ОСТРОВИТЯНИН
Я люблю небо
- Откуда
- Санкт-Петербург
У меня тоже сомнения появились насчет двухместности...или взлетит с двумя?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно,конЭчно плЮвать на то,что винты создают угрозу заднему телу,если одеть на него железные латы и чугунок... ;Dvaulin сказал(а):На видео, взлёт с тяжёлым пассажиром. Там, где на Айфон снято, слева.Ostrovitianin сказал(а):У меня тоже сомнения появились насчет двухместности...или взлетит с двумя?
ATC сказал(а):У кого там появились сомнения насчет двухместности? Смотрите внимательнее!
Да ладно, Борисыч! Ведь хороший самолет!Matushkin67 сказал(а):плЮвать на то,что винты создают угрозу заднему телу,
больно хорош он.
🙂 😉 ... Нужны хвалебные оды ?.. Пожалуйста - Это круто, ну очень круто. Все авиаторы просто в шоке от увиденного :~) О конструкции; - 2 двигателя (данная схема) не самое лучшее решение вопроса моторизации Бланика. Гусь Мартин прав,- через N-ое количество часов пилоны "раздолбает" от вибрации двухтактников, или надо сменить троса на профильные трубы. Выигрыша данной схемы, по сравнению с СУ на "горбу" практически нет (мидель,вибрации, безопастность) При разрушении винта, никакая "броня" на фонаре не поможет. Топливные баки, лучше было-бы разместить в багажном отсеке (пилонам станет "легче") а спассистему упрятать в фюзеляж (она сама туда просится). Напрашивается вопрос о её присутствии. Вы что, сомневаетесь в прочности конструкции Blanik-а (при условии чо с ним всё ОК)? Хотя,как говорится в анекдоте "запас в ......" Аналогичную схему, делали лет эдак 18 назад. Сначала стояли 2 иж-ПС "японца", потом поставили CZ- 500 (вибраторы "ещё те" 😱). В последствии, - сняли всю эту "халабуду" и поставили на "горб" 3-х цилиндровый двухтактник Wartburg (на то время выбор был не велик) Cейчас subaru - 82 suzuki m-13 и на одном стоит РМЗ. Идеальный вариант,- это всё-таки двигатель в "носу", с сохранением трансформации планер- самолёт. В ближайшее время, на своих аппаратах будем делать именно так. С планерами на "ТЫ" с 1979 года , видали всякое :~) :STUPID :craZy :~) 😉 А пока довольствуемя этим...chitago сказал(а):Ка бы чё доброе сказали...
chitago сказал(а):Все что выше двух метров, опасно для жизни человека, поэтому уймитесь на счет винтов, там броня наклеена на стекло...
Ка бы чё доброе сказали...или уж повнимательнее рассмотрели сначала. И чего бы вам так переживать за того кто сзади сидит?))))
Витя, лучше поздно, чем никогда. Хирт сняли в ремонт, сфоткал его жизненное пространство.А как бы этому "Хирту" под юбку, пардон, под капот заглянуть
Ostrovitianin сказал(а):Витя, лучше поздно, чем никогда. Хирт сняли в ремонт, сфоткал его жизненное пространство.А как бы этому "Хирту" под юбку, пардон, под капот заглянуть
Ostrovitianin сказал(а):Саша привет! Стаканчики с пружинами на боуденах - приводы заслонок карбюраторов. На Хирте вышла из строя одна ветвь зажигания. На оставшейся не летаем, ждем коммутатор. На Хирте прогорала головка (Он у нас стоит задом наперед без вентилятора), поменяли болты ее крепления М6 на шпильки М7. Вроде все....за год 200 часов и один выход из строя...нормально я думаю. Мой Бланик с субариком полностью уступает Бланику с Хиртом. Я решил его продать и купить Цесну, попланерить можно и на белом 🙂 Хирт воздушного охлаждения для Бланика оптимален хоть в носу, хоть на спине: 65 лс при 31 кг собственного веса. Если Цесна уйдет не дождавшись меня, Бланик оставлю себе и куплю Хирт. За месяц поменяю. Вот такие заботы ;D
Ostrovitianin сказал(а):Да, обрати внимание, что первый шпангоут урезан по вертикали и борта в носу плоские. Капот, сопрягаясь с бортами, образует жабры, как на ЯК-52.