Удалось наконец активно полетать в теченнии недели на мотобланике, благо погода в Подмосковье в конце августа порадовала.
Процитирую сам себя, так как народ активно задаёт вопросы о результатах эксплуатации.
Так же это ответ тем, кто утверждает, что мол нефиг уродовать такой замечательный планер.
Стоит, лучше изуродованный планер в небе, чем целый на стоянке, в виду отсутствия денег на буксировку, которая нынче вообще запредельная по цене ;D
Константин привет.
Только вернулся с аэродрома.
У нас устаканился антициклон, летаю практически каждый день, мотобланик, когда работает - это песня!🙂
Для взлёта вообще никто не нужен, с крыла стартует на раз, правда на хорошо укатанной грунтовой ВПП, разбег 100 метров максимум, набор вдвоём 1-2, в зависимости от веса пилотов, но он тут же, на высоте 100-150 метров превращается в 3-4, в первом же потоке. На 4 подъёма до 1000 метров хватает 20-ти литровой канистры, и ещё остаётся, сколько точно, пока не расчитывал. Если убирать двигатель в потоке, высота вообще не теряется, а так падаешь на 150-200 метров, но у меня корявая система уборки двигателя, полностью процесс занимает пару минут.
Бланик оказался очень стойкой скотинкой в смысле центровки, даже несмотря на 70 кг веса ДУ за спиной, с одним пилотом летает вполне себе устойчиво, но для надёжности я в нос запихал таки ещё 7 кг балласта.
За день успеваем сделать 3-4 полёта по часу-полтора-два.
По-хорошему, нужно бы провести какие-никакие испытания, выяснить режимы полёта, но я как тот чукча, времени типа нет, осеннь сильна кусать хоцца🙂
Короче, сбылась мечта идиота, полёты практически даром, халява, сэр, пожалуйте жратеньки)
Утрирую конечно, это без учёта амортизации и аэродромных расходов.
Сергей