена космическая ... разве за то что один в польше)))
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Красавчик, особенно интересен с электромотором, не строи никто?,
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
особенно интересен с электромотором,

" The 18 HP direct drive Electric Powered MONI to cruise in the 100 mph hour range, and with the current battery pack system to have between 1.5 and 2 hours of run time. The plane requires full power for take off but in flight is using about 6 horsepower. The total power plant with batteries, electric motor, prop etc. is 115 lbs. Which ended up being 10 lbs lighter than the original gas powered engine installation. "
 

skyracer13

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
Интересный если у кого имеются чертежи этого самолёта прошу поделтся буду признателен
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Эти чертежи были на форуме наверняка кто то скачал. Самолётик очень достойный.
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
Скачал тут с одного ресурса "чертежи" данного аппарата - жулики, конечно, обрвочные чертежи разбавили кучей всякой левой информации, но за пару долларов не жалко. Главная польза была от части плазов, которых я до этого не видел, и фотографиях с альбома "для тех, кто строит" + плюс пара фото от строителей с приложенной линейкой. Сильно удивила степень родства с планером Monerai - похоже, это изначально задумывалось как единое семейство. Крыло то ли обрубок от крыла Monerai, то ли у него удлиненное от Мони, но по сути все одно и то же. С хвостом та же история, разве что есть стреловидность по передней кромке. Пока мой вывод - нужно заново спроектировать только фюзеляж, все остально смело б(д)рать от Monerai.
А ещё нужно добавить зависающие элероны - на него много жалоб на высокую посадочную скорость.
 
Вверх