"MVEN KAZAN,
Просмотрел форумы , сайт и У Производителей хотелось бы спросить о причине незавершённого процесса проектирования и изготовления организации потока охлаждения двигателя в подкапотном пространстве . Три самолёта, что пришлось видеть имеют разные конфигурации капотов. Зачем придумывать "неэффективные композитные колпаки" на цилиндры, когда всеми производителями самолётов с подобными двигателями используются щитки и перегородки с резиновыми лентами - уплотнителями в местах интерференции с поверхностью капотов? . При этом особенное внимание в руководствах по обслуживанию уделяют износу перегородок и возникновению отверстий более 5 мм для устранения утечек охлаждаемого воздуха, У Вас же эти "неэффективные композитные колпаки" в местах прохождения кожухов толкателей имеют отверстия (ни чем не уплотнённые) более 2 см !!! и КАК можно заставить поток проходить через рёбра цилиндров, особенно "задних"- затенённых если потоку легче "выйти" просто через отверстия ? Также с маслорадиатором , всё давно придумано и определено место и размер маслорадиатора, и эффективно работает, нужно только правильно повторить.