A
Aviarebus
Наверное к пониманию, что опасно, а что нет. Ведь когда болят зубы Вы идете не просто к врачу ( терапевту, офтальмологу и т.д. ), а именно к стоматологу. Наверное потому-что это его специализация.Нет. Ни с мотором, ни без. У меня предвзятое отношение к параплану и тарзанке. А какое это имеет отношение к безопасности полетов ?
Авиаребус, ваше предвзятое отношение, как раз и ограничевает познания о безопасности ЛА, которые по моему остались в прошлом веке..
Ну да, ну да... Параплан...ультрасовременный и супернадежный ЛА... может быть я чего и не понимаю... возможно в силу возраста... может быть старт перегруженного параплана среди деревьев и рядом с подъемником это безопасно...
Цитирую:
"за 12 месяцев 2008 и два месяце 2009 г. с активным летанием в летние месяцы:
У свободнолетающих:
• 23 компрессионных переломов позвоночников от 1 позвонка до 4-х, из них 5 оскольчатых, 1 один со смещением, 1 с грыжей, 1 не стабильный, 2 перелома остистых отростков позвонков, один перелом крестца и 2 имплантата + 1 операция. Итого: 23 случай травмирования позвоночника, не считая ушибов + 2 подозрение (человек не подтвердил перелом, но все симптомы и слухи налицо);
• 9 переломов рук, из них 2 со смещением, 2 оскольчатый и 2 множественный, 1 с суставами;
• 21 переломов ног (от пяток и до шейки бедра), из них: 7 открытых, 5 оскольчатых и 3 со смещением, среди них множественные и сразу на двух ногах, с операциями и аппаратами Илизарова;
• 4 перелома таза, из них: 2 сложных множественных, 1 разрыв хряща скрепляющего лобковые кости;
• 3 черепно-мозговые травмы (сотрясения), из них 1 с амнезией, не считая перелома основания черепа, повлёкшего смерть;
• 3 случай перелома рёбер;
• 1 сильные термические ожоги от удара электротоком - 35% кожного покрова;
• 22 случаев различных травм, не связанных с переломами костей, из них: 3 множественных разрывов связок, 4 травмы менисков, 2 рваные раны, 1 сильный ушиб позвоночника, 1 ушиб копчика, 1 сильный ушиб всего тела и внутренних органов с осложнениями;
• 12 летальных исходов!.
У парамотористов:
•1 погибший;
• 1 сложный оскольчатый компрессионный перелом 5-го поясничного и соседних позвонков (2 операции, в спине железо, спустя год ни бегает ни завязывает шнурки);
•1 вбитый(вколоченный) перелом предплечья;
•1 сложные и множественные переломы берцовых костей обеих ног и ступней со смещением;
•1 ушибы мягких тканей и позвоночника;
•1 – травмы – пилот не подтвердил какие.
Итого: 98 случаев травматизма у свободников (из них 12 смертей) и 6 у мотористов (среди них 1 смерть). - Иэто всего за 14 месяцев!!! "
подробнее во вложении.
Никого ни в чем не хочу переубеждать. Но может кто-нибудь задумается. А ответственность с возрастом приходит после понимания, что ни жизни ни здоровья в запасе нет. Правда не у всех.