МотоБланики...!

Не совсем понимаю зачем вам это нужно, при какой погоде это мне посмотреть, когда все прет или когда изотермия?, после дождя или когда сухо?, при каком весе пилота, и при какой заправке топлива? "убранный газ" предполагает то же два положения, режим торможения двигателем или "нулевой" когда нет избыточной тяги и нет торможения, они рядом почти, но отличаются, какой вас интересует? Я посмотрю в следущий раз на этот показатель и напишу  значения (от и до), максимальный показатель был примерно 30 м/сек., сколько позволял увидеть прибор. Для себя я определил  его показатель минимума, как "летучий", не вдаваясь в условность цифр.
 
Я могу взять Компео и померить качество, если вам этот показатель нужно понять.
 
Вы видимо имели в виду 3 м/сек, а не 30?
Да конечно интересует качество аппарата.
У меня при полностью убранном газе (при этом винт раскручивается до3000) в спокойной атмосфере при скорости 85-90 скорость снижения 2,2- 2,5 Двигатель582 на горбу.
   Хочется узнать этот показатель (или показателькачества - но не у всех есть прибор который его показывает) для сравнения всех вариантов и выбора оптимального варианта и потребной мощности. В частности интересен вариант 503 го в нос.
 
Хорошо, качество померю. Про Максимальный показатель я писал 30м/сек., в чем тут ошибка?
 
А как может винт(!) до таких оборотов раскрутится? 3000?, это же его предельные обороты на такой диаметр как у вас. У вас муфта  свободного хода стоит? Он же тормозит вас тогда???
 
Хорошо, качество померю. Про Максимальный показатель я писал 30м/сек., в чем тут ошибка?
Очевидно 30м/сек это у вас скорость горизонтального полета? Потому как если это скорость снижения или набора высоты, то у Вас не иначе как истребитель, а не планер. :🙂 А для замера качества нужна минимальная скорость снижения.
 
Да ладно вам)) я же не могу вам пояснить что скорость я смотрю на указателе скорости, а вертикальную скорость на вариометре. 30х3600 сек= 108 км/час - в чем не стыковка?, не пойму, скорость 150-160 км/ч. Наверно и 40 м/с можно получить, если вертикально снижаться, но прибор не покажет.
А на какой высоте от уровня моря замерять качество? А то у нас взлет на 700 м. Ниже мне никак уже. И дожди идут, говорят на неделю.
 
Да ладно вам)) я же не могу вам пояснить что скорость я смотрю на указателе скорости, а вертикальную скорость на вариометре. 30х3600 сек= 108 км/час - в чем не стыковка?, не пойму, скорость 150-160 км/ч. Наверно и 40 м/с можно получить, если вертикально снижаться, но прибор не покажет.
А на какой высоте от уровня моря замерять качество? А то у нас взлет на 700 м. Ниже мне никак уже. И дожди идут, говорят на неделю.
У вас варик стоит ВР-5 или ВР-10, где вы там вертикальную в 30м/с увидели?
P.S. На всякий случай, для устранения разнотолков:
Аэродинамическое качество самолёта, планера и других подобных им летательных аппаратов — отношение подъёмной силы Ya, действующей на летательный аппарат, к сопротивлению аэродинамическому Хa при данных условиях полёта: K = Ya/Xa. Для самолёта, совершающего горизонтальный установившийся полёт при малом угле атаки, сила сопротивления уравновешивается тягой Т силовой установки, а подъёмная сила — весом самолёта G. Поэтому А. к. оказывается равным K = G/T, то есть представляет собой отношение веса самолёта к тяге и характеризует экономичность самолёта (например, определяет максимальную дальность полёта с заданным запасом топлива). У лучших современных спортивных планеров при малых скоростях полёта А. к. достигает значений 35—40. Это в теории, для упрощения: качество это отношение дальности полёта к потерянной высоте.Т.е. если вы (при отсутствии термиков) за 100м потеряной высоты смогли пролететь 3000м, значит качество аппарата 30. Корифеи-аэродинамики, я правильно излагаю?
 
Так как мерить, как планер (без мотора), или как самолет(с тягой СУ уравновешивающей сопротивление)???
 
Этот Чудо-Бланик лучше всех, экономичнее всех, качественнее всех!!! Ничего подобного в России нет!!! Восхищайтесь!!! Браво Лёня!!!
 

Вложения

  • 142_003.JPG
    142_003.JPG
    26,9 КБ · Просмотры: 140
Лично мне были бы интересны два результата: первый-при "торможении двигателем" и второй-при выключенном зажигании. Суть интереса в том, насколько падает качество Бланика при его моторизации в вашем варианте.
 
[highlight] как может винт(!) до таких оборотов раскрутится? 3000?, это же его предельные обороты на такой диаметр как у вас. У вас муфта  свободного хода стоит? Он же тормозит вас тогда??? [/highlight]
   конечно описка, я хотел сказать, что винт раскручивает двигатель до3000 об.мин.
   На какой можете высоте на такой и проверьте и укажите ее.
Хорошо бы и при выключенных двигателях узнать. Как я понял скорость уВашего аппарата крейсерская-150? или это максимальная?
 
Вы видимо имели в виду 3 м/сек, а не 30?
Да конечно интересует качество аппарата.
У меня при полностью убранном газе (при этом винт раскручивается до3000) в спокойной атмосфере при скорости 85-90 скорость снижения 2,2- 2,5 Двигатель582 на горбу.
   Хочется узнать этот показатель (или показателькачества - но не у всех есть прибор который его показывает) для сравнения всех вариантов и выбора оптимального варианта и потребной мощности. В частности интересен вариант 503 го в нос. 


У меня в глиссаде приборы показывают такие значения.
Самолет с РОТАКС 503 на центроплане.
 

Вложения

  • Pribory_na_glissade.JPG
    Pribory_na_glissade.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 138
Как он с 503 взлетает - с одним пилотом, как с двумя: длина разбега, скороподъемность (вес 2-го сто кг- взлетали?)
 
Как он с 503 взлетает - с одним пилотом, как с двумя: длина разбега, скороподъемность (вес 2-го сто кг- взлетали?)

Взлетает самолет прекрасно, разбег короткий, набор уверенный.
От цифр воздержусь, - все равно полного доверия им не будет.
Снимем фото или видео, - опубликую.
Но это после завершения полной программы испытаний и регистрации.
В одиночку на нем не летали в полет, только полным экипажем - слишком много желающих.
Только пробные пробежки и подлеты проводили с одним пилотом.
Взлетная масса нормальная - 540-550 кг
Нет сомнения, что если добавить еще 100 кг, - разбег, отрыв существенных изменений не претерпят.
Наверное, вялым будет набор.

Длина разбега при взлетном режиме (6600)- 100-120 м
Длина разбега на номинальном режиме (5800) и чистом крыле -  около 200 м
 
этож надо так планер испортить.....2.5 м/с снижение....
это уже топор...
 
Назад
Вверх