Мотопланер Бланик L-13

Ужасы нашего городка🙂
 

Вложения

  • ____________014_001.jpg
    ____________014_001.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 133
  • ____________020_001.jpg
    ____________020_001.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 142
  • ____________023_001.jpg
    ____________023_001.jpg
    61 КБ · Просмотры: 137
И ещё такие:
 

Вложения

  • 1_049.JPG
    1_049.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 136
  • 3_025.JPG
    3_025.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 144
  • 4_016.JPG
    4_016.JPG
    39 КБ · Просмотры: 142
053 доброй ночи! Где на все это можно посмотреть? Дайте пожалуйста мобильный для быстрой связи! С уважением. 🙂 😉

                   
 
053 доброй ночи! Где на все это можно посмотреть? Дайте пожалуйста мобильный для быстрой связи! С уважением. 🙂 😉

                     
+7-916-561-13-60 Сергей, заезжайте в гости, всегда рады🙂
 
Описание с рассказом изобретателя Приморского Бланика. Много фоток.
http://aviafanat.ru/forum/showthread.php?p=544&posted=1#post544
Вэлкам.
 
Кто-нибудь координаты Белорусских бланикостроителей знает? Учился с одним из них все контакты расстеряли. Подскажите если кто что знает.
 
053 Добрый вечер!
Подскажи пожалуйста, при детальном рассмотрении ваших фотографий (в частности предпоследней) система управления элеронами вы не переделываете (вертикаьный перебор не заменяете на две тяги) в отличии от Славы Шпилевского.
 
053 Добрый вечер!
Подскажи пожалуйста, при детальном рассмотрении ваших фотографий (в частности предпоследней) система управления элеронами вы не переделываете (вертикаьный перебор не заменяете на две тяги) в отличии от Славы Шпилевского.  

Угу. В таком варианте двигатель всего на 150 мм дальше от Ц.Т., чем у Славика , момент компенсируется дополнительным аккумулятором в носу🙂
 

Вложения

  • DSC_6867.JPG
    DSC_6867.JPG
    91,2 КБ · Просмотры: 139
  • DSC_6994.jpg
    DSC_6994.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 127
И еще один мотопланер с мотором Hirth.
 

Вложения

  • DSC_5552.JPG
    DSC_5552.JPG
    146,1 КБ · Просмотры: 133
А можно немного подробностей?
-фото двигателя поближе
-что за двигатель
-как на парении летает (качество или скрость снижения)  
Двигатель-Hirth F23, двухцилиндровый, двухтактный, оппозитный,
50 лс, и тянет как на 50 сил, вес СУ 40кг.
На парении качество 20-21.
 

Вложения

  • F23-side-view.jpg
    F23-side-view.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 143
  • F23-top-view.jpg
    F23-top-view.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 120
Здорово!
А винт с изменяемым шагом? Не флюгерный, случаем?
Разбегается долго?
Запускается ли двигатель в воздухе (на случай долета)?
Можно еще фото двигателя на планере
(уж не сочтите за наглость, интересно очень).
 
Если бы винт был флюгируемый, то качество было бы 24-25.
Разбегается обычно, как с Ротаксом 503  на спине.
Этот двигатель имеет электростартер, с запуском в воздухе проблем нет.
Фото двигателя на планере нет потому что фото не делал. так как мне не нужно а кому-то,  что-то доказывать не собираюсь.

Все фото сняты в воздухе, когда я на Вивате и мой друг на МотоБланике летали вместе по маршруту.
Мой друг налетал на этом моторе за этот сезон 60 часов, очень доволен.
Планы за зиму изготовить капот на двигатель.
 
Назад
Вверх