Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
турбинка на 200 сил. с субаря 1-яТурбина какая?
7 -турбинаДобрый день! Какой бюджет турбирования! Какую мощность планируете снять?
Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
Я знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
угу. КолянЯ знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
Настраивать я так понимаю к нам поедете ( к Максу)?угу. КолянЯ знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
На СЛА 2010 был подобный двигатель с турбиной, чей точно - не знаю, вроде от "Воздушного Моста" Льва Киносяна. Дальнейшей его судьбы и подробностей тоже не знаю. Сделал интересующие меня фото потому как у самого лежит G-10, ждет своего часа...Выпускной коллектор зря верхний сделали... турбину лучше вниз опустить...
ну естественно 🙂) куда же еще 🙂Настраивать я так понимаю к нам поедете ( к Максу)?угу. КолянЯ знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
Турбина какая?
Мне думается не в приросте мощности дело, а в приросте момента. Американцы заявляют на турбированном G-10 всего 80 л.с. при 72 кг веса, вместе с ременным редуктором....Какую мощность планируете снять?