Начали турбировать G-10.

@ marcons
Может кому нужна турбина с Мерседеса МЛ дизель 3 литра.
С "дизельными" ТКР воткнутыми на бензинку можно нарваться на неприятность. У дизеля Т выхлопа ниже на сотню-другую градусов, на "зажигалке" такая турба может просто "сгореть", если не принять специальных мер. Особенно учитывая разницу в основных режимах двигателя авто и ЛА.
ИМХУ.
 
Может кому нужна турбина с Мерседеса МЛ дизель 3 литра. Она проехала всего 66 т км. Была снята из за отказа электронного блока. На свалку выбросить рука не поднимается.
Забрал бы за тортик, но далеко наверное...
 
..Может кому нужна турбина с Мерседеса МЛ дизель 3 литра. Она проехала всего 66 т км. Была снята из за отказа электронного блока. На свалку выбросить рука не поднимается." нужна -то нужна, но не хватит моего пенсионного бюджета на конфеты. Планирую свой G10. установленный на снеже,абгрейдить и рассматриваю данную ветку как учебное пособие
 
Мы с моим приятелем решили. Зачем нужен этот геморрой с турбиной?
Да поставьте движок G-13. И будет в принципе то же самое.
 
Мы с моим приятелем решили. Зачем нужен этот геморрой с турбиной?
Да поставьте движок G-13. И будет в принципе то же самое. 
Основное это вес. Г-10 + турбина полегче будет.и сильно.
Ну и нравится человеку.
 
Помоему  маструбировать  с  турбиной  этого  мотора  дело  пустое.  Лучше  G-13  воткнуть. ;D
 
Помоему  маструбировать  с  турбиной  этого  мотора  дело  пустое.  Лучше  G-13  воткнуть. ;D
Много чего из моего опыта уже называли именно так .
- ставить мотор и летать на ЛАК16  бред и опасно.
- БМВ с обгонной муфтой  мегагеморрой.
Это только первое что вспомнилось. ЛАк летает,БМВ пашет.

G-13 Тяжелый . ТЯЖЕЛЫЙ и ГРОМОЗДКИЙ. Видел я его на дельте,к такому мотору рально монстра надо делать..
Из опыта турбирования моторов моими друзьями - турбина позволяет выбрать мощность фактически любую подобрав турбину и правильно настроив мозги.  Лишь бы сам мотор сдюжил. ВЕС.
 
Лишь бы сам мотор сдюжил. ВЕС.
В том то всё и дело.
При видимой схожести турбо и атмосферника это абсолютно разные моторы.
Турбирование атмосферника это урезание его ресурса на порядок.

Про тяжёлый и громоздкий.
У меня Ж-13, а потом и Ж-15 стал на место Ж-10 практически без переделок, переварил только уши под передние подушки на мотораме и всё.
 
Турбирование атмосферника это урезание его ресурса на порядок.
Это слова дилетанта. На режимах близких к режимам максимальной мощности инерционные силы значительно выше газовых. Как правило наддувом можно поднимать вдвое мощность исходного двигателя ВООБЩЕ без какого либо снижения ресурса. Естественно это не то, что просто взяли и дунули в атмосферный мотор. Снижать степень ОБЯЗАТЕЛЬНО.
 
Это слова дилетанта.
Это слова эксплуатанта автотехники(в количестве нескольких десятков едениц) с общими пробегами исчисляемыми миллионами км. Со стажем более 30 лет.

Предполагаю Серёга не для умеренной эксплуатации над песочницей сей движок турбирует.
А при затаскивании бейсеров он не выдержит и нескольких подъёмов в режиме снятия почти максимальной мощности.
Если на ж-15 смело можно не сбрасывать взлётный до 1000 метров и это практически ни как не отражается на ресурсе то с ж-10 турбо это не прокатит.

Хотя при грамотной эксплуатации пару-тройку сотен часов он (ж-10т)может и отлетает, но это и есть ограничение ресурса на порядок.
 
Ж-13, а потом и Ж-15 стал на место Ж-10 практически без переделок,

=а Ж-10 не короче? \для меня это важный параметр...\

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/firewall-forward-props-fuel-system/26669-anyone-tried-scooter-engines-antos-010.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/35317d1413020934-ducted-fan-propulsion-579.jpg


=за спиной водителя/лётчика ещё два пассажира и два мотора,
второй и есть Ж-10...

-многолетняя покатушечная эксплуатация МДП  Ж-10 с турбиной не вызывает никаких проблемм...\сотни часов,не регистрировались\

=конверсия сделана опытным мастером/автогонщиком \Богдан\
=кроме снижения степени сжатия нужно ещё увеличить сопло
подачи бензина\.
 
=а Ж-10 не короче? для меня это важный параметр...\r

-многолетняя покатушечная эксплуатация МДП  Ж-10 с турбиной не вызывает никаких проблемм...
Конечно короче, но четырёх цилиндровый мотор встал на стандартную мотораму Пегаса  как на родную (только переднее крепление передвинул).

Многолетняя это ни о чём. Сколько в моточасах?
 
Это слова эксплуатанта автотехники(в количестве нескольких десятков едениц) с общими пробегами исчисляемыми миллионами км. Со стажем более 30 лет.
А я несколько десятков различных моторов турбировал (мощность обычно поднимается втрое от атмосферного) за последние 14 лет, наш настройщик настроил почти тысячу различных не стандартных двигателей, примерно половина из которых форсирована турбированием, эксплуатируются очень жёстко, проблем с ресурсом не возникает, пробеги большие. Может Вы просто не умеете их готовить?
 
=кроме снижения степени сжатия нужно ещё увеличить соплоподачи бензина\.
Я бы сказал полностью меняется система управления, ставятся соответствующие мощности форсунки и насос, заменяется часть датчиков (по необходимости).
 
Может Вы просто не умеете их готовить?
Зная на сколько увеличивается тепловая нагрузка при турбировании я даже не буду пытаться.

Буду рад ошибиться и желаю Серёге что бы мотор пошёл.
Но после того как Лев Киносян выставил свой Синтез на продажу сомневаться я стал ещё больше, вот его мотор работал именно с усиленной нагрузкой.Если следующий апарат Льва будет то же Ж-10т ( в чём я то же сомневаюсь) то сомнения может и отпадут.

Большие пробеги выражаются конкретно в километрах, а не в абстрактном слове большие.
Например у меня один грузовичёк прошёл уже 1 млн.870 тыс. км. без капремонта и продолжает бегать.А это , согласись, даже для Мерседеса пробег не маленький.Для сравнения , мотор ОМ 904 преодолевший без капиталки рубеж в 1 млн км большая редкость и обычно капиталится на 700-900 тыс.
А твои  сколько конкретно проехали?
 
Может Вы просто не умеете их готовить?
Зная на сколько увеличивается тепловая нагрузка при турбировании я даже не буду пытаться.

Буду рад ошибиться и желаю Серёге что бы мотор пошёл.
Но после того как Лев Киносян выставил свой Синтез на продажу сомневаться я стал ещё больше, вот его мотор работал именно с усиленной нагрузкой.Если следующий апарат Льва будет то же Ж-10т ( в чём я то же сомневаюсь) то сомнения может и отпадут.

Большие пробеги выражаются конкретно в километрах, а не в абстрактном слове большие.
Например у меня один грузовичёк прошёл уже 1 млн.870 тыс. км. без капремонта и продолжает бегать.А это , согласись, даже для Мерседеса пробег не маленький.Для сравнения , мотор ОМ 904 преодолевший без капиталки рубеж в 1 млн км большая редкость и обычно капиталится на 700-900 тыс.
А твои  сколько конкретно проехали?
Разговор уходит в сторону. Тепловая нагрузка растёт, радиаторы нужно соответственно ставить более эффективные (Вы с более мощными двигателями оставляете маленькие радиаторы?), но КПД турбокомпрессорного двигателя всегда выше атмосферного такой же мощности, это закон (если руки не кривые и голова светлая).
Теперь по поводу ресурса. У меня ВАЗовские моторы бегали по полмиллиона километров и продавались эти машины потом в бодром состоянии (типа пробег 70т км), была машина прошедшая 740т км на момент продажи (покрасили, скрутили пробег и в продажу), двигатель работал как новый. Продавали мои знакомые (машины я снова обслуживал, он переходили из рук в руки пару раз в пределах моих знакомых), просто люди меняли машины для обновления  модели, а не по усталости или износу двигателя. Все мои турбовые поделки тоже успевали поменять хозяев по нескольку раз, пока не пропадали из вида совсем, к моторам при этом претензий не было. Так что с ресурсом всё хорошо.
 
Разговор уходит в сторону. Тепловая нагрузка растёт, радиаторы нужно соответственно ставить более эффективные (Вы с более мощными двигателями оставляете маленькие радиаторы?),.
Ты заглядывал внутрь сузуковского мотора, видел расстояние между цилиндрами?  Как устроена циркуляция в системе охлаждения вкурсе?
У меня Ж-10 в жару ,в наборе, перегревался даже на оборотах ниже взлётных, а Ж-15 с тем же радиатором но после доработки циркуляции не перегревается на взлётных вообще хоть до 3 тыс. м. газ не убавляй.

Дима про 740 тыс. на жигулях и двигатель как новый ты бы поостерёгся  утверждать я тебе то верю но 90% не поверят . Я хоть могу спидометр сфоткать, а ты то не подтвердишь и прослывёшь звиздоболом.
 
Ты заглядывал внутрь сузуковского мотора, видел расстояние между цилиндрами?  Как устроена циркуляция в системе охлаждения вкурсе? У меня Ж-10 в жару ,в наборе, перегревался даже на оборотах ниже взлётных, а Ж-15 с тем же радиатором но после доработки циркуляции не перегревается на взлётных вообще хоть до 3 тыс. м. газ не убавляй.
Ну во первых расстояние мехду цилиндрами не имеет практически никакого значения. При турбировании основной прирост теплоотдачи приходится на ГБЦ и на масло. Система охлаждения у Сузук не очень простая, для хорошей циркуляции нужно немного поколдовать со шлангами, сталкивались при настройке 13-го на Январе. Ну и про обороты помпы не стОит забывать, на какие обороты она рассчитана знаешь? То что с ростом оборотов её эффектривность падает думаю тебе тоже объяснять не нужно, её максимальная эффективность примерно на 4000 оборотов. Уменьшение зазора крыльчатки тоже сильно улучшает циркуляцию.
Дима про 740 тыс. на жигулях и двигатель как новый ты бы поостерёгся  утверждать я тебе то верю но 90% не поверят . Я хоть могу спидометр сфоткать, а ты то не подтвердишь и прослывёшь звиздоболом.
Мне не составит труда установить любые цифры на одометре автомобиля, что бы сделать "доказательства", но мне это не нужно. Я говорю лишь о том, что я лично видел и точно знаю. А вопрос веры меня совсем не волнует.
 
Назад
Вверх