• Если вы летаете, строите свой аппарат или просто симпатизируете полетам, коллектив аэроклуба Щекино просит вас помочь.
    Нам запрещают летать по причине нецелевого использования земли, а изменить назначение земель не дают.
    Как нам быстро и безопасно помочь написано по ссылке👈.
    Чтобы это сообщение вам не мешало, вы можете закрыть его по крестику в верхнем-правом углу.
  • www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

Начали турбировать G-10.

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
очумелые ручки.
пока сварен коллектор,прикручена турбина и переварен впускной коллектор.
Мозги Январь
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
ну и проведены шаманства с мотором - профрезерованы поршня для снижения степени сжатия.По мере обрастания мотора навесным буду присылать вести с боев
 

kasyak

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! Какой бюджет турбирования! Какую мощность планируете снять?
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Добрый день! Какой бюджет турбирования! Какую мощность планируете снять? 
7 -турбина
7-интеркуллер
1,5 радиатор
патрубки на воздух  тыш на 5
коллектор выпускной- 10000
ну и проводка-мозги-дроссель- 10000
и прошивка мозгов - 9000
примерно так.
ну и скорее всего выскочит всякой мелочевки незнаюнасколько.
Планируется Сил 170 снять.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Имел счастье видеть, как на G-10  лопнули  патрубки всасывающего коллектора  от вибрации. Карбюратор стоит от 8-ки. Так что замечание: 02:14:42- считаю правильным.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
Я знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим  (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
Я знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим  (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?
угу. Колян
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
Я знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим  (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?
угу. Колян
Настраивать я так понимаю к нам поедете ( к Максу)?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Выпускной коллектор зря верхний сделали... турбину лучше вниз опустить...
На СЛА 2010 был подобный двигатель с турбиной, чей точно - не знаю, вроде от "Воздушного Моста" Льва Киносяна. Дальнейшей его судьбы и подробностей тоже не знаю. Сделал интересующие меня фото потому как у самого лежит G-10, ждет своего часа...
 

Вложения

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Выпускной коллектор зря верхний сделали, он от вибрации сильно нагружен будет и трещины появятся рано или поздно. В Вашем случае компоновка ничем не ограничивается, поэтому турбину лучше вниз опустить, поближе к коленвалу, коллектор в итоге разгрузится в разы. Турбина если первая от твинтурбовой Субары, то это совсем не 200 сил...
Да я Хозяину проекта так и говорил,что компоновочно лучше вниз сделать,но варил человек занимающийся турбинами на машины,видимо так привык делать. На машинах такое ходит очень долго.
Я знаю что как и сколько ходит на машинах, занимаюсь этим  (коллекторами и турбированием) уже 14 лет. Коллектор Коля варил?
угу. Колян
Настраивать я так понимаю к нам поедете ( к Максу)?
ну естественно :)) куда же еще :)
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
[/quote]
На СЛА 2010 был подобный двигатель с турбиной, чей точно - не знаю, вроде от "Воздушного Моста" Льва Киносяна. Дальнейшей его судьбы и подробностей тоже не знаю. Сделал интересующие меня фото потому как у самого лежит G-10, ждет своего часа... [/quote]

Да,у Льва мне больше нравится компоновка турбины.\
Но.. "хозяин мопЭда не я ,я только разместил обьяву" (с)
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
...Какую мощность планируете снять? 
Мне думается не в приросте мощности дело, а в приросте момента. Американцы заявляют на турбированном G-10 всего 80 л.с. при 72 кг веса, вместе с ременным редуктором.
http://www.raven-rotor.com/

У них же можно заказать распредвал с пиком момента на 4000 об/мин.
 

Вложения

Gavia

Я люблю самолеты!
Может кому нужна турбина с Мерседеса МЛ дизель 3 литра. Она проехала всего 66 т км. Была снята из за отказа электронного блока. На свалку выбросить рука не поднимается.
 

Вложения

Вверх