МотоБланики...!

этож надо так планер испортить.....2.5 м/с снижение....
это уже топор...
Глупость какая...Бланик и без "горба" с двумя тушами общим весом под 180 кг снижается 3м/с

А господа критики не знают ни этого, ни других важных  фактов.
Хотя на фото видно, что самолет идет круто к Земле.

Я указал, что запечатлены приборы в середине глиссады.

А это значит - закрылки, интерцепторы... 😎

В советские времена отправили бы учить матчасть.
Мы этого делать не будем, - читают ветку, - уже хорошо 😉
 
приборы показывают такие значения.
Немного не по  теме ....    Freepilot ,  Обратите внимание на резиновые аммортизаторы "приборки" (верхний и правый) , скорее всего они порваны или пришли в негодность.  Погнёте шток арретира авиагоризонта о фальшпанель.  Жалко приборы. 🙁 Сами знаете, какая "трясучка" бывает у панели при  взлёт-посдке.       Удачных полётов!!! :~)
 
Ооо, полезная информация.
Скорость снижения "Бланика", оказывается - 3 м\с
нуу, там, понятно, при нагрузке 180 кг

PS \ Ветка хорошая, хорошая, полезная
 
качество это отношение дальности полёта к потерянной высоте.Т.е. если вы (при отсутствии термиков) за 100м потеряной высоты смогли пролететь 3000м, значит качество аппарата 30. Корифеи-аэродинамики, я правильно излагаю?
Конечно правильно, все так и есть.  Это отношение пройденного пути к высоте снижения, или отношение горизонтальной скорости к скорости снижения, что гораздо проще для его определения на различных скоростях полета.

Так как мерить, как планер (без мотора), или как самолет(с тягой СУ уравновешивающей сопротивление)???
Очевидно, что народу будет более интересен результат замера качества с выключенными двигателями, иными словами - насколько Вам удалось "испортить" Бланик по характеристикам  от его первозданного вида. 🙂
 
интересен результат замера качества с выключенными двигателями, иными словами - насколько Вам удалось "испортить" Бланик по характеристикам  от его первозданного вида. 
Обычно качество Бланика снижается до 18-20 с его природных 28 😡
 
интересен результат замера качества с выключенными двигателями, иными словами - насколько Вам удалось "испортить" Бланик по характеристикам  от его первозданного вида. 
Обычно качество Бланика снижается до 18-20 с его природных 28 😡


Даже если чуть больше происходит падение качеста, то все равно то что остается -  лучше, чем у топора Чиннгачгука, определенно. 😎

А заодно и лучше, чем у любого другого самолета сравнимой массы и размеров. :craZy
 
приборы показывают такие значения.
Немного не по  теме ....    Freepilot ,  Обратите внимание на резиновые аммортизаторы "приборки" (верхний и правый) , скорее всего они порваны или пришли в негодность.  Погнёте шток арретира авиагоризонта о фальшпанель.  Жалко приборы. 🙁 Сами знаете, какая "трясучка" бывает у панели при  взлёт-посдке.       Удачных полётов!!! :~)


Спасибо за ценный совет.
Прокладку трубок ко всем приборам меняли в прошлом году, трубки статики, есс-но сломали при этом.
До подушек приборок руки не дошли.

Устраним.

Приятных полетов и удачи во всем!
 
Чехи,штоб не уродовать аэродинамику Бланика сделали более 600 Виватов,которые в Европе офисиально считаются самолётами,а не планерами...Вот куда надо глядеть нашим "мотористам"!! :~~)
При ваших "доработках",уменьшается прочность,надёжность и ресурс планера.Если бы мне достался подобный мотоБланик,я его считал бы ОДНОМЕСТНЫМ ЛА!!! 😀
 
Чехи,штоб не уродовать аэродинамику Бланика сделали более 600 Виватов,которые в Европе офисиально считаются самолётами,а не планерами...Вот куда надо глядеть нашим "мотористам"!! :~~)
Вот и я за то радею! С Хиртом в носу качество не менее 22 и вертикалка на 5500 об/мин почти 5 м/с. 
 
Чехи,штоб не уродовать аэродинамику Бланика сделали более 600 Виватов,которые в Европе офисиально считаются самолётами,а не планерами...Вот куда надо глядеть нашим "мотористам"!! :~~)
Вот и я за то радею! С Хиртом в носу качество не менее 22 и вертикалка на 5500 об/мин почти 5 м/с.  


Евгений, а будет у тебя такой самолет или теоретически излагаешь свой взгляд на вопрос?
 
Ломаюсь до хруста перед выбором: Забрать белый у Олега и все уже готово(и кабина и Хирт 😀), запал на парасольку от Фан444 и Цесна 150 у соседей продается. 18-го буду определяться в родном коллективе. Кстати, на белом с Хиртом летал 3 дня назад - вещь!
 
Понятно.
Выбор предстоит не из легких.
Мы позавчера летали.
Просто супер впечатления.
 
По цифрам, непопулярным здесь,
извольте, сударь!
Если будет скучно читать, - чур я не виноват, сам напросился!

В субботу гоняли СУ на месте долго, по всем режимам.
Проверяли люфты, приемистость, обороты по тахометру, температуру двигателя.

Круг весь над водой, включая взлет и заходы.
Возможность неполадок или тем более - отказов, пытаемся свести к минимуму
Привез свои спасжилеты с дачи.
Высота на полетное задание 150-200 м.
Идея дополнить или заменить парашюты на спасжилеты экипажу понравилась. Летаем в них
Если не на полосу, то только на воду в случае отказа можно примоститься.
Другое дело - зимой.
Там обширные ледовые поля.
Вообще никакого напряга с запасной площадкой, если лыжей планер оборудован.


Задание на полет на 11.08.2013 утвердили такое, - весь полет (включая взлет), провести на умеренных оборотах двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
По оборотам - взлет - 5800
После отрыва переход на 5200. Набор прекратился.
На 5400-5450 - набор безопасный.
Скорость в наборе - 80-85.
После набора расчетной высоты полет на 4850-5100.
Скорость ГП - 85-87
Заход в пологой глиссаде.
РУД на минимале, - обороты 3100-3200.

Посадка - без особенностей.
Перед касанием - двигатель остановили.

Средний приведенный к часовому расход топлива на таких режимах составил 12,0 литра.

ОБЩЕЕ
Погода была красивой и необычной.
Во время полета, не так далеко, над Москвой, была сильная гроза. 
Сразу за нами заходил Бекас.
Его пилот Павел, уже на стоянке подошел для ознакомления с рабочими местами пилотов нашего ЛА.

- Как мы заходили, Паша?
- Сверху смотрелся ваш исключительно красиво, мне понравилось!
- Спасибо за оценку, до вылета!
- Чао!
 
Для сравнения. На белом с хиртом. Обороты на взлете 6400, отрыв на 60 км, разгон до 100, обороты в наборе 5500, скорость 100, в горизонте 4600, скорость 110, на посадке 3500 (если меньше, мотор колбасит), скорость 90. Иногда двигатель выключаем на 500 м и садимся в обычном планерном режиме.
 
Хирт в носу
 

Вложения

  • zlin_142_001.jpg
    zlin_142_001.jpg
    113,8 КБ · Просмотры: 165
  • zlin_142_002.jpg
    zlin_142_002.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 164
  • zlin_142_003.jpg
    zlin_142_003.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 169
Для сравнения. На белом с хиртом. Обороты на взлете 6400, отрыв на 60 км, разгон до 100, обороты в наборе 5500, скорость 100, в горизонте 4600, скорость 110, на посадке 3500 (если меньше, мотор колбасит), скорость 90. Иногда двигатель выключаем на 500 м и садимся в обычном планерном режиме.

Цифры эти говорят сами за себя.
Комментировать не стану.
Спасибо за фото.
С радостью поставил бы такую СУ.  :🙂

Если можно, неск. вопросов:

1. Хозяин самолета заказывал эту СУ где-то, или сделал сам?
2. Модель двигателя Хирта какая?
3. Контуров зажигания 2 или 1?

Почему то среди авиаторов муссируются слухи о низкой надежности Хиртов, большом числе отказов СУ с их использованием.

Бесспорно, что на этом самолете оказался двигатель удачный.
 
Назад
Вверх