МотоБланики...!

Спасибо, Островитянин, за ответ. Может кто-нибудь плесканет ложку дегтя на идею двигателя в носу Бланика?. Дело в том, что планирую поставить Хирт f-23 с флюг. винтом в нос. Сейчас предварительно изучаю все "подводные камни" этого решения. Про положительные качества этой идеи я имею представление, а вот конструктивный негатив хотелось бы послушать. Или его нет?
Мотор должен быть в носу,нехрен делать из сокола верблюда...у чехов есть примеры установки Хирта на нос...ищи  здесь,фотки на первой стр. были 🙁
 
Хочется и чтоб планер был цел и в сучае необходимости ставился мотор без особых переделок.
 
Хочется и чтоб планер был цел и в сучае необходимости ставился мотор без особых переделок.
Мне довелось в своей практике проектировать съёмный моторный модуль,чтоб планер не пострадал от шаловливых ручек...,всё зависит от постановки задачи 😉
 

Вложения

  • sized_DSC_8005.JPG
    sized_DSC_8005.JPG
    110 КБ · Просмотры: 111
  • sized_DSC_8006.JPG
    sized_DSC_8006.JPG
    120,4 КБ · Просмотры: 119
  • sized_DSC_8007.JPG
    sized_DSC_8007.JPG
    110,4 КБ · Просмотры: 116
Еще фото
 

Вложения

  • sized_DSC_8008_001_.JPG
    sized_DSC_8008_001_.JPG
    124 КБ · Просмотры: 107
  • sized_DSC_8009_001_.JPG
    sized_DSC_8009_001_.JPG
    78 КБ · Просмотры: 103
  • sized_DSC_8010.JPG
    sized_DSC_8010.JPG
    119,9 КБ · Просмотры: 113
Правая сторона
 

Вложения

  • sized_DSC_8013.JPG
    sized_DSC_8013.JPG
    125,8 КБ · Просмотры: 103
  • sized_DSC_8015.JPG
    sized_DSC_8015.JPG
    122,2 КБ · Просмотры: 111
Очень хотелось посмотреть фото.

Смотри, если очень надо.


Просто замечательная компоновка двигателя с тянущим винтом!
Даже обдув ног пилота теплым воздухом предусмотрен, - значит можно летать зимой.
При минус 25 градусах полет на штатном Бланике не слишком комфортен.
Огромное спасибо Blanicman, получил прямо-таки эстетическое удовольствие.
Полагаю, что не я один.

А можно ли озвучить здесть ТТХ этого летательного аппарата? :🙂
 
Интересует двигатель F-23,как зарекомендовал себя за время эксплуатации.Вообще скудная информация об этих двигателях.Какая наработка,слабые места и т.д.
 
vaulin сказал(а):
А Такое, видели? Без порчи планера. Всё закреплено на штатных узлах, может кроме РУДов. Взлетает со ста метров! Расход 7 л/ч.

Нет, я не видел Такого, и ничего подобного не видел.
Пребываю в шоке.
А что за расход в 7 литров в час ?
Расход - в полете или на Земле, при прогреве, рулении?

Это воздушное судно реально увидеть в живую?
 
Очень хорошее фото и видео но хочется увидеть  крепление двигателя на спине.
 
Двухмоторных блаников знаю 2. Один с вихрями строил Алексей Кузнецов, второй лет 20 назад был в Алма-Ате. На втором по медицинским причинам погиб конструктор-пилот. Самому все время виделся 2-моторный вариант. На том, что на фото, плоскости вращения винтов "рубят" кабину. Опасно!
 
Назад
Вверх