Муки выбора.

Lupus

хочу построить самолет!
Доброго всем дня.

Вот уже год как в голове постоянно сидит мысль о постройке своего самолета по проверенной схеме на котором можно будет научиться и в дальнейшем летать(если дойдет до того) в свое удовольствие. Прошу помочь новичку, горящему желанием, определиться с выбором своего первого летательного аппарата для последующей постройки.

Последнее время почитывал форумы на которых нашел ответы на большую часть возникших вопросов, однако как и всех новичков меня терзают муки выбора первого аппарата для самостоятельной постройки, хочется построить самолет оптимальный для новичка.
1. Безумно нравятся бипланы, но думается мне что биплан не есть самый удачный выбор для новичка ввиду своей большей сложности в постройке в сравнении с верхопланом.
2. Полагаю будет правильным отталкиваться от верхоплана и здесь вот пытаюсь сделать выбор между Питенполем, (как весьма проверенным самолетом о котором известно все, и АИР-3, о котором мало что известно в плане постройки, но который сильно нравится, и если я правильно понял АИР-3 более удачен в сравнении с Питом.

Я понимаю, что вопросы слишком обобщенные и попрошу если это возможно, дать на них ответы, возможно сравнительную характеристику ЛА с точки зрения выбора аппарата для новичка.

С уважением, Сергей.  :craZy    
 

Lupus

хочу построить самолет!
С руками все в порядке, с техникой дружу.
Как проверяют голову? - чтобы говорить на одном языке.
 

Solo_vlad

Я люблю строить самолеты!
Питенполем, (как весьма проверенным самолетом о котором известно все, и АИР-3, о котором мало что известно в плане постройки
Учитывайте:
-наличие подробных чертежей
-трудозатраты на постройку (например Х-макс что-то около 400 часов, в то время как питенполь я думаю втрое больше)
-стоимость постройки
-доступность (в том числе и по деньгам) двигателя
-габаритные размеры консоли и фюзеляжа не должны превышать размеры вашей мастерской (у арго консоль 3 м, у питенпола наверное 5, а это две больших разницы)
-материал, с которым вы готовы работать - дерево, алюминий, сталь, и где вы это будете брать, есть ли это в вашей местности
-технологии, которые вам подходят (склейка, сварка, клепка)
-насколько легко собирается/разбирается аппарат, если вы намерены не держать его на аэродроме (а это недешовое удовольствие)
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
на пит есть чертежи, люди его строят (ветку почитайте), проблема механического плана.

если АИР то тут нужно поднимать литературу и быть условным первопроходцем, но удовлетворение от эстетизма будет больше.

Лучше? это как сделать, характеристики у них близки, зависит от кривизны рук и мотора

Обратите внимание на "настойчивого", самолет того же класса и строится практически мелкосерийно
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Если хотите построить быстро и по протаренной дороге которай уже не один десяток лет, то возможно Вам подойдет Арго, хорошая надежная машина и сравнительно не дорогая в постройке, правда низкоплан. Почитайте ветку про него, а вос понравится.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Уважаю....мечтай..стремись...строй ..покупай...то что по силам. И летай!!! Это более достойное занятие чем пиво во дворе, водка на рыбалке, хотя одно другому......
 
Вверх