Начали турбировать G-10.

Ну во первых расстояние мехду цилиндрами не имеет практически никакого значения. При турбировании основной прирост теплоотдачи приходится на ГБЦ и на масло.
В масло это тепло ещё передать нужно, поэтому на турбо стоят маслянные форсунки под поршнями.
Основная проблема турбомоторов это перегрев поршней и как следствие клин и задир или даже разрыв цилиндра.
Невстречал? А я встречал, даже на изначально турбированном моторе. Даже маслянные форсунки не помогли.И это было ни какое нибудь фуфло это был мотор мерседеса.
На Сузуке вообще нету протока жидкости между цилиндрами и маслянных форсунок там нету.

Про 740 тыс.
Тут не детский сад и в основном люди с жизненным опытом.
Даже для легковых авто большой немецкой тройки это очень большой пробег.  Хотя сам лично встречал жигули с пробегом 300 тыс. без капремонта но эксплуатация была крайне бережная да и мотор отнюдь не выглядел как новый.
 
Ну во первых расстояние мехду цилиндрами не имеет практически никакого значения. При турбировании основной прирост теплоотдачи приходится на ГБЦ и на масло.
В масло это тепло ещё передать нужно, поэтому на турбо стоят маслянные форсунки под поршнями.
Основная проблема турбомоторов это перегрев поршней и как следствие клин и задир или даже разрыв цилиндра.
Невстречал? А я встречал, даже на изначально турбированном моторе. Даже маслянные форсунки не помогли.И это было ни какое нибудь фуфло это был мотор мерседеса.
На Сузуке вообще нету протока жидкости между цилиндрами и маслянных форсунок там нету.

Про 740 тыс.
Тут не детский сад и в основном люди с жизненным опытом.
Даже для легковых авто большой немецкой тройки это очень большой пробег.  Хотя сам лично встречал жигули с пробегом 300 тыс. без капремонта но эксплуатация была крайне бережная да и мотор отнюдь не выглядел как новый.
У двигателей семейства 2108-2112 тоже нет протоки между цилиндрами, и что? Проблем нет. А поршни перегреваются и клинят у тех, кто не умеет настраивать моторы.
По пробегам, мне пару раз пришлось перебирать ранее капиталенные мной же моторы, и не по причине проблем, а по настоянию хозяев, типа пробег большой уже... Так вот была классика 2106 с мотором 21213, пиленая, с доработками, после разборки и промеров собрали всё обратно, ибо износ сотка, обновили лишь вкладыши для профилактики. Второй случай 21099, там даже мыть нечего было, всё было слегка желтовато, хозяин лил только Виско3000. Пробег у обоих был по 200т км, постоянные разъезды. Про 740т км это была 2110, колесила постоянно по Подмосковью.
Короче, не хочу с Вами спорить. Оставайтесь при своём мнении, но только не насаждайте его другим.
 
А поршни перегреваются и клинят у тех, кто не умеет настраивать моторы.
Советуешь отослать притензию в  Daimler AG? 🙂

За то зацени какой столик из этого мотора получился.
 

Вложения

  • IMG00055.jpg
    IMG00055.jpg
    139,8 КБ · Просмотры: 157
Столик так себе. Правильные столики делают из совсем других моторов, там цилиндров вдвое больше.... 🙂
 
Не пинайте,воспользуюсь чужой темой.
"Начали турбировать G-10.
очумелые ручки.
пока сварен коллектор,прикручена турбина и переварен впускной коллектор.
Мозги Январь " - где почитать про установку инжектора на этот двигун? нашел только это
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm, может где то еще есть?
 
Выпускной коллектор зря верхний сделали... турбину лучше вниз опустить...
На СЛА 2010 был подобный двигатель с турбиной, чей точно - не знаю, вроде от "Воздушного Моста" Льва Киносяна. Дальнейшей его судьбы и подробностей тоже не знаю. Сделал интересующие меня фото потому как у самого лежит G-10, ждет своего часа...

Все с ним в порядке, Лев Сам летает каждый сезон на нем. Налет более 250 часов.

eowX2MZOEZ8.jpg


9yZRlTT3K7U.jpg


pHZ7-bIQfOY.jpg


aCWCZOUsj20.jpg


Полет Синтеза рядом с самолетом.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=XbuBdiPlr00

...
 
о. почти год стройка строилась.
Но завели мотор. он теперь правда похож на ужас водопроводчика,весь в шлангах,но завелся.
Получил мотор себе умный мозг Январь,
на очереди статические испытания.
работает ровненько,на малых по крайней мере. на неделе будет мощностная гонка. Фотки чуть пожже выложу.
Веса кстати набрал немного.
 
работает ровненько,на малых по крайней мере.

-не наблюдаете вибрации на средних оборотах?

-верхний радиатор тоже водяной?
-нет нужды в глушителе?

-вес мотоустановки?
На фотках Выше мотор Левы Кинояна.
По виду верхний радиатор похож на интеркулер.
 
Вилисапед изобретаем, и зачем? Резалт проверен и известен. Интересно, спроси меня, я три таких сделал.
 

Вложения

  • turbo_g10.jpg
    turbo_g10.jpg
    185,4 КБ · Просмотры: 164
ну и мы сделали 🙂 пока вопрос только по винту. Пашка купил пятилопастной посмотрим как раскрутит.
 
Назад
Вверх