МотоБланики...!

Вот, вопрос назрел, за сколько, нынче, бланик можно преобрести? Что-то, посматриваю сайты продажи авиатехники, ниже 10000 $ найти не могу. Может кто подскажет, где можно купить подешевле?
 
Может кто подскажет, где можно купить подешевле? 
Из Штатов самовывозом бесплатно найти можно. Мы свой в металлолом сдали. Вопрос только во сколько пересылка встанет...

Европа сильно отстает от США в развити!
В Европе в металлолом Бланики не сдают и продают за вполне конкретные тысячи Евро.
В минувшие выходные видел такой свежекупленный в Европе Бланик в Шевлино.

Не думаю, что 10000 $ - запредельная цена для Бланика в летном состоянии.
 
Не думаю, что 10000 $ - запредельная цена для Бланика в летном состоянии.

За 15 недавно продавался L-13A, у которого измененные крылья, на них можно летать в Европе. L-13 без доработок можно найти заметно дешевле 10000. Правда,  потом еще будет доставка, таможня....
 

Вложения

  • sized_IMG_2125_001.JPG
    sized_IMG_2125_001.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 119
  • sized_IMG_2128.JPG
    sized_IMG_2128.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 115
Кстати  мой  знакомый  сейчас  продает  мотобланик  VIVAT  за  1,  4  лимона.  Можно  ознакомиться    в  АВТО.  РУ  в  разделе  авиатехника.
 
Удалось вот полетать не давно на сием аппарате в Черновцах
взлет http://www.youtube.com/watch?v=J8i0uotsHdY
полет http://www.youtube.com/watch?v=-oLYynSMg2w
посадка http://www.youtube.com/watch?v=-ts9LC6PKno
 
  Yuriy XXX, а побольше информации можно?
  Больше фото, внутри и снаружи, ТТД, двигатель.
  Я рад что ещё один "Мотик" полетел, но немного дёгтя.
  Шасси излишне высокие и носовую стойку надо бы ближе к носу. Ну а про остальное, ещё наговорят.
                  
                Без  аварийных полётов вам.
 
  Yuriy XXX, а побольше информации можно?
  Больше фото, внутри и снаружи, ТТД, двигатель.
  Я рад что ещё один "Мотик" полетел, но немного дёгтя.
  Шасси излишне высокие и носовую стойку надо бы ближе к носу. Ну а про остальное, ещё наговорят.
                  
                Без  аварийных полётов вам.
Мопед не мой, фоток нет (вроде на Субарике), я просто у них был в гостях, и полетал там на разных типах аппаратов, если надо могу контакты их дать. А так я летаю в Николаеве на Арго.

Бедный  Бланик,  так  испортили, что он  и  не  летит  совсем. ;D
Не знаю как летит, летали не долго, но с 2-мя тяжелыми пассажирами вроде летал нормально, послушно.
 
Да, уж  поглядел  я  на  видео  как  он  летит  на  взлете.  На  мой  взгляд  к  переделке  подобной  ,просто  прекрасной  техники  нужно  относиться  деликатно.  Планер    этот  и  так  летает  на  95  км/час  ,  а  когда  ему  на  горб  ведро  с  гайками  поставить  и  три  ходули  прилепить,  то  этого  его  аэродинамика  не  потерпит  или  потерпит  с  трудом  как  на  данном  видео. 😡
 
Ну а про остальное, ещё наговорят.
   
     Говорил я вам, с меня в своё время чуть скальп не сняли, за переделку "Бланика", на этом форуме. Вот и надо поделиться своими соображениями и посмотреть опыт других. Для этого мы здесь и доказываем друг другу у кого ПВД круче (толще и длинее).
 
Да, уж  поглядел  я  на  видео  как  он  летит  на  взлете.  На  мой  взгляд  к  переделке  подобной  ,просто  прекрасной  техники  нужно  относиться  деликатно.  Планер    этот  и  так  летает  на  95  км/час  ,  а  когда  ему  на  горб  ведро  с  гайками  поставить  и  три  ходули  прилепить,  то  этого  его  аэродинамика  не  потерпит  или  потерпит  с  трудом  как  на  данном  видео. 😡

Кстати на видео там пока что только один человек сидел. Когда я сзади потом сел никто жаль не снимал. Интересно было бы со стороны посмотреть как он летел с 2-мя.
 
Приветствую уважаемое сообщество. Вопрос к тем, кто реально эксплуатирует Бланик с двиг. в носу: как ведет себя хвостовое управление из-за утяжеления (гири). Я имею ввиду нет ли замедленной инерционности при выходе из штопора, реагирования педалями и ручкой? Это интересно всем. Заранее благодарю.
 
Привет Экзюпери.  У меня нет возможности сравнить как ведет себя Бланик с мотором и без оного, так как летал только с мотором. Выше на ветке есть фото белого Бланика с Хиртом в носу. Как он летит тоже мной в общих чертах обрисовано. Управление не инертное, педали и РУС без "ожидания".
 
Спасибо, Островитянин, за ответ. Может кто-нибудь плесканет ложку дегтя на идею двигателя в носу Бланика?. Дело в том, что планирую поставить Хирт f-23 с флюг. винтом в нос. Сейчас предварительно изучаю все "подводные камни" этого решения. Про положительные качества этой идеи я имею представление, а вот конструктивный негатив хотелось бы послушать. Или его нет?
 
Кто подскажет как и куда лучше паставить узлы крепления моторамы. Может на болты крепления крыльев.Если можно или фото или какойнибудь чертежик.
 
Назад
Вверх