МотоБланики...!

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Пара Симонини при общей массе 40 кг имеют только 56 лс и почти двойное лобовое сопротивление по отношению к Хирту. Опять же плоскости винтов рубят заднюю кабину, отсутствует электростартер. Правда Хирт жрет в 2,5 раз больше, но его выключить можно абсолютно спокойно и лететь, лететь, лететь..... :D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Двухмоторных блаников знаю 2. Один с вихрями строил Алексей Кузнецов, второй лет 20 назад был в Алма-Ате. 
2-х моторный "Бланик" был также сделан у нас (в СКБ-1 КАИ) в 1990г. Стояли 2 "Вихря-30" в толкающем варианте на поперечной балке из композитной доски,над крылом.
Движки выдавали по 18 л.с., тем не менее, аппарат поднимал 2-х чел. В носу была установлено самоориентирующиеся колесо на рессоре. Летали мало, в течение 2-х лет. Был бы у меня слайдсканер, разместил бы фото.
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Ostrovitianin сказал(а):
Пара Симонини при общей массе 40 кг имеют только 56 лс и почти двойное лобовое сопротивление по отношению к Хирту. Опять же плоскости винтов рубят заднюю кабину, отсутствует электростартер. Правда Хирт жрет в 2,5 раз больше, но его выключить можно абсолютно спокойно и лететь, лететь, лететь..... :D
Все так, но электростартер может быть как опция.
Для дальнего самолета увеличенный мидель не есть гуд, но расход, если он истиный, выглядит заманчиво.
В линейке моторов Симонини не нашел того, что в 28 л с.
Хирт той же мощности дешевле, как я понимаю.
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
KAA сказал(а):
Двухмоторных блаников знаю 2. Один с вихрями строил Алексей Кузнецов, второй лет 20 назад был в Алма-Ате. 
2-х моторный "Бланик" был также сделан у нас (в СКБ-1 КАИ) в 1990г. Стояли 2 "Вихря-30" в толкающем варианте на поперечной балке из композитной доски,над крылом.
Движки выдавали по 18 л.с., тем не менее, аппарат поднимал 2-х чел. В носу была установлено самоориентирующиеся колесо на рессоре. Летали мало, в течение 2-х лет. Был бы у меня слайдсканер, разместил бы фото. 
Как хотелось бы увидеть этот аппарат!
Если не сложно - расскажите о нем кратко.
Интересно так же узнать, как сложилась его судьба.
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
chitago сказал(а):
Да, всего 40 кг. но только вместе с моторамой, глушителями и аккумуляторами  и пропеллерами, кстати и с электростартерами! А поскольку моторы работают в тянущем режиме, то сопротивлением при их работе можно пренебречь. И плоскости винтов ничего не рубят, а то вы не знаете десятки примеров такой компоновки СУ в большой авиации. Хотя можно это предположить, если вы не знаете что такое "спиральки со стаканчиками" или есть ли у Симонини электростартер.

http://simonini-flying.ru/motors/mini2plus/index.htm
Резковатый тон Леонида обусловлен радением создателя за свое детище.
Самолет, на первый взгляд, получился неплохой.
[highlight]Если будет летать долго, далеко и безопасно, - по-праву СТАНЕТ лучшим 2-х моторным самолетом, рожденным из Блаников.[/highlight]
А про пружинки со стаканчиками я спрашивал.
Не возьму в толк, что тут зазорного... ::)
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
По предоставленной Конструктором нового самолета сноске выясняется, что:
ВЗЛЕТНАЯ мощность СУ на базе 2-х СимониниМини2плюс - 49,8 л с.
Если судить по таблице мощности и крутящего момента и графика ВСХ.
Присутствует, так же, диссонирующая цифра в 26 л с в тех данных.
49,8 л с - вполне достаточная мощность, но никак не 56 л с, заявленные ранее.
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
1. Имеет место быть слишком мало летающих моторизаций Бланика, что бы их не сравнивать между собой.
Такие сравнения были до нас и будут после нас. :~)

Есть уникальные люди, построившие не один, а несколько ЛА из комбинаций Бланика и различных моторов.
Так вот даже они, - СРАВНИВАЮТ один аппарат с другим, отмечают достоинства одного, недостатки другого. :STUPID

2. Не стоит, мне кажется,  считать себя "единственным и неповторимым" обладателем Бланика,
легко трансформируемого в самолет, и обратно.


3. Вы, Леонид, точно не считаете себя буквоедом.
Так назовите корректную, истинную цифру мощности своей СУ!
Не так много у моторных Блаников лошадиных сил, что бы часть из них "гуляла по смете" туда-сюда.
Очепятки случаются даже у владельцев Блаников. :-[
4. Про комплектацию Симонини, естественно, лучше других знает тот, кто работал с ними.

5. Вы построили прекрасный самолет.
А никто строителей самолетов верблюдами не считает, как мне представляется.
Тем более - тут, на страницах профильного форума. ;)

6. Как, с кем, и где  говорить о своем детище, просто планах, - личное дело каждого.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Саша, не принимай близко к сердцу, "гений" же не догадывается, что  твой Мотобланик превращается в Бланик, если тоже открутить 4 болта, отсоединить 1 тросик и 3 провода ;D
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Да уж, 4 болта...

Жень, почему-то вспомнилась частушка советских времен:

Встретил друга на базаре
В аллюминиевых штанах.
А кому какое дело
Что ширинка, - на болтах!  :D

Помнишь, может, такую?
Это ж практически про нас :cool:
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
ilich сказал(а):
Это тоже варианты.
Серьезно выглядит аппарат.

Из плюсов можно отметить:

1. Винты толкающие и потому безопасны как для экипажа, так и для техперсонала.
2. Оси вращения винтов максимально приближены к строительной оси фюзеляжа.
Это, в случае отказа одного из моторов, сведет разворачивающий момент к минимуму.
Его будет легко парировать рулем направления.
3. Правильная экипировка пилота
  :craZy

Интересно было бы узнать Судьбу машины.
 

Виктор К.

Я люблю строить самолеты!
Кто сможет пояснить. Можно ли ставить узлы крепления моторамы на болты крепления крыльев.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Можно ли ставить узлы крепления моторамы на болты крепления крыльев.
Можно, но не нужно. Бланик с мотором на спине во всем уступает Бланику с мотором в носу. Ставь легкий двухтактник в нос и будешь иметь два в одном! :IMHO
 

le

Откуда
г. Чита
http://www.youtube.com/watch?v=-h7SiJEwNt8&feature=youtu.be

Продолжаю осваивать мотоБланик, уже повеселее стало. Замечаний нет,- добрый, предсказуемый, летучий.
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Le писал: [highlight]Продолжаю осваивать мотоБланик, уже повеселее стало. Замечаний нет,- добрый, предсказуемый, летучий[/highlight]
  Озвучьте показатель: какова минимальная скорость снижения планера при убранном "газе" и при какой это получается скорости, (в одноместном варианте)
 
Вверх