МотоБланики...!

le

Откуда
г. Чита
Не совсем понимаю зачем вам это нужно, при какой погоде это мне посмотреть, когда все прет или когда изотермия?, после дождя или когда сухо?, при каком весе пилота, и при какой заправке топлива? "убранный газ" предполагает то же два положения, режим торможения двигателем или "нулевой" когда нет избыточной тяги и нет торможения, они рядом почти, но отличаются, какой вас интересует? Я посмотрю в следущий раз на этот показатель и напишу  значения (от и до), максимальный показатель был примерно 30 м/сек., сколько позволял увидеть прибор. Для себя я определил  его показатель минимума, как "летучий", не вдаваясь в условность цифр.
 

le

Откуда
г. Чита
Я могу взять Компео и померить качество, если вам этот показатель нужно понять.
 

влад

Я люблю строить и летать!
Откуда
Тюмень
Вы видимо имели в виду 3 м/сек, а не 30?
Да конечно интересует качество аппарата.
У меня при полностью убранном газе (при этом винт раскручивается до3000) в спокойной атмосфере при скорости 85-90 скорость снижения 2,2- 2,5 Двигатель582 на горбу.
   Хочется узнать этот показатель (или показателькачества - но не у всех есть прибор который его показывает) для сравнения всех вариантов и выбора оптимального варианта и потребной мощности. В частности интересен вариант 503 го в нос.
 

le

Откуда
г. Чита
Хорошо, качество померю. Про Максимальный показатель я писал 30м/сек., в чем тут ошибка?
 

le

Откуда
г. Чита
А как может винт(!) до таких оборотов раскрутится? 3000?, это же его предельные обороты на такой диаметр как у вас. У вас муфта  свободного хода стоит? Он же тормозит вас тогда???
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Хорошо, качество померю. Про Максимальный показатель я писал 30м/сек., в чем тут ошибка?
Очевидно 30м/сек это у вас скорость горизонтального полета? Потому как если это скорость снижения или набора высоты, то у Вас не иначе как истребитель, а не планер. ::) А для замера качества нужна минимальная скорость снижения.
 

le

Откуда
г. Чита
Да ладно вам)) я же не могу вам пояснить что скорость я смотрю на указателе скорости, а вертикальную скорость на вариометре. 30х3600 сек= 108 км/час - в чем не стыковка?, не пойму, скорость 150-160 км/ч. Наверно и 40 м/с можно получить, если вертикально снижаться, но прибор не покажет.
А на какой высоте от уровня моря замерять качество? А то у нас взлет на 700 м. Ниже мне никак уже. И дожди идут, говорят на неделю.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Да ладно вам)) я же не могу вам пояснить что скорость я смотрю на указателе скорости, а вертикальную скорость на вариометре. 30х3600 сек= 108 км/час - в чем не стыковка?, не пойму, скорость 150-160 км/ч. Наверно и 40 м/с можно получить, если вертикально снижаться, но прибор не покажет.
А на какой высоте от уровня моря замерять качество? А то у нас взлет на 700 м. Ниже мне никак уже. И дожди идут, говорят на неделю.
У вас варик стоит ВР-5 или ВР-10, где вы там вертикальную в 30м/с увидели?
P.S. На всякий случай, для устранения разнотолков:
Аэродинамическое качество самолёта, планера и других подобных им летательных аппаратов — отношение подъёмной силы Ya, действующей на летательный аппарат, к сопротивлению аэродинамическому Хa при данных условиях полёта: K = Ya/Xa. Для самолёта, совершающего горизонтальный установившийся полёт при малом угле атаки, сила сопротивления уравновешивается тягой Т силовой установки, а подъёмная сила — весом самолёта G. Поэтому А. к. оказывается равным K = G/T, то есть представляет собой отношение веса самолёта к тяге и характеризует экономичность самолёта (например, определяет максимальную дальность полёта с заданным запасом топлива). У лучших современных спортивных планеров при малых скоростях полёта А. к. достигает значений 35—40. Это в теории, для упрощения: качество это отношение дальности полёта к потерянной высоте.Т.е. если вы (при отсутствии термиков) за 100м потеряной высоты смогли пролететь 3000м, значит качество аппарата 30. Корифеи-аэродинамики, я правильно излагаю?
 

le

Откуда
г. Чита
Так как мерить, как планер (без мотора), или как самолет(с тягой СУ уравновешивающей сопротивление)???
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Этот Чудо-Бланик лучше всех, экономичнее всех, качественнее всех!!! Ничего подобного в России нет!!! Восхищайтесь!!! Браво Лёня!!!
 

Вложения

maverick07

Дважды два-четыре
Лично мне были бы интересны два результата: первый-при "торможении двигателем" и второй-при выключенном зажигании. Суть интереса в том, насколько падает качество Бланика при его моторизации в вашем варианте.
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
[highlight] как может винт(!) до таких оборотов раскрутится? 3000?, это же его предельные обороты на такой диаметр как у вас. У вас муфта  свободного хода стоит? Он же тормозит вас тогда??? [/highlight]
   конечно описка, я хотел сказать, что винт раскручивает двигатель до3000 об.мин.
   На какой можете высоте на такой и проверьте и укажите ее.
Хорошо бы и при выключенных двигателях узнать. Как я понял скорость уВашего аппарата крейсерская-150? или это максимальная?
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Вы видимо имели в виду 3 м/сек, а не 30?
Да конечно интересует качество аппарата.
У меня при полностью убранном газе (при этом винт раскручивается до3000) в спокойной атмосфере при скорости 85-90 скорость снижения 2,2- 2,5 Двигатель582 на горбу.
   Хочется узнать этот показатель (или показателькачества - но не у всех есть прибор который его показывает) для сравнения всех вариантов и выбора оптимального варианта и потребной мощности. В частности интересен вариант 503 го в нос. 

У меня в глиссаде приборы показывают такие значения.
Самолет с РОТАКС 503 на центроплане.
 

Вложения

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Как он с 503 взлетает - с одним пилотом, как с двумя: длина разбега, скороподъемность (вес 2-го сто кг- взлетали?)
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Как он с 503 взлетает - с одним пилотом, как с двумя: длина разбега, скороподъемность (вес 2-го сто кг- взлетали?)
Взлетает самолет прекрасно, разбег короткий, набор уверенный.
От цифр воздержусь, - все равно полного доверия им не будет.
Снимем фото или видео, - опубликую.
Но это после завершения полной программы испытаний и регистрации.
В одиночку на нем не летали в полет, только полным экипажем - слишком много желающих.
Только пробные пробежки и подлеты проводили с одним пилотом.
Взлетная масса нормальная - 540-550 кг
Нет сомнения, что если добавить еще 100 кг, - разбег, отрыв существенных изменений не претерпят.
Наверное, вялым будет набор.

Длина разбега при взлетном режиме (6600)- 100-120 м
Длина разбега на номинальном режиме (5800) и чистом крыле -  около 200 м
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
этож надо так планер испортить.....2.5 м/с снижение....
это уже топор...
 
Вверх