Бла-бла-бла-бла.......
Это элементарный развал для улучшения курсвой устойчивости при движени довольно тяжелого самолета, на довольно большой скорости(80-140км/ч) по неровному полю.
Колесо, имеющее отрицательный развал, катится по направлению к центральной оси. А колесо, имеющие положительный развал, катится по направлению от центральной оси . Тут уж по желанию. А в итого два колеса дают устойчивость.
Все таки по неровному полю катится на скорости 80-120 км/ч это кайф малый даже для сравнительно компактного авто(на кочке так киданет) на 4-х колесах, не говоря уже о 3 тоннах разнесенных на 10х8 м да еще и на катящее фактически на 2-х колесах..... Киля маловато на кочках будет....А "раздувать" его ради устойчивого пробега на 80-140 км/ч -значит добавить флюгерности, осложнить разбег пробег(взлет-посадку) с боковиком
Самый легкий, технологичный и рациональный способ получить развал-это сделать так как сделали конструкторы яка- как бы " Недовыпущенная" стойка.
У Мессера например колея была узкая, и для устойчивости сделали "раскорячку"-развал был положительный.
Это ведь были настоящие боевые машины предназначенные для эксплуатации с неподготовленных полевых аэродромов, а не бетонок, "полей" ДОССААФ и прочих подготовленных площадок.