Над Шерегешем пролетел параплан с пятью экстремалами

Нет. Ни с мотором, ни без. У меня предвзятое отношение к параплану и тарзанке. А какое это имеет отношение к безопасности полетов ?
Наверное к пониманию, что опасно, а что нет. Ведь когда болят зубы Вы идете не просто к врачу ( терапевту, офтальмологу и т.д. ), а именно к стоматологу. Наверное потому-что это его специализация.
Авиаребус, ваше предвзятое отношение, как раз и ограничевает познания о безопасности ЛА, которые по моему остались в прошлом веке..

Ну да, ну да... Параплан...ультрасовременный и супернадежный ЛА... может быть я чего и не понимаю... возможно в силу возраста... может быть старт перегруженного параплана среди деревьев и рядом с подъемником это безопасно...

Цитирую:
"за 12 месяцев 2008 и два месяце 2009 г. с активным летанием в летние месяцы:

У свободнолетающих:
• 23 компрессионных переломов позвоночников от 1 позвонка до 4-х, из них 5 оскольчатых, 1 один со смещением, 1 с грыжей, 1 не стабильный, 2 перелома остистых отростков позвонков, один перелом крестца и 2 имплантата + 1 операция. Итого: 23 случай травмирования позвоночника, не считая ушибов + 2 подозрение (человек не подтвердил перелом, но все симптомы и слухи налицо);
• 9 переломов рук, из них 2 со смещением, 2 оскольчатый и 2 множественный, 1 с суставами;
• 21 переломов ног (от пяток и до шейки бедра), из них: 7 открытых, 5 оскольчатых и 3 со смещением, среди них множественные и сразу на двух ногах, с операциями и аппаратами Илизарова;
• 4 перелома таза, из них: 2 сложных множественных, 1 разрыв хряща скрепляющего лобковые кости;
• 3 черепно-мозговые травмы (сотрясения), из них 1 с амнезией, не считая перелома основания черепа, повлёкшего смерть;
• 3 случай перелома рёбер;
• 1 сильные термические ожоги от удара электротоком - 35% кожного покрова;
• 22 случаев различных травм, не связанных с переломами костей, из них: 3 множественных разрывов связок, 4 травмы менисков, 2 рваные раны, 1 сильный ушиб позвоночника, 1 ушиб копчика, 1 сильный ушиб всего тела и внутренних органов с осложнениями;
• 12 летальных исходов!.

У парамотористов:
•1 погибший;
• 1 сложный оскольчатый компрессионный перелом 5-го поясничного и соседних позвонков (2 операции, в спине железо, спустя год ни бегает ни завязывает шнурки);
•1 вбитый(вколоченный) перелом предплечья;
•1 сложные и множественные переломы берцовых костей обеих ног и ступней со смещением;
•1 ушибы мягких тканей и позвоночника;
•1 – травмы – пилот не подтвердил какие.

Итого: 98 случаев травматизма у свободников (из них 12 смертей) и 6 у мотористов (среди них 1 смерть). - Иэто всего за 14 месяцев!!! "

подробнее во вложении.

Никого ни в чем не хочу переубеждать. Но может кто-нибудь задумается. А ответственность с возрастом приходит после понимания, что ни жизни ни здоровья в запасе нет. Правда не  у всех.
 
@ Aviarebus

Ваша статистика если она конечно не из пальца высосана (вложения нет) говорит скорее о массовости парапланеризма чем о его опасности. В автокатастрофах гибнут и травмируются в тысячи раз больше потому что машин в тысячи раз больше чем парапланов, теперь что пешком всем ходить. И ещё вопрос вы на чём летаете и какова статистика по этому виду воздушного судна?
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=usersrecentposts;username=506778706374736462110
20 последних сообщений оставлено в четырёх темах в трёх темах упоминает о смерти, я конечно не доктор но такая статистика настораживает :-?
 

"Каждый мнит себя стратегом,
видя бой со стороны..." (с) классик

Вы наверняка и Путину можете дать немало полезных советов, как лучше вывести страну из кризиса, не так ли?))
 
Крайний мой пост модератор почему то удалил, хотя там не было ни одного нарушения правил данного форума.
Действия модератора согласно правил обсуждать нельзя, поэтому не буду.
Это я просто к тому, чтобы участники дискуссии не подумали, что мне нечего им возразить и типа поэтому я помалкиваю.

Теперь отвечаю на новые возражения моих оппонентов:

В пространстве "С" летать нельзя.

На это нигде нет прямого запрета.

Для полёта в "С" надо подать план полёта.
Чтобы подать план полёта надо иметь пилотское.
Пилотское на 115кг не выдают = план не подать = лететь в "С" нельзя.

Я не прав?
 
Какое это имеет отношение к теме?
Прямое.
Судя по вашему высказыванию, вы уверены что на 115кг можно делать всё что угодно.
Можно многое, но не всё.
В частности нельзя и то, что показано в обсуждаемом  ролике.
 
Вам ли,  Алексей, учить других пилотов летать по правилам? На мой взгляд Вы Сами неоднократно нарушаете всякого рода запреты.
Я это делаю с пассажиром на борту?
 
Алексей, можно узнать, а лично вам сколько сейчас лет?
52

В ветке "Кто здесь дельталётчик" я долго сидел и выжидал когда подойдёт 47й номер.
Именно под ним я там и отметился.
Тогда мне было 47

Поздновато я пришёл к идее начать летать.
Большая часть жизни прошла на земле  :~~)
 
он иногда в межсезонье любит бурю в стакане устроить, видимо стареет его радикулит.
И в межсезонье и в его разгар и даже если у меня будет радикулит и здесь и на ютюбе и в любых других местах я не промолчу если увижу, что кто-то из пилотов рискует чужими жизнями.

Помните ветку про кукурузник пролетевший низко над пляжем?
Я там всех на уши поднял.
А посмотрите мою реакцию на ролик про "свечку" на дельталёте от Лёвы дельта - я там восхищался мастерством пилота.
При этом Лёва рисковал в 100 раз сильнее чем тот пилот кукурузника.
Но Лёва рисковал только своей жизнью, а кукурузник чужими.
 
Все эти взлёты, и изначально обсуждаемый полёт впятером, были сделаны с первой попытки - никаких тренировок не было. Только инструктаж. 
Выходит я был прав когда написал, что это был эксперимент.

я тут по случаю попал в номинацию "Человек года" по версии журнала "Мираман".
За полёт в котором вы рискнули и жизнью пассажиров и жизнью лыжников?
 
...Ваша статистика если она конечно не из пальца высосана (вложения нет)...
Вложение делал. Почему-то не прошло. Повторяю - вкладываю.

... говорит скорее о массовости парапланеризма чем о его опасности...
Ни о чем это не говорит. Люди массово хотят летать, а параплан самый доступный ЛА. Но это не значит, что безопасный.

... В автокатастрофах гибнут и травмируются в тысячи раз больше потому что машин в тысячи раз больше чем парапланов, теперь что пешком всем ходить.
На автомобилях ездит полно идиотов в нетрезвом виде, на неисправном ТС, с перегрузом и т.д. Судя по всему к ним такие как Вы тоже лояльно относятся. Но это пока такой вот урод Вас не покалечит или кого-нибудь из родственников-друзей не убьет. Пешком ходить, ездить или летать каждый для себя решает сам. Но никто не вправе рисковать чужими жизнями.

И ещё вопрос вы на чём летаете и какова статистика по этому виду воздушного судна?
Як-52 на текущий момент. Только за свою летную практику ни я, ни мои знакомые пилоты (один из них линейный работает в Красавиа с налетом дофигатыщ) НИ РАЗУ НЕ ПАДАЛИ. Но дело не в этом. Никому в голову не придет ради рекорда посадить на Як-52 или Як-18Т или Cessna-182T 10 человек, или в Ил-93-300 засунуть 1000. Потому что каждый ЛА имеет определенные эксплуатационные ограничения.
Вот если бы это пилот шоумен поднял с собой в воздух балласт на 500кг - вот тогда все понятно - типа испытания провел. Глупо(нет такой нужды на параплане 500кг поднимать), но понятно. Он же рисковал вполне себе живыми людьми. И не надо говорить, что они сами напросились - ответственности с пилота это не снимает.
На параплан не сяду потому, что из трех моих друзей-парапланеристов падали все три. Правда удачно. И по их рассказам падают почти все - вопрос времени. Кстати, самая распространенная травма у парапланеристов - компрессионное сжатие позвонков(перелом, раздробление).

Я абсолютно спокойно отношусь к закидонам отдельных людей, которые ради минуты славы готовы на что угодно, хоть собачье дерьмо жрать. Это их жизнь и их дело. Но когда они подвергают опасности чужие жизни - это уже дело правоохранительных органов. Может когда в нашей стране законы и правила начнут выполняться - народу меньше гибнуть будет?
 

Вложения

  • stat.doc
    stat.doc
    202,5 КБ · Просмотры: 224

"Каждый мнит себя стратегом,
видя бой со стороны..." (с) классик

Вы наверняка и Путину можете дать немало полезных советов, как лучше вывести страну из кризиса, не так ли?))

Что Вы? Где Вы увидели что я кому-нибудь советы даю? Так, размышления о всеобщем раздолбайстве. Всеобщий бардак в стране начинается с мелких нарушений отдельных граждан.
 
На автомобилях ездит полно идиотов в нетрезвом виде, на неисправном ТС, с перегрузом и т.д. Судя по всему к ним такие как Вы тоже лояльно относятся. Но это пока такой вот урод Вас не покалечит или кого-нибудь из родственников-друзей не убьет. Пешком ходить, ездить или летать каждый для себя решает сам. Но никто не вправе рисковать чужими жизнями.
Вот как раз на автомобиле даже если в салоне нет пассажиров рискуешь чужими жизнями постоянно. Полторы тонны металла на скорости 60 это много или мало?
Як-52 на текущий момент. Только за свою летную практику ни я, ни мои знакомые пилоты (один из них линейный работает в Красавиа с налетом дофигатыщ) НИ РАЗУ НЕ ПАДАЛИ. Но дело не в этом. Никому в голову не придет ради рекорда посадить на Як-52 или Як-18Т или Cessna-182T 10 человек, или в Ил-93-300 засунуть 1000. Потому что каждый ЛА имеет определенные эксплуатационные ограничения.
Это хорошо, что у Вас все хорошо и правильно, так держать, но все же один маленький такой момент напрягает:
На параплан не сяду потому, что из трех моих друзей-парапланеристов падали все три. Правда удачно. И по их рассказам падают почти все - вопрос времени. Кстати, самая распространенная травма у парапланеристов - компрессионное сжатие позвонков(перелом, раздробление).
Что то не так с Вашими друзьями - парапланеристами... я вот например летаю с 1998 года на парапланах и знаю много парапланеристов, налетавших тысячи часов без травм. И так как сам не просто летаю, а еще и инструктор, могу заявить с ответственностью  единственная проблема параплана как ЛА - несерьезное к нему отношение. И не важно кто, ибо воздух один для всех. И для параплана и для боинга.
К чему это я? А вот к тому что не надо ля-ля про парапланы. Предрассудки вообще не украшают человека (пилота особенно). И если вам не повезло пообщаться с нормальными пилотами, не надо всех под одну гребенку, тем более с такими громкими заявлениями.
Я абсолютно спокойно отношусь к закидонам отдельных людей, которые ради минуты славы готовы на что угодно, хоть собачье дерьмо жрать. Это их жизнь и их дело. Но когда они подвергают опасности чужие жизни - это уже дело правоохранительных органов. Может когда в нашей стране законы и правила начнут выполняться - народу меньше гибнуть будет?
Я надеюсь на ЯК-52 Вы летаете только блинчиком и только в пустыне?
 
...налетавших тысячи часов без травм...
Прямо таки ТЫСЯЧИ? Они что, линейные парапланеристы что ли?

...И так как сам не просто летаю, а еще и инструктор, могу заявить с ответственностью  единственная проблема параплана как ЛА - несерьезное к нему отношение. И не важно кто, ибо воздух один для всех. И для параплана и для боинга.
Да мне плевать кто как к параплану относится. Это проблема? Ну значит надо для парапланеристов ввести обязательное обследование у психиатора и психолога. Это проблему решит? Что за бред? Отношение не серьезное... А поднимать на параплане 5 чел это серьёзно? Он конструктивно на это расчитан? Или это решено было выяснить импирическим путем?

...Предрассудки вообще не украшают человека (пилота особенно). И если вам не повезло пообщаться с нормальными пилотами, не надо всех под одну гребенку, тем более с такими громкими заявлениями.
Мои предрассудки - мои проблемы. Они никому жить не мешают. Я ничего против параплана не имею. Я против создания аварийных ситуаций.

...Я надеюсь на ЯК-52 Вы летаете только блинчиком и только в пустыне?
По-разному летаю. Но всегда по-возможности с соблюдением ФАП и РЛЭ. Как Вы думаете, почему в цивилизованных странах авиационной техники на порядки больше, а летных происшествий меньше? Тоже касается автотранспорта. Может потому, что там правила блюдут?
 
Мда, нерадостный ролик, повезло что не попали в какую нибудь раскачку, так бы всем табуном в склон и вбило бы. (((

По моему сильно глупо.
 
Алексей, можно узнать, а лично вам сколько сейчас лет?
52

Поздновато я пришёл к идее начать летать.
Большая часть жизни прошла на земле  :~~)
Спасибо за ответ.

У меня бОльшая часть жизни тоже прошла на земле. Первый полёт в 2002м, 13 лет назад. До этого 4 года парашютных прыжков.

Но в любом случае мы с вами принадлежим к одному поколению, и теперь я лучше понимаю ваше отношение к вопросам безопасности.
 
Выходит я был прав когда написал, что это был эксперимент.
В том смысле, что это был первый взлёт в такой конфигурации - да, вы правы. В плане веса (взлётной массы) - нет. Предыдущие три полёта были с такой же загрузкой. А до этого с такой же и большей загрузкой я налетал несколько часов на двухместном паратрайке с РМЗ-500.

я тут по случаю попал в номинацию "Человек года" по версии журнала "Мираман".
За полёт в котором вы рискнули и жизнью пассажиров и жизнью лыжников?
Нет, это никак не связанные между собой события. Интервью в Мирамане, из-за которого меня включили в конкурс, было прошедшим летом, а полёт - в декабре. Это абсолютно отдельные события, я просто не стал заводить новую тему.
 
  А поднимать на параплане 5 чел это серьёзно? Он конструктивно на это расчитан? Или это решено было выяснить импирическим путем?
Конкретно этот купол рассчитан до 400кг. Я даже близко не подошел пока к такой загрузке, у меня взлётная масса была порядка 300. В следующий раз, прежде чем цеплять под купол 6 человек, я слетаю с мешками с песком взлётной массой 450 - чтобы ни у кого больше не было вопросов по этому поводу.
 
Назад
Вверх