Мотодельтаплан МД-20.

я домой прилечу покажу тем кто навигаторы обновляет может они смогут как описано сделать
 
Мужики,подскажите где взять талреп для натяжки тросов шасси для МД20 ? На стройрынках продаются китайские,такие блестящие ,немного кривоватые и доверия не внушают,из какой стали сделаны тоже не понятно .

Как думаете у альпинистов такая приблуда должна присутствовать ? У них наверняка из стали специальной сделаны и под определенные нагрузки рассчитаны ?

Как думаете ?
 
Если речь идёт о задних резино-шнуровых амортизаторах, то натягивал их как-то вручную, когда перебирал свою МД-20 до последнего шплинта.
Особых проблем не упомню. Вроде, я не Жаботинский и не Шварценеггер (пойду-ка для верности ещё раз в зеркало гляну.....нет, точно не он).
 
Если речь идёт о задних резино-шнуровых амортизаторах, то натягивал их как-то вручную, когда перебирал свою МД-20 до последнего шплинта.
Особых проблем не упомню. Вроде, я не Жаботинский и не Шварценеггер (пойду-ка для верности ещё раз в зеркало гляну.....нет, точно не он).

я про троса ,а не про амортизационные шнуры
 
Если я правильно понял, то я сделал так. Подвесил свой МД 20, распустил заделку с одной стороны нижних тросов, натянул и обжал по новой и всё.
 
Ясно. Телега винтажная, вантовая. У меня с жёсткими подкосами. Больше не буду умничать.

А у альпинистов такой приблуды для тросов точно нет. По крайней мере за мои, мнээээ....25 лет в альпинизме не встречал.
 
ни когда не понимал альпинистов куда можно за пару часов туда обратно долететь и обратно вернутся они по многу месяцев готовятся! идут! пешком! разбиваются замерзают и все это чтобы ни кто кроме таких же больше не знал что вообще есть такая гора и что на нее ктото лазил! не понимаю я этого
 
по шагам в навигаторе расписано но чето я рас пробовал обновить навигатор кучу инфы нарыл как это самостоятельно делать несколько дней пытался но так и не смог принес парням они за 15 минут обновили
 
Мужики,подскажите где взять талреп для натяжки тросов шасси для МД20 ? На стройрынках продаются китайские,такие блестящие ,немного кривоватые и доверия не внушают,из какой стали сделаны тоже не понятно .

Как думаете у альпинистов такая приблуда должна присутствовать ? У них наверняка из стали специальной сделаны и под определенные нагрузки рассчитаны ?

Как думаете ? 
а на красных крыльях или у других производителей таких нет? или на мд20 были особенные? и интересно производитель для своего бестселера запчасти еще выпускает или как все в россии как только новая модель появляется то старая уничтожается даже в чертежах?
 
ни когда не понимал альпинистов куда можно за пару часов туда обратно долететь и обратно вернутся 
Точно так же можно не понимать дельталетчиков и прочих СЛАшников, которые рискуя здоровьем, жизнью, тратят свою жизнь на то, чтоб пролететь несколько тыс. км в общей сложности, хотя на обычном авиалайнере это можно сделать за несколько часов, за  несколько сотен баксов.
 
ни когда не понимал альпинистов куда можно за пару часов туда обратно долететь и обратно вернутся 
Точно так же можно не понимать дельталетчиков и прочих СЛАшников, которые рискуя здоровьем, жизнью, тратят свою жизнь на то, чтоб пролететь несколько тыс. км в общей сложности, хотя на обычном авиалайнере это можно сделать за несколько часов, за  несколько сотен баксов.
шо по земле что в гору тоже по земле что с горы тоже по земле а тут полет открытый не в гудящем сарае с мелкими окошками не видя где и куда тебя везут а там даже кабины нет и альпинисты с их вершинами все гдето внизу с их снегами камнями веревками а тут целый океан простора куда хочеш туда и летиш альпинист от горы ни куда не денется пассажир рейсового сарая летит только куда его везут а дельтик летит туда куда пилот его направляет
 
к стати чето есть журналы за рулем есть катера и яхты был моделист конструктор юный техник было много разных жюрналов но авиацию любительскую чето как не было был крялья родины но он скорее для промышленных и военных заводов и авиация там такая же если в одних из крайних в советское время выпусков они на плохоньких фото и расплывчатых описаниях осмелились как нечто не достойное упомянуть о экспириментальных образцах конверсий двигателей для сла!!! и то кратенько государству выгоднее один аэробус выпустить чем кучу легковых леталок но рядовому человеку в быту удобнее и интереснее личная леталка чем аэробус и вся эта сфера сла пока покрыта мраком вроде разрешено но много ньюансов а жюрнал аон это скорее рекламно развлекательный чем познавательный
 
но авиацию любительскую чето как не было 
Было.  Чертежи дельтапланов начали выкладывать кажется с 76 года, а с начала 80-х в МК подробно освещались слеты СЛА, публиковались чертежи, ну правда эскизные, но при наличии соображалки по ним можно было построить что-нибудь летающее, а в КР даже была статья по основам проектирования сверхлегких самолетов, прочитав которую, тоже при наличии соображалки, можно было уже спроектировать вполне грамотную конструкцию. В середине 80-х можно сказать был бум развития СЛА, редкий номер МК или КР обходился без какой-нибудь полезной инфы на эту тему, Был "Альманах СЛА", первые книги начали появляться,  самиздатовские переводы с зарубежных журналов, диафильмы, много чего было,  ты просто не все читал :о)
 
ни когда не понимал альпинистов

Для того чтобы их понять, нужно быть одним из них.

Основная философия моего альпинизма - не важно куда, важно с кем.

У каждого свои вершины.
У каждого своя водка.
 

Вложения

  • DSC01582_001.jpg
    DSC01582_001.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 99
гора на фотке и над нею облако так вот над облаком интереснее пролететь а на счет с кем по горам лазить тут думаю и не обязательно лазить если компания хорошая то в кабак отрываться ну это мое личное мнение ну а если обязаловка на вершине отметиться надо то вертолет в складчину прилетели на вершину вылезли по фоткались пивка по пили и назад ну опять же это мое личное мнение
 
Назад
Вверх