Мотопланер Бланик L-13

Посадка приморского Бланика. СУ неубирающаяся. Субарик ЕА-71.
http://aviafanat.ru/forum/showpost.php?p=342&postcount=1
 
А енто в Иваново. Сначала с "Субариком" (с 2003 года),затем с "Сузуки" (с 2007 года) летаем.
 

Вложения

  • DSCN0838_.jpg
    DSCN0838_.jpg
    112,5 КБ · Просмотры: 137
Лёша,привет! Когда отдать? Другого ещё не нашёл,но уговор дороже ... отдам по первому требованию. А может у тебя есть на продажу покрышка?
 
Очень интересно ! Расскажите ,пожалуйста, поподробнее про характеристики и полеты ! Слышал,что Бланик с мотором превращается просто в двуместный самолет с большим размахом.Как считаете-можно сохранить свойства планера ?
И еще-почему сначала на Субару а Потом на Сузуки перешли ( и какие?) ? Хуже\лучше стало ?
 
Крейс.скорость 130,макс.170,верт. 2,5-3 м/с,посадочная 68-75 (с закрылками и без).Всё это вдвоём.Да,это двухместный самолёт с высоким качеством. Свойства планера осталось одно - простота и относительно безопасная посадка с выключенным двигателем. Проверено. "Сузуки" мощнее, легче,новее, но "Субару" лучше компонуется - это видно на фотках.
 
О Камчатском бланике мне Виктор Ильич рассказывал. У него гиря в хвосте.  🙂
 
Всем привет!
На самом деле  не такой уж Бланик и слабый планер, как некоторые считают,  В Чехии  используя  такие агрегаты Бланика
как крыло, хвастовая балка, хвостовое оперение без всяких усилений был спроектирова и пущен в серию мотопланер VIVAT L13SW,  со взлетной массой  690кг, а при последующих модификациях 710 кг,  диапазон полетных перегрузок +5,3  -  3,5.
При качестве 21.
Мотопланер очень классный, простой в управлении,  летит как Бланик.
 
Вадиму.
У меня есть VIVAT. Скорость V ne 230км час, крейсерская 160, посадочная 80.Взлетный вес  695кг. Расход 11 литров бензина.Набери в поисковике VIVAT L13SE , будет куча инфо.
 
Реактивный Бланик - звучит странно, тем не менее:
http://www.youtube.com/watch?v=zZ6WxunZp2g&feature=related
 
Вставлю свои 3 копейки... YL- это Латвия... LY- Литва. Кстати,подобный  Бланик и в Литве был...Детище Пренайского планерного завода.
 
Видео взлёта мотобланика с убирающейся ДУ:
http://www.youtube.com/watch?v=akFThzbuOKc

В хорошую погоду, для ухода на маршрут, неоходимо 1,5-2 литра бензина!
Себестоимость лётного часа исходя из назначенного ресурса 1000 часов и учитывая эксплутационные и аэродромные расходы - в пределах 20 долларов. ;D
 
And what happened with all these blaniks.
Please put some info and pics.
thank you.
 
Blanicman добрый вечер!
Фото Вашего планера покажите, а то в поисковике опять попадаю
на форум. 🙂

             С уважением.
 
Назад
Вверх