Мотопланер "Аргентавис" - дисколёт

Thread moderators: argentavis
Это средняя точка навески.
 

Вложения

  • 002_050.JPG
    002_050.JPG
    64 КБ · Просмотры: 142
Ну вот и снова я взялся за планер. Верстак из кухни перекочевал на своё постоянное место.
 

Вложения

  • verstak_iz_kuhni.JPG
    verstak_iz_kuhni.JPG
    85,7 КБ · Просмотры: 155
Переделал соединение хвостовой фермы с кабиной. Теперь верхняя линия балки параллельна строительной горизонтали которая у меня проходит по плоскости верхнего среза "лодочки", ГО стало выше, а стояночный угол больше и по моим подстчетам и измерениям получается около 14 градусов.
 

Вложения

  • soedinenie_hvosta_s_kabinoj.JPG
    soedinenie_hvosta_s_kabinoj.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 145
Поставил ГО и сделал подкосы стабилизатора из дюралевых трубок диаметром 18 мм, которые сплющил в специальном приспособлении до толщины 12 мм превратив их в овальные. По концам сделал вилки которые усилил накладками при помощи вытяжных заклёпок диам. 3 мм.
 

Вложения

  • proushina_podkosa_staba.JPG
    proushina_podkosa_staba.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 155
хотел было уже начать делать качалки проводки тяги РВ, но решил поставить РН и посмотреть что получится.
Оказалось при том положении рулей высоты, как они были подогнаны изначально, с кабанчиком внизу, существует взаимное расположение кабанчика РН и РВ когда они касаются и есть возможность заклинивания.
 

Вложения

  • kasanie_kabanchikov_rulej.JPG
    kasanie_kabanchikov_rulej.JPG
    88 КБ · Просмотры: 148
Решил поменять местами рули высоты и делать проводку тяг сверху. Петли навески рулей пришлось подпиливать.
 

Вложения

  • Perevjornutyj_RV.JPG
    Perevjornutyj_RV.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 145
Поставил ГО и сделал подкосы стабилизатора из дюралевых трубок диаметром 18 мм,
Здравствуйте. Интересно,если по такому-же принципу сделать себе подкосы на крыло,какое ваше мнение?
 
Там немного посложнее будет. Я пока особо не думал над этим.
Это ведь зависит и от конструктивных особенностей присоединительных элементов в лонжероне крыла.
У меня например, там две петли по бокам лонжерона, с осью отверстий поперёк лонжерона. Если делать таким же образом с дюралевыми накладками, сплющив трубу, то она встанет поперёк потока и просто не втиснуть там в то пространство.
Однако аналогичные усиления на концах трубы для болтового соединения со стальными наконечниками буду делать.
А вот внизу, у шасси, у меня пока никаких конструктивных элементов нет и пожалуй можно будет сделать такие петли.
А если изначально закладывать в конструкцию такое соединение с лонжероном, то почему нет.
Крылом пока не занимался, но возможно и переделаю петли под такую конструкцию.
Тяги привода РВ тоже буду делать аналогичным образом.
 
Немного отчитаюсь о проделанной работе по планеру.
  Весной гнул трубу на главную тягу РУСа, делал шаровые опоры РУСа и центральную шаровую опору, на которой будут висеть тяги элеронов и РВ. Нужно было провести её под задницей и поднять на площадку крепления центрального шарового шарнира. Далее буду  обзывать его ЦШ.
Что за материал не знаю, лежала труба у меня давно, диаметром 30х1,5, даже и не помню где взял. Гнулась тяжело, приспособы небыло, поэтому в срубе стайки между брёвнами просверлил отверстие, обработал круглым напильником и гнул там.
Жесткость у трубы такая что верхняя часть сруба приподнималась.
РУС из обломка подкоса от моего дельтаплана. Труба эта уже летала, думаю полетает ещё. 🙂
 

Вложения

  • glavnaja_tjaga_RUSa.jpg
    glavnaja_tjaga_RUSa.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 164
Полый шарик с резьбовым хвостовиком на 12мм выточил из старой жигулёвской  верхней шаровой опоры. Уменьшив диаметр шара, и выбрав немного внутри для уменьшения веса. В корпусе вставлена фторопластовая втулка и второпластовая чашка. Как всё это делал рассказывать не буду, потому что целая эпопея. Если кому интересно отвечу по деталям и конкретным вопросам.
На днях доделал с ней то что было недоделано, и сшил легкосъёмный пыльник из кусочка кожи и силиконового пыльника рулевой тяги, подходящего размера, для доступа к шлицу хвостовика на резьбовой части, для регулировки длины главной тяги РУСа.
 

Вложения

  • Pyl_nik.jpg
    Pyl_nik.jpg
    84 КБ · Просмотры: 134
Так будет в сборе с главной тягой. На 50 мм от конца трубы главной тяги будет коромысло управления элеронами.
 

Вложения

  • sharovaja_opora.jpg
    sharovaja_opora.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 144
Между делами и строительством новой крыши над сенями и крыльцом делал качалки, коромысла и тяги управления РВ.
 

Вложения

  • tjagi_RV.jpg
    tjagi_RV.jpg
    42 КБ · Просмотры: 137
Назад
Вверх