argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не берите в голову: товарисч просто не оценил масштаба, впечатлившись лишь пропорциями.А где на ваш взгляд я перетяжелил?
Некоторые, при помощи боуденов ( тех самых тросов в оболочке) полностью организуют основное управление самолетом по всем каналам - я этого не одобряю, из-за существенного увеличения трения в проводке и снижения надежности. Но при достаточно большом радиусе изгиба троса и небольших углах поворота трассы, этот эффект минимален, и такая конструкция вполне, себе, работоспособна.из-за кривизны путей под сиденьем и удобства обслуживания, для РН использовать в качестве тросовой проводки от педалей, тросы от автомобильных ручников, чтобы обойтись без роликов под сиденьем, а дальше по хвостовой ферме останется по паре роликов с каждой стороны и открытый трос.
Как думаете не сильно будут тормозить троса в оболочках, конечно при соответствующей смазке и обслуживании?
Ну мне наверно без стыковки в районе разъёма кабины и хвостовой балки не обойтись, потому что возможность отделения кабины и балки нужно сохранить. Но я подумаю над этим, спасибо за замечание. 🙂Только, в этом случае, лучше отказаться от перестыковок троса на боуден и обратно с боудена на трос, а сделать трос единым на всю длину, заключив в трубку, из материала с малым трением, лишь его участок. на котором и осуществляется поворот.