Начали турбировать G-10.

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
очумелые ручки.
пока сварен коллектор,прикручена турбина и переварен впускной коллектор.
Мозги Январь
 
одно фото
 

Вложения

  • IMAG2270.jpg
    IMAG2270.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 222
ну и проведены шаманства с мотором - профрезерованы поршня для снижения степени сжатия.По мере обрастания мотора навесным буду присылать вести с боев
 
Добрый день! Какой бюджет турбирования! Какую мощность планируете снять?
 
Добрый день! Какой бюджет турбирования! Какую мощность планируете снять? 
7 -турбина
7-интеркуллер
1,5 радиатор
патрубки на воздух  тыш на 5
коллектор выпускной- 10000
ну и проводка-мозги-дроссель- 10000
и прошивка мозгов - 9000
примерно так.
ну и скорее всего выскочит всякой мелочевки незнаюнасколько.
Планируется Сил 170 снять.
 
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
 
Имел счастье видеть, как на G-10  лопнули  патрубки всасывающего коллектора  от вибрации. Карбюратор стоит от 8-ки. Так что замечание: 02:14:42- считаю правильным.
 
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
 
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
Я знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим  (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?
 
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
Я знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим  (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?
угу. Колян
 
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
Я знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим  (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?
угу. Колян
Настраивать я так понимаю к нам поедете ( к Максу)?
 
Выпускной коллектор зря верхний сделали... турбину лучше вниз опустить...
На СЛА 2010 был подобный двигатель с турбиной, чей точно - не знаю, вроде от "Воздушного Моста" Льва Киносяна. Дальнейшей его судьбы и подробностей тоже не знаю. Сделал интересующие меня фото потому как у самого лежит G-10, ждет своего часа...
 

Вложения

  • IMG_0030_005.JPG
    IMG_0030_005.JPG
    109,2 КБ · Просмотры: 229
  • IMG_0031_003.jpg
    IMG_0031_003.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 223
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
Я знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим  (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?
угу. Колян
Настраивать я так понимаю к нам поедете ( к Максу)?
ну естественно 🙂) куда же еще 🙂
 
[/quote]
На СЛА 2010 был подобный двигатель с турбиной, чей точно - не знаю, вроде от "Воздушного Моста" Льва Киносяна. Дальнейшей его судьбы и подробностей тоже не знаю. Сделал интересующие меня фото потому как у самого лежит G-10, ждет своего часа... [/quote]

Да,у Льва мне больше нравится компоновка турбины.\
Но.. "хозяин мопЭда не я ,я только разместил обьяву" (с)
 
...Какую мощность планируете снять? 
Мне думается не в приросте мощности дело, а в приросте момента. Американцы заявляют на турбированном G-10 всего 80 л.с. при 72 кг веса, вместе с ременным редуктором.
http://www.raven-rotor.com/

У них же можно заказать распредвал с пиком момента на 4000 об/мин.
 

Вложения

  • Turbo1000RSXweb.jpg
    Turbo1000RSXweb.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 220
  • Shaft.png
    Shaft.png
    6,8 КБ · Просмотры: 234
Может кому нужна турбина с Мерседеса МЛ дизель 3 литра. Она проехала всего 66 т км. Была снята из за отказа электронного блока. На свалку выбросить рука не поднимается.
 

Вложения

  • 28092014090.jpg
    28092014090.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 208
Назад
Вверх