-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
В масло это тепло ещё передать нужно, поэтому на турбо стоят маслянные форсунки под поршнями.Ну во первых расстояние мехду цилиндрами не имеет практически никакого значения. При турбировании основной прирост теплоотдачи приходится на ГБЦ и на масло.
Основная проблема турбомоторов это перегрев поршней и как следствие клин и задир или даже разрыв цилиндра.
Невстречал? А я встречал, даже на изначально турбированном моторе. Даже маслянные форсунки не помогли.И это было ни какое нибудь фуфло это был мотор мерседеса.
На Сузуке вообще нету протока жидкости между цилиндрами и маслянных форсунок там нету.
Про 740 тыс.
Тут не детский сад и в основном люди с жизненным опытом.
Даже для легковых авто большой немецкой тройки это очень большой пробег. Хотя сам лично встречал жигули с пробегом 300 тыс. без капремонта но эксплуатация была крайне бережная да и мотор отнюдь не выглядел как новый.